Mercedes MK электросхема

Электрическая схема с описанием на русском языке автомобиля Мерседес МК моделей (1635, 1720, 1722, 1729, 1824, 1827, 1831, 1834, 1838, 1844, 1922, 1929, 1935, 1948, 2024, 2031, 2038, 2044, 2050, 2422, 2426, 2429, 2433) и SK (2524, 2527, 2531, 2534, 2538, 2629, 2631, 2644, 2648, 2653, 3538, 3548, 3553).

СМОТРЕТЬ

электрическую схему Мерседес МК моделей (1635, 1720, 1722, 1729, 1824, 1827, 1831, 1834, 1838, 1844, 1922, 1929, 1935, 1948, 2024, 2031, 2038, 2044, 2050, 2422, 2426, 2429, 2433) и SK (2524, 2527, 2531, 2534, 2538, 2629, 2631, 2644, 2648, 2653, 3538, 3548, 3553)
 

 Отсканированный материал.
качество удовлетворительное-разборчивое.
язык русский
размер 7 мегабайт
в архиве rar
страниц 23

СКАЧАТЬ 

мерседес МК электрическая схема

скрин страницы нажмите на изображение

альтернативное название картинки

 
Семейство MK / SK для тяжелых и умеренных условий эксплуатации и представляет из себя модификацию семейства NG.
 Внешнее отличие это новая решетка радиатора и боковые окна,имеющие большую площадь и скошенные с низу. Семейство грузовиков состоит из моделей от "1417" до "2244",кабины трех размерностей,получившие рядные или V-образные дизельные двигатели мощностью 170-435 л.с. с турбонагнетателем.В 1989 г. мощность базового 14,6-литрового дизеля "ОМ442" V8 довели до 492 л.с. и установили на самый мощный на тот момент в Европе седельный тягач "SK1748LS". На заводе в Вёрте собирались тяжелые 3- и 4-осные шасси "2435/3535" полной массой до 40 т.
 
 На специальных тягачах "2653LZ" (6×4/6×6) и "3850S" (8×4) для автопоезда полной массой до 410 т использовались дизеля "ОМ424А" V12 в 500-525 л.с. В единичных экземплярах изготавливался 5-осный самосвал "5035" (10×4). Тяжелые машины оснащались коробками с числом передач 6-16 и системой электропневматического управления, АБС и противобуксовочным устройством ASR. 
 
С 1992 г. на седельных тягачах "SK1844/ 1944LS" устанавливалась более вместительная и комфортабельная кабина Eurocab с внутренней высотой 2110 мм. Семейство включает в себя пятьдесят пять базовых моделей, которые различаются полной массой (14-35 т), мощностью двигателей (165 — 530 л.с.) и колесной формулой (от 4 х 2 до 8 х 8). Кроме этого, существуют 14 вариантов с различной длиной базы, 24 варианта передаточных чисел задних ведущих мостов и 6 типов кабин: "S", "M", "L", "GR", "L-Eurocab" и "GR-Eurocab".
 
 Все кабины отличаются оснащением и внутренней высотой (от 1 545 до 2090 мм). Семейство "MK-SK" открывают модели "1414" и "1427", которые в порядке исключения отнесены к тяжелому классу. Их полная масса даже ниже, чем у однотипных моделей легкого класса "1524" и "1517". Но разница между сериями "LK" и "MK-SK" в следующем. Если сравнить модели "1417" и "1517", то выяснится, что при одинаковых двигателях, коробках передач и кабинах шасси "1417" примерно на 720 кг тяжелее шасси "1517". 
 
Также шасси и подвеска модели "1417" значительно прочнее. Разница же между моделями "1524" и "1424" еще более ощутима, ибо у представителя семейства "MK-SK" двигатель большего рабочего объема рассчитан на тяжелые условия работы.
 
 Существовали версии с пневматической задней подвеской — L, седельные тягачи — S, седельные тягачи с пневматической подвеской — LS, самосвалы — K, полноприводные самосвалы — AK. Тормозная система — пневматическая двухконтурная с барабанными тормозами, автоматической регулировкой зазора в колесных тормозных механизмах, моторным тормозом-замедлителем и антиблокировочной системой (последняя по заказу).
 

Комментировать