Как вручную заполнять тахограмму/тахокарту

Как вручную заполнять тахограмму/тахокарту

1. Берем тахокарту и ручку
2. В поле с мужчиной в кепке пишем фамилию и инициалы водителя. Заполняться может на английском языке либо на родном для водителя языке. Про язык это всех полей касается.
3. Смотрим на стрелочки: от домика – пункт отправления, к домику – пункт прибытия. Если домика нет, то знайте, что пункт прибытия всегда жирная стрелка. Вписываем в отправление город отправления, в прибытие город прибытия, ничего сложного.
4. Дальше идет номер транспортного средства. На него отводится две маленькие строки
5. Дата отправления – ставим дату отправления(не время)
6. Дата прибытия – заполняем когда извлекаем тахокарту
7. Значение с одометра по прибытию. Заполняем когда извлекаем тахокарту
8. Значение с одометра по отправлению. Вписываем значение пробега с одометра тахографа автомобиля.
9. Пройденное расстояние. Вычисляется и записывается в конце рабочего дня

Обратная сторона:

Если так случилось, что самописцы тахографа вышли из строя, шайбочки необходимо заполнять вручную. На изображении показана тахокарта Veeder Root, но принцип у всех одинаков. Рисуются линии ручкой по шайбе в соответствии со временем. На примере показан режим труда и отдыха водителя за сутки:

с 0-00 до 6-00 водитель отдыхал

с 6-00 до 8-00 водитель занимался работой, не связанной с вождением. Т.е. проходил медкомиссию, подкачивал колеса, протирал левый задний габарит и т.д.

с 8-00 до 12-30 происходила работа за баранкой.

с 12-30 до 13-30 отдых

с 13-30 до 15-30 работа

с 15-30 до 16-00 отдых

с 16-00 до 19-00 работа

Дальше отдых. Таким образом, общее рабочее время составило 11 часов, время вождения 9 часов, что допустимо. По большому счету, правильная транспортная компания, а точнее ее логисты, должны сразу до рейса подсказывать водителю возможные варианты отдыха. Это их НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ работа.

Комментировать