SCANIA EDC S6 распиновка разъемов

EDC S6, Components on the engine

SCANIA EDC S6 распиновка разъемов Блок управления EDC подключен к другим системам EDC в транспортном средстве с помощью сonnectors А и В. См. иллюстрации.

The EDC control unit is connected to the other EDC systems in the vehicle via сonnectors A and B. Refer to illustration.

Разъема 
А1 1 Питание, +5 В с датчиком давления топлива для задней банке. 
А1 питания 2 Напряжение, +5 В с датчиком давления топлива для. передней банка 
А1 3 Входной сигнал от датчика давления топлива для фронта банк. Блок управления определяет уровень напряжения между контактами 3 и 8. 
А1 4 Земля для объема топлива электромагнитным клапаном для задней банке. 
А1 питания 5 Напряжение к объему топлива электромагнитным клапаном для заднего банка. 
А1 6 Входной сигнал от давления топлива датчик для задней банке. Блок управления определяет уровень напряжения между контактами 6 и 7. 
А1 7 Земля для датчика давления топлива для заднего банка. 
A1 8 Землю для датчика давления топлива для переднего банка. 
A1 9 Землю для впрыска электромагнитным клапаном для задняя банк. 
А1 10 Напряжение питания к впрыска электромагнитным клапаном для заднего банка. 
А2 1-10 Не используется. 
А3 1-2 Не используется. 
A4 1-2 Не используется. 
A5 1 Входной сигнал от датчика оборотов двигателя 1. 
А5 2 Земля для датчика оборотов двигателя 1. 
A6 1 Входной сигнал от датчика оборотов двигателя 2. 
A6 2 Земля для датчика оборотов двигателя 2. 
A7 1 Входной сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости. 
A7 2 Заземление датчика температуры охлаждающей жидкости. 
A8 1-2 Не используется. 
A9 1 Не используется. 
A9 2 Напряжение питания +5 В для датчика давления масла. 
A9 3 Входной сигнал от датчика давления масла. Блок управления определяет уровень напряжения между контактами 3 и 4. 
A9 4 Заземление датчика давления масла. 
A9 5 Не используется. 
A10 1 Напряжение питания +5 В с датчиком давления воздуха заряда. 
A10 2 Входной сигнал от датчика давления воздуха заряда . Блок управления определяет уровень напряжения на контакты 2 и 3. 
A10 3 Заземление в стоимость датчика давления воздуха. 
A10 4 Входной сигнал от датчика температуры воздуха заряда. Блок управления определяет уровень напряжения между контактами 3 и 4. 
A10 5 Не используется. 
В1 1 Питание, +24 В на блок управления. 
В1 2 Заземление блока управления к шасси. 
В1 3 Входной сигнал +24 В с блокировка стартера (когда ключ находится в положении привода). 
В1 4 Не используется. 
В1 5 Не используется. 
В1 питания 6 Напряжение, +24 к блоку управления. 
В1 7 Заземление блока управления к шасси. 
В1 8 Не используется. 
В1 9 CAN связи, H кабель. 
В1 10 CAN связи, L кабель. 
В2 1 Земля для объема топлива электромагнитным клапаном для передней банка. 
В2 2 Напряжение питания к объему топлива электромагнитным клапаном для передней банка. 
В2 3 Входной сигнал от датчика температуры топлива. Блок управления определяет уровень напряжения между контактами 3 и 10. 
B2 4 Питание в топливный запорный клапан. 
В2 5 Земля для топлива запорный клапан. 
B2 6 Земля для впрыска электромагнитным клапаном для передней банка. 
В2 7 Питание к впрыска электромагнитным клапаном для переднего банка. 
В2 8 Напряжение питания, +5 В с датчиком давления подачи топлива. 
В2 9 Входной сигнал от датчика давления подачи топлива. Блок управления определяет уровень напряжения между контактами 9 и 10. 
В2 10 Земля для датчика давления подачи топлива. 
В3 1-2 Не используется. 
B4 1-2 Не используется. 
B5 1-2 Не используется. 
В6 1-2 Не используется . 
B7 1-2 Не используется. 
B8 1-2 Не используется. 
В9 1-5 Не используется. 
B10 1-5 Не используется.

Connector Pin

A1 1 Voltage supply, +5 V to the fuel pressure sensor for the rear bank.
A1 2 Voltage supply, +5 V to the fuel pressure sensor for the front bank.
A1 3 Input signal from the fuel pressure sensor for the front bank. The control unit senses the voltage level across pins 3 and 8.
A1 4 Earth for the fuel volume solenoid valve for the rear bank.
A1 5 Voltage supply to the fuel volume solenoid valve for the rear bank.
A1 6 Input signal from the fuel pressure sensor for the rear bank. The control unit senses the voltage level across pins 6 and 7.
A1 7 Earth for the fuel pressure sensor for the rear bank.
A1 8 Earth for the fuel pressure sensor for the front bank.
A1 9 Earth for the injection timing solenoid valve for the rear bank.
A1 10 Voltage supply to the injection timing solenoid valve for the rear bank.
A2 1-10 Not used.
A3 1-2 Not used.
A4 1-2 Not used.
A5 1 Input signal from engine speed sensor 1.
A5 2 Earth for engine speed sensor 1.
A6 1 Input signal from engine speed sensor 2.
A6 2 Earth for engine speed sensor 2.
A7 1 Input signal from the coolant temperature sensor.
A7 2 Earthing of coolant temperature sensor.
A8 1-2 Not used.
A9 1 Not used.
A9 2 Supply voltage +5 V to the oil pressure sensor.
A9 3 Input signal from the oil pressure sensor. The control unit senses the voltage level across pins 3 and 4.
A9 4 Earthing of oil pressure sensor.
A9 5 Not used.
A10 1 Supply voltage +5 V to the charge air pressure sensor.
A10 2 Input signal from the charge air pressure sensor. The control unit senses the voltage level across pins 2 and 3.
A10 3 Earthing of charge air pressure sensor.
A10 4 Input signal from the charge air temperature sensor. The control unit senses the voltage level across pins 3 and 4.
A10 5 Not used.
B1 1 Voltage supply, +24 V to the control unit.
B1 2 Earthing of the control unit to the chassis.
B1 3 Input signal +24 V from the starter lock (when the key is in the drive position).
B1 4 Not used.
B1 5 Not used.
B1 6 Voltage supply, +24 V to the control unit.
B1 7 Earthing of the control unit to the chassis.
B1 8 Not used.
B1 9 CAN communication, H cable.
B1 10 CAN communication, L cable.
B2 1 Earth for the fuel volume solenoid valve for the front bank.
B2 2 Voltage supply to the fuel volume solenoid valve for the front bank.
B2 3 Input signal from the fuel temperature sensor. The control unit senses the voltage level across pins 3 and 10.
B2 4 Voltage supply to the fuel shut-off valve.
B2 5 Earth for the fuel shut-off valve.
B2 6 Earth for the injection timing solenoid valve for the front bank.
B2 7 Voltage supply to the injection timing solenoid valve for the front bank.
B2 8 Voltage supply, +5 V to the fuel supply pressure sensor.
B2 9 Input signal from the fuel supply pressure sensor. The control unit senses the voltage level between pins 9 and 10.
B2 10 Earth for the fuel supply pressure sensor.
B3 1-2 Not used.
B4 1-2 Not used.
B5 1-2 Not used.
B6 1-2 Not used.
B7 1-2 Not used.
B8 1-2 Not used.
B9 1-5 Not used.
B10 1-5 Not used.

 

Комментариев: 1

Комментировать