камаз 5410 электросхема

 

 

камаз 5410 электросхема

отсканированные страницы.
качество хорошее.
архив rar.1 мегобайт
язык русский
 

Описание модели КамАЗ 5410 (5410)

Седельные тягачи выпускаются Камским автозаводом на базе автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-53212: КамАЗ-5410 с 1976 г. и КамАЗ-54112 с 1980 г. Кабина — трехместная или двухместная, со спальным местом или без спального места. Основные полуприцепы: для КамАЗ-5410 — мод. 9370-01 и ГКБ-9572 (к гидрофицированному тягачу); для КамАЗ-541 12 — мод. 9385.
Модификации:
— КамАЗ-54 10 и КамАЗ-54112 в тропическом исполнении;
— КамАЗ-5410, гидрофицированный для привода механизмов специализированных полуприцепов;
— КамАЗ-54112 в исполнении "ХЛ" для работы в условиях холодного климата до −50°С.
Радиус R1790 на схеме — для седельного тягача КамАЗ-5410 с гидровыводом для работы с полуприцепом ГКБ-9572.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модели КамАЗ-5410 КамАЗ-54112
Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг 8100 11100
Снаряженная масса, кг 6650 7000
В том числе:
на переднюю ось 3350 3520
на тележку 3300 3480
Полная масса, кг 14900 18325
В том числе:
на переднюю ось 3940 4395
на тележку 10960 13930
Допустимая полная масса автопоезда, кг 25900 33000
Максимальная скорость автопоезда, км/ч 80 80
Время разгона автопоезда до 60 км/ч, с 70 80
Макс, подъем преодолеваемый автопоездом, % 18 18
Выбег автопоезда с 50 км/ч, м 800 900
Тормозной путь автопоезда с 60 км/ч, м 38,5 38,5
Контрольный расход топлива автопоезда, л/100 км:
при 60 км/ч 32,0 34,0
при 80 км/ч 40,4 46,1
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу 7,7 8,0
габаритный 8,5 9,0
Давление в шинах, кгс/см2:
передних 6,5 7,3
задних 4,3 5,3

 

Седельно-сцепное устройство — полуавтоматическое, с двумя степенями свободы. Привод тормозов полуприцепов — по комбинированной схеме, на гидрофицированном тягаче КамАЗ-5410 — по двухпроводной схеме. Топливный бак — 250 л, масляный бак гидрофицированного тягача — 37 л (масло: летом — индустриальное 20, зимой — индустриальное 12А).

еще материал по ремонту Камаз

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Комментировать