MAN TGA/TGL пневматическая система

MAN TGA/TGL пневматическая система

MAN TGA/TGL пневматическая система 

(МАН) MAN
ОГЛАВЛЕНИЕ
Функциональная система регулирования уровня рамы NR
однокамерный ресивер сжатого воздуха
перепускной клапан
световой сигнализатор
пульт управления
датчики перемещения рамы
блок магнитных клапанов
Функциональная схема тормозной системы EPB
одноцилиндровый компрессор
двойной компрессор
4-х контурный защитный клапан с интегрированым ограничителем давления
датчики износа тормозных колодок
пропорционально релейный клапан
клапан управлени прицепом
магнитные клапана
Функциональная схема тормозов с антиблокировачной системой АВС
диагностика
ремонт
качество хорошее
листов 118
язык русский
размер 18,5 мегабайт
 
СКАЧАТЬ

 man tga пневматика 1.

MAN TGA пневматика 2.

MAN TGA пневматика 3.

 

для чтения пневматических схем может пригодится

                  условные обозначения на гидравлических и пневматических схемах
                  Основные условные обозначения элементов гидропривода и пневмаприводах.

подвеска

Уникальна система пневмо подвески передней оси MAN. С одной стороны — подвешенная на пневмо рессоре ось воспринимает крутящие нагрузки, таким образом, сама выступая как стабилизатор поперечной устойчивости, с другой стороны — в совокупности с амортизаторами пневмо рессоры, образует систему пневмо подвески (LDS). Результатом является выдающаяся устойчивость и безопасность даже с высоко расположенным центром тяжести в сочетании с плавностью хода.

На задней оси седельных тягачей 4×2 установлен Х-образный стабилизатор. Речь идет о четырех точечной направляющей заднего моста, которая одновременно играет роль направляющего рычага и стабилизатора Преимущества этой системы: исключительные стабильность езды и боковая устойчивость, пониженная масса самого автомобиля и, соответственно, возможность большей загрузки.

Электронное управление пневмо подвеской ECAS обеспечивает равномерный уровень движения, независимо от нагрузки. Оно показывает свои преимущества, прежде всего, при быстрой установке сменных надстроек. Шасси может опускаться на 90 мм и подниматься на 190 мм. При этом управляющая система ECAS делает возможным точную настройку высоты рамы. Она обладает функцией памяти для двух положений и управляется одним нажатием пальца. Особенностью MAN является встроенное пневматическое подресоривание на задней оси, которое устанавливается на строительных машинах с надстройками сред­ней высоты и полным приводом. Система идеальна для использования в сложных условиях на строительной площадке (резерв перегрузки) и на трудных дорожных участках.

 

 Листовая рессорная подвеска MAN в обслуживании не нуждается.

 Двух осевой агрегат MAN снабжен параболическими рессорами для высокого подресоривания и удобства вождения, трапецеидальные рессоры обеспечивают максимальную грузоподъемность.

Хорошая стабильность движения и боковая устойчивость в сочетании с великолепными свойствами саморегулирования — главные качества мощной и облегченной листовой рессорной подвески с параболическими рессорами и специально подобранными амортизаторами и стабилизаторами. Рессоры, подшипники поворотных цапф и резиновые неразъемные подшипники скольжения не нуждаются в обслуживании.

 

Комментировать