MAN TG-A Руководство по эксплуатации

MAN TG-A Руководство по эксплуатации

МАН

MAN TG-A Руководство по эксплуатации и инструкции по уходу за автомобилем на русском языке

Формат: PDF 
Качество:отличное
Язык: Русский 
 Количество страниц: 491 
размер 232 мегабайта
СКАЧАТЬ с турбобит MAN TGA руководство рус
СКАЧАТЬ с зеркала MAN TG-A руководство рус

тягач MAN

    Выдержки с форумов.

  • Просмотров: 1841
добрый день всем,подскажите пожалуйста хочу взять тягач MAN TGA 18.430 для работы,как вы думаете правильный ли выбор я сделал,только не могу решить с какой колесной базой взять,2Х4 или 2Х6? если не трудно может посоветуете что не будь другое,заранее большое спасибо.
Давайте для начала уточним: 4Х2 , 6Х2 и т.д. колесная формула. Колесная база — расстояние между осями. У европейских тягачей 4Х2 она от 3550мм на некоторых моделях Скании до 4200мм на Рено Магнум.
При современных разрешениях по осевым нагрузкам значимость 6Х2 сведена к минимуму. 
Что за прицеп и груз собираешься возить?
Ну Отец Родной слушай. Колесная база в вопросе вторична. Главное нужен ли тебе Ман? Отвечаю. Не нужен. Это достаточно дорогой в обслуживании автомобиль. Гораздо дешевле DAF95XF. Простой пример. Дафу при замене масла требуется 25 литров. МАН потребует 42 литра. Вот вам и разница. Диагностика и ремонт топливной системы ДАФ-ов в разы проще и дешевле чем у МАН при тех же условиях. Про колесную базу! 
Вы что возить будете? Может песок с карьера? Тогда берите 2 Х6, если метал, тоже подойдет. Пустые коробки или памперсы сможет отвезти и 2Х4.
Что это за мотор такой на ДАФе с объемом масла 25 л? На XF95 объем моторного масла 33 л. На MAN в зависимости от мотора от 35 до 38л. Эта разница смешна, по сравнению с разницей по топливной экономичности. DAF в этом отношении один из худших европейских производителей. 
О подвеске кабины 95-го, уровне антифриза ОЖ и вообще страсти к «течке» ОЖ, проводке под передним бампером и т.д. только ленивый не говорит. А насколько нежные плунжерные пары и самое главное сколько они стоят (!) — отдельный сказ.
DAF — хорошая простая машина, не лишенная родовых болячек. Но любят ее в основном за дешевизну на вторичном рынке.
MAN — действительно непростой автомобиль, но при наличии под боком грамотного сервиса и изначально грамотно эксплуатировавшейся машины будет более выгодным предложением.
И еще. Оба производителя используют одинаковую КПП ZF с роботизированным приводом. А вот программы управления у каждого свои. Если на MAN эта КПП одна из лучших (вместе с вольвовской I-Shift), то на DAF — это «тупая» КПП , еще более увеличивающая расход топлива, особенно на порожнем автомобиле
Re: На D20 42 л. Но дело не в этом. А сроки замены? А масло какое нужно? Если лить что подешевле, и менять каждые 10-20 т.км., тогда да, это важно. Но это, например, как судить о расходе топлива, по емкости топливного бака. Если уж колесная формула вторична, то конкретно объем масла, дело вообще десятое.
По счету это не заметно 🙂 

На D28 были варианты с 38л

спасибо друг,обязательно возьму твою информацию к размышлению.
да…согласен…у друга есть 1 ман и 1 даф … тягают тонары — оба 2х4…у нас на юге зимы считай нет — 2х4 вполне хватает…суть в другом…даф в большинстве случаев сами делают и обслуживают…а ман если вдруг что случилось — сразу на сервис…особенно по электронике…1 раз вообще из москвы приезжали какие то мастера делать…думайте сами…что вам больше подходит… а по качеству впринцепе одинако наверно будет… и тот и тот немец… в любом случае решать вам…
Поправлю Витька. МАН — немец. ДАФ -голландец. У мана, топливная система с электронно-управляемым рядным насосом, у ДАФа система UPEC управляемые насосные секции. По виду это напоминает ТНВД прошлых лет, но есть главное различие, при любом ремонте снимать его не надо, как на Мане, Просто снимаешь неисправную секцию и все. Замена по времени занимает не больше 30 минут. Форсунки обычные, стоят в голове. На мане снятие насоса, для человека не посвященного целый ритуал, и вряд ли он без соответствующих умений, инструмента справиться с этим.
DAF — это обкурившийся немец)))

Комментировать