Iveco STRALIS ТОЧКИ СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ

M1. Масса аккумуляторных батарей
М2. Масса стартера 
М3. Верхняя точка соединения с массой электрооборудования кабины 
М4. Внутренняя правая точка соединения с массой электрооборудования кабины
М5. Внутренняя левая точка соединения с массой электрооборудования кабины 
М6. Передняя правая точка соединения с массой на раме шасси 
М7. Масса электрооборудования двигателя — Т1 Т2.

Плетеный эквипотенциальный провод используется для массирования.
Хотя электронное оборудование автомобиля защищено от внутренних электромагнитных наводок, тем не менее электронные компоненты обладают повышенной чувствительностью к нарушениям электромагнитной совместимости.Источниками электромагнитных помех являются:– электрооборудование автомобиля– внешние источники.Для снижения этих воздействий используется гибкий электропроводящий медный жгут соответствующих размеров, позволяюJщий привести основные конструкции автомобиля (кабина и рама шасси) к одному потенциалу.При возникновении проблем с заземлением кабины следует проверить крепление медного провода, как в точке крепления ккабине, так и к раме шасси.

Комментировать