МОДУЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКА ЭЛЕКТРОАГРЕГАТА, МОДЕЛЬ 5210 SCANIA РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ОГЛАВЛЕНИЕ 

 
1.  ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………… 5 
2.  ОБЪЯСНЕНИЕ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ………………………………… 6 
3.  РЕЖИМЫ РАБОТЫ ………………………………………………………………………. 7 
3.1.  АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ……………………………………………………………………………. 7 
3.2.  РУЧНОЙ РЕЖИМ ……………………………………………………………………………………………… 8 
4.  ЗАЩИТНЫЕ УСТРОЙСТВА …………………………………………………………. 10 
4.1.  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ………………………………………………………………………………………. 11 
4.2.  ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ АНАЛОГОВЫЕ АВАРИЙНЫЕ СИГНАЛЫ……………………. 11 
4.3.  СИГНАЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРЕВЫШЕНИИ ТОКА ………………………………….. 13 
4.4.  ОТКЛЮЧЕНИЕ АГРЕГАТА ……………………………………………………………………………… 13 
4.5.  АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ТОКА………………… 15 
4.6.  ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РАЗМЫКАНИЕ………………………………………………………………….. 15 
5.  ОПИСАНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ …………………………………………. 17 
5.1.  ТИПОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ЖКИ-ДИСПЛЕЕ …………………………………………….. 17 
5.2.  ЗОНЫ ИНДИКАЦИИ У ЖКИ…………………………………………………………………………….. 18 
5.3.  ПРОСМОТР ПРИБОРОВ ………………………………………………………………………………… 19 
5.3.1.  СООБЩЕНИЯ ПО ПРОТОКОЛУ CAN ………………………………………………………………. 20 
5.4.  ПРОСМОТР ЖУРНАЛА СОБЫТИЙ…………………………………………………………………. 20 
5.5.  ИНДИКАТОРЫ……………………………………………………………………………………………….. 22 
5.6.  ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ…………………………………………………………………………………. 22 
6.  КОНФИГУРИРОВАНИЕ С ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ……………………………. 24 
6.1.  ДОСТУП К РЕДАКТОРУ КОНФИГУРАЦИИ С ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ …………………. 24 
6.1.1.  РЕДАКТИРОВАНИЕ АНАЛОГОВЫХ ВЕЛИЧИН………………………………………………… 24 
6.1.2.  РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКУЩЕЙ ДАТЫ/ВРЕМЕНИ …………………………………………….. 26 
7.  ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ……………………………………………………. 28 
7.1.  ВЫРЕЗ  В ПАНЕЛИ………………………………………………………………………………………… 28 
7.2.  ОХЛАЖДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………….. 28 
7.3.  РАЗМЕРЫ МОДУЛЯ……………………………………………………………………………………….. 28 
7.4.  КОМПОНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ ……………………………………………………………… 29 
7.5.  КОМПОНОВКА ЗАДНЕЙ ПАНЕЛИ ………………………………………………………………….. 30 
8.  ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ………………………………………………… 31 
8.1.  ДЕТАЛИ  СОЕДИНЕНИЙ ………………………………………………………………………………… 31 
8.1.1.  8- ШТЫРЬКОВАЯ ВИЛКА «А» …………………………………………………………………………… 31 
8.1.2.  11- ШТЫРЬКОВАЯ ВИЛКА «B” …………………………………………………………………………. 31 
8.1.3.  3-ШТЫРЬКОВАЯ ВИЛКА»C” (ОПЦИЯ) ……………………………………………………………… 32 
8.1.4.  4-ШТЫРЬКОВАЯ ВИЛКА «D” (ОПЦИЯ) …………………………………………………………….. 32 
8.1.5.  4 — ШТЫРЬКОВАЯ ВИЛКА «F”…………………………………………………………………………… 32 
8.1.6.  5-ШТЫРЬКОВАЯ ВИЛКА «G” ……………………………………………………………………………. 32 
8.1.7.  4- ШТЫРЬКОВАЯ ВИЛКА «H” …………………………………………………………………………… 33 
8.1.8.  РАЗЪЁМ ИНТЕРФЕЙСА КОНФИГУРАЦИИ ПК …………………………………………………. 33 
8.1.9.  РАЗЬЕМ ВЫХОДА РАСШИРЕНИЯ…………………………………………………………………… 33 
8.2.  ДЕТАЛИ ФУНКЦИЙ РАЗЪЁМОВ…………………………………………………………………….. 33 
8.2.1.  8-ШТЫРЬКОВАЯ ВИЛКА «A” ……………………………………………………………………………. 33 
8.2.2.  11-ШТЫРЬКОВАЯ ВИЛКА «B” ………………………………………………………………………….. 34 
8.2.3.  3-ШТЫРЬКОВАЯ ВИЛКА «C” (ОПЦИЯ, ТОЛЬКО  К КОНТРОЛЛЕРАМ J1939)……… 35 
8.2.4.  4-ШТЫРЬКОВАЯ ВИЛКА «D” (ОПЦИЯ, ТОЛЬКО К КОНТРОЛЛЕРАМ J1939)………. 35 
8.2.5.  4-ШТЫРЬКОВАЯ ВИЛКА «F”…………………………………………………………………………….. 35 
8.2.6.  5-ШТЫРЬКОВАЯ ВИЛКА «G” ……………………………………………………………………………. 35 
8.2.7.  4-ШТЫРЬКОВАЯ ВИЛКА «H” ……………………………………………………………………………. 36 
8.2.8.  ПРИОБРЕТЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВИЛОК НА ФИРМЕ «DSE» …………………… 36 
8.3.  СОЕДИНЕНИЯ К КОНТРОЛЛЕРАМ С ВКЛЮЧЕНИЕМ ПО ПРОТОКОЛУ  J1939.. 36 
8.3.1.  РАЗЪЕМ CUMMINS ISB / ISBE…………………………………………………………………………. 37 
8.3.2.  РАЗЪЕМ JOHN DEERE……………………………………………………………………………………. 37 
8.3.3.  PERKINS 2800 SERIES……………………………………………………………………………………. 38 
8.3.4.  РАЗЪЕМ SCANIA S6 ……………………………………………………………………………………….. 38 
8.3.5.  РАЗЪЕМ VOLVO TAD12 ………………………………………………………………………………….. 38 
9.  ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ……………………………………………………… 40 
10.  ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ…………………………………………………………… 41 
10.1.1.  ОПЕРАЦИИ ПЕРЕД ВВОДОМ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ………………………………………….. 41 
11.  ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ………………………………………….. 42 
12.  СТАНДАРТНАЯ СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ……………………………………….. 44 
13.  ЗАВОДСКАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ПО УМОЛЧАНИЮ……………………….. 45 
14.  ИКОНКИ И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЖКИ…………………………………………….. 49 
14.1.  КНОПКИ …………………………………………………………………………………………………………. 49 
14.2.  ЕДИНИЦЫ СОСТОЯНИЯ/ИЗМЕРЕНИЯ…………………………………………………………… 49 
14.3.  ИНДИКАЦИЯ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ…………………………………………………….. 49 
15.  ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………………….. 50 
15.1.  ВОЗМОЖНЫЕ СИСТЕМЫ СОЕДИНЕНИЙ………………………………………………………. 50 
15.1.1.  3-ФАЗНАЯ,  3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА……………………………………………………………. 50 
15.1.2.  1-ФАЗНАЯ, 2-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА…………………………………………………………….. 50 
15.1.3.  2-ФАХНАЯ, 3-ПРОВОДНАЯ СХЕМА (2-Ф ОТВОД НЕЙТРАЛИ ОТ СРЕДНЕЙ ТОЧКИ)
  51 
15.2.  КРИВЫЕ РАЗМЫКАНИЯ СЕРИИ 5210 IDMT (ТИПОВЫЕ) ……………………………….. 52 
15.3.  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЕДИНЕНИЯМ ДАТЧИКОВ………………………………………… 52 
15.3.1.  ДАТЧИКИ С СОЕДИНЕНИЕМ НА ЗЕМЛЮ………………………………………………………… 52 
15.3.2.  ДАТЧИКИ С ИЗОЛИРОВАННЫМ ОБРАТНЫМ ПРОВОДНИКОМ……………………….. 53 
15.3.3.  ДАТЧИКИ УРОВНЯ ТОПЛИВА…………………………………………………………………………. 53 
15.4.  ИНТЕРФЕЙС ШИНЫ CAN ПО ПРОТОКОЛУ J1939 (ОПЦИЯ) …………………………… 54 
15.4.1.  ПРИМЕР СВЯЗИ КОНТРОЛЛЕРА  5210 С ШИНОЙ CAN…………………………………… 55 
15.5.  ПО ДЛЯ КОНФИГУРИРОВАНИЯ СЕРИИ 5200 И……………………………………………… 55 
ИНТЕРФЕЙС P810………………………………………………………………………………………………………. 55 
15.6.  РАСШИРЕНИЕ ВЫХОДА ……………………………………………………………………………….. 56 
15.6.1.  РАСШИРЕНИЕ ВЫХОДА РЕЛЕ (157)……………………………………………………………….. 56 
15.6.2.  РАСШИРЕНИЕ ВЫХОДА СВЕТОДИОДОВ (548) ………………………………………………. 56 
15.7.  РАСШИРЕНИЕ ВХОДА…………………………………………………………………………………… 56 
15.8.  РЕЗЕРВНЫЙ ГЕНЕРАТОРНЫЙ АГРЕГАТ………………………………………………………. 57 
15.9.  ПОЛНОСТЬЮ ВСТРОЕННЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ НАРУШЕНИЙ В СЕТИ
 
1. ВВЕДЕНИЕ 
 
Модуль автоматического запуска  модели DSE 5210 предназначен для того, чтобы дать 
возможность производителю обеспечить выполнение сложных современных требований данной 
отрасли. Он предназначен, главным образом, для того, чтобы пользователь мог запускать и 
останавливать генератор и при необходимости переводить нагрузку на генератор либо вручную 
(посредством внешних кнопок), либо автоматически. Пользователь также имеет возможность 
просматривать все рабочие параметры системы посредством ЖКИ-дисплея. 
 
Модуль DSE 5210 контролирует двигатель, выдавая информацию о статусе его работы  и об 
аварийных ситуациях, автоматически выключая двигатель и передавая первое по поступлению 
сообщение об аварийном состоянии двигателя посредством мигания светодиода общей 
сигнализации. Точная информация о режиме контроля энергоснабжения указывается с помощью 
жидкокристаллического индикатора на передней панели. 
 
Мощный микропроцессор, установленный в модуле, позволяет вводить в модуль целый ряд 
сложных функций в качестве стандартного исполнения, в том числе:  
 
•  ЖКИ на основе иконок (устраняющий необходимость перевода и использования языков). 
•  Контроль напряжения, тока и мощности. 
•  Контроль параметров двигателя. 
•  Входы с полностью изменяемой конфигурацией,  используемые в качестве сигнальных 
устройств или для исполнения ряда различных функций. 
•  Выходные функции широкого диапазона, в которых используются встроенные выходы реле 
или имеется расширение реле. 
 
Выбираемые алгоритмы работы, таймеры и аварийные отключения могут быть изменены 
пользователем посредством персонального компьютера, в котором используются программное 
обеспечение для конфигурирования серии 5200 и интерфейс P810. 
 
Доступ к важным алгоритмам работы и таймерам для их использования квалифицированными 
инженерами защищён кодом безопасности. 
 
Модуль размещён в прочном пластмассовом корпусе, предназначенном для установки на 
передней панели. Соединения осуществляются посредством штекерных разъёмов с защёлкой. 

Комментировать