IVECO STRALIS СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЗАДНЕГО МОСТА НА АВТОМОБИЛЕ

IVECO STRALIS СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ЗАДНЕГО МОСТА НА АВТОМОБИЛЕ
Установите автомобиль на ровной поверхности и заблокируйте передние колеса.
— Слейте масло из картера моста, отвернув пробку сливного отверстия.
— Отверните болты (7) крепления фланца карданного вала (8).
— Подвяжите карданный вал к раме шасси.
— Отсоедините электрический разъем (4) от датчика (5) блокировки дифференциала, а также трубку пневмосистемы (3) от устройства блокировки дифференциала.
— Отверните болты (1) крепления полуосей (2) и извлеките полуоси из картера моста.
— При помощи гидравлического домкрата подведите универсальную опору 993770616 (10, деталь В) под дифференциал и закрепите кронштейны (11) универсальной опоры на фланце (12) картера дифференциала (деталь B).
— Отверните болты (6) и гайки (9) крепления узла дифференциала к картеру моста.
— Выверните пробки (7, деталь В) из резьбовых отверстий. Заверните в эти отверстия подходящие болты чтобы отделить дифференциал от картера моста.

Установка

При сборке выполните операции, описанные выше, в обратном порядке обращая внимание на следующее:
— Самоконтрящиеся гайки следует обязательно заменить, повторное их использование не допускается.
— Очистите все детали, нанесите герметик на резьбовые части болтов крепления полуосей и картера дифференциала.
— Последовательность затяжки (для крепления картера дифференциала к картеру моста) (деталь А) 1–2–3–4 гайки; 10–9–14–5–7–11–13–6–8–12 болты.
— Затяните болты и гайки крепления картера дифференциала к заднему мосту в указанной выше последова7
тельности.

После установки:
— Заверните пробку сливного отверстия и залейте в картер моста установленный объем масла соответствующей марки.
— Убедитесь в отсутствии утечек в воздушной магистрали устройства блокировки дифференциала. Убедитесь,что устройство работает корректно.
— Проверьте работу контрольной лампы устройства блокировки дифференциала. Если контрольная лампа в кабине водителя не загорается, обратитесь к соответствующему разделу: «Инструкция по регулировке и проверке датчика системы управления блокировкой дифференциала и распределителя крутящего момента». 
Регулировка и проверка датчика (двуфункционального типа) управления дифференциалом и распределителем крутящего момента осуществляется на установленном на автомобиль мосте и выполняется следующим образом:
— При заблокированном дифференциале заверните датчик до момента замыкания контактов. Убедитесь, что
контрольная лампа в кабине водителя загорелась.
— После включения контрольной лампы в кабине заверните датчик еще на один оборот.
— Затяните контргайку датчика крутящим моментом 40 Н·м (4 кгм).
— Выключите блокировку дифференциала и распределитель крутящего момента и убедитесь, что контакты
замкнуты (в этом состоянии контрольная лампа в кабине должна погаснуть).

Комментировать