SPN FMI Перевод ошибки

 

SPN FMI Перевод текста
28 3% акселератора Положение № 3 (дроссельной 2) напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого источника H
28 4 Процент акселератора Положение № 3 (дроссельной 2) Напряжение Ниже среднего или замыкание на источник низкого 
29 3 Процент положение педали акселератора # 2 (дроссельной 1) напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого Источник 
29 4 Процент акселератора Положение № 2 (дроссельной 1) Напряжение Ниже среднего или замыкание с источниками с низкой 
91 3 положения педали акселератора (Multi-государство дроссельной) Напряжение выше нормы, или замкнута на высокой Источник 
91 4 положения педали акселератора (Multi-государство дроссельной) Напряжение Ниже среднего или замыкание с источниками с низкой
91 9 положения педали акселератора действительное сообщение дроссельной заслонки не принимается или поздно 
91 14 положения педали акселератора напряжение сигнала дроссельной является или был из в диапазоне 
94 1 Подача топлива давление Очень низкий 
94 3 Подача топлива давления в топливной рампе давление напряжения из диапазона высоких 
94 4 Подача топлива давления в топливной рампе давление напряжения из диапазона низкой 
94 10 Подача топлива Давление Давление снижается слишком быстро 
94 13 Подача топлива Давление Из калибровки 
94 16 Подача топлива давление Высокое давление топлива 
94 17 Подача топлива Давление Никакого давления топливной рампе 
94 18 Подача топлива Давление низкого давления топлива 
97 0 воды в топливе Индикатор воды в топливе не Обнаружено
97 3 Вода в топливе Индикатор воды в топливе Напряжение вне диапазона высокая 
97 4 воды в топливе Индикатор воды в топливе Напряжение вне диапазона низкой 
97 16 Вода в топливе Индикатор воды в топливе Обнаружено 
97 31 Вода в топливе Индикатор воды в топливе Обнаружено 
100 1 Моторное масло давление Низкое давление масла 
100 3 Давление масла в двигателе напряжение выше Нормальная или замыкание до высокого Источник 
100 4 Двигатель давления масла Напряжение ниже нормы или замыкание с источниками с низкой 
100 16 Давление масла в двигателе Давление масла чтения неправильный
100 18 Давление масла в двигателе низкое давление масла 
105 0 Впускной коллектор 1 температуры Высокая температура воздуха в коллекторе 
105 3 впускного коллектора 1 Температура Напряжение выше нормы или замыкание до высокого Источник
105 4 впускной коллектор 1 Температура Напряжение ниже нормы или замыкание с источниками с низкой
105 16 Впускной коллектор 1 Температура Высокая температура воздуха в коллекторе
107 0 Воздушный фильтр перепада давления вставлено состояние воздушного фильтра обнаружены 
107 31 Воздушный фильтр Дифференциал Давление вставлено состояние воздушного фильтра обнаружены 
110 Температура 0 охлаждающей жидкости двигателя Высокая температура охлаждающей жидкости 
110 3 Температура охлаждающей жидкости двигателя Напряжение выше нормы или замыкание до высокого Источник
110 4 Температура охлаждающей жидкости двигателя напряжение ниже Нормальный или замыкание с источниками с низкой 
110 15 температуры охлаждающей жидкости двигателя Высокая температура охлаждающей жидкости
110 16 Температура охлаждающей жидкости двигателя Высокая температура охлаждающей жидкости 
111 1 Уровень охлаждающей жидкости низкого уровня охлаждающей жидкости 
158 2 переключателя кратковременный 
158 проблема 17 переключателя Цепь 
174 0 температуры топлива Высокая температура топлива 
174 3 Топливо Температура Напряжение выше нормы или замыкание до высокого Источник

174 4 Топливо Температура Напряжение Ниже среднего или замыкание с источниками с низкой 
174 15 температуры топлива Высокая температура топлива
174 16 температуры топлива Высокая температура топлива
174 31 топлива Температура Напряжение вне диапазона 
189 31 Номинальное двигателя Скорость Скорость снижения номинальных характеристик условие существует по вине 
190 0 двигателя скорость Превышение скорости двигателя 
190 2 Частота вращения двигателя Данные Неустойчивый, кратковременный или Неправильное 
190 3 Двигатель Скорость напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого Источник 
190 4 Частота вращения двигателя напряжение ниже Нормальный или замыкание с источниками с низкой
190 5 Двигатель Скорость цепи открыт 
190 16 двигателя Частота вращения двигателя от превышения скорости 
SPN — Подозреваемый Номер параметра
FMI — Режим отказа идентификатор

611 3 Инжектор подключения Короткое к батарее 
611 4 Инжектор подключения замкнут на массу 
620 3 Напряжение питания датчика 1 (+5 В постоянного тока) напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого Источник 
620 4 Напряжение питания датчика 1 (5 В постоянного тока) Напряжение Ниже среднего или замыкание в Низкая Источник 
627 1 питания низкого напряжения для форсунок 
627 4 Мощность Блока ПИТАНИЯ прерывание 
ПРОБЛЕМЫ 629 13 Перепрограммируйте контроллер ECU 
629 19 ЭКЮ насоса Ошибка связи ECU не получает сообщения от насоса 
632 2 топливный вентиль отсечки топлива Ошибка Определен
632 5 топливный вентиль топлива Герметичность нефункциональные
632 11 Топливный Клапан запорный отсечки топлива Электромагнитный контур разомкнут или закорочен 
636 2 Двигатель датчика положения ошибку синхронизации сигнала 
636 8 Двигатель Датчик положения Погрешность времени сигнал 
636 10 Двигатель Датчик положения Погрешность времени сигнала 
637 2 Ремень (Crank) Датчик синхронизации сигнала Ошибка 
637 7 Ремень (Crank) Датчик Сроки сигнал ошибки 
637 8 синхронизации (Crank) Датчик Сроки сигнал ошибки 
637 10 Комплект (Crank) Датчик Сроки сигнал ошибки 
639 13 шины CAN Провал автобус может 
651 5 Инжектор цилиндра № 1 ток инжектора будет меньше, чем ожидалось
651 6 Инжектор цилиндра № 1 ток увеличивается инжекторных слишком быстро 
651 7 Инжектор цилиндра № 1 Поток инжектор топлива ниже, чем ожидалось 
652 5 Инжектор цилиндра № 2 ток инжектора меньше, чем ожидалось 
652 6 инжектор цилиндра № 2 ток увеличивается инжекторных слишком быстро 
652 7 Инжектор цилиндра № 2 Поток инжектор топлива ниже, чем ожидалось
653 5 Инжектор цилиндра № 3 ток инжектора меньше, чем ожидалось 
653 6 Инжектор цилиндра № 3 ток увеличивается инжектор слишком быстро
653 7 Инжектор цилиндра № 3 Поток инжектор топлива ниже, чем ожидалось 
654 5 Инжектор цилиндра № 4 ток инжектора меньше, чем ожидалось
654 6 Инжектор цилиндра № 4 ток увеличивается инжекторных слишком быстро 
654 7 Инжектор Цилиндр № 4 Поток топливной форсунки ниже, чем ожидалось 
655 5 форсунки цилиндра № 5 тока к инжектору меньше, чем ожидалось 
655 6 инжектор цилиндра № 5 ток возрастает слишком быстро инжектора 
655 цилиндра 7 Инжектор № 5 Поток топливной форсунки будет ниже, чем ожидалось 
656 5 Инжектор цилиндра № 6 ток инжектора меньше, чем ожидалось 
656 6 Инжектор цилиндра № 6 ток увеличивается инжекторных слишком быстро
656 7 Инжектор цилиндра № 6 Поток инжектор топлива ниже, чем ожидалось 
729 3 Впускной нагреватель Драйвер № 1 на входе воздухонагревателя застрял на
729 5 Впускной нагреватель Драйвер № 1 На входе воздухонагревателя НЕ включается
ДАТЧИК 833 2 Стойки Позиция ОШИБКА 
датчика 833 3 стойки Позиция стойки Позиция напряжения выше нормы
833 Датчик 4 стойки Позиция стойки Позиция Напряжение ниже нормальный 

834 2 Стойки ПРИВОДА Стойки ОШИБКА 
Стойки 834 3 стойки привода цепи привода напряжение выше нормы 
Rack 834 5 Стойка ПРИВОДА Цепи ПРИВОДА Открыт 
в стойку 834 6 стойку привода цепи привода заземлены 
834 7 стойку привода стойки Позиция Ошибка 
970 2 Вспомогательный выключения двигателя Переключение внешнего выключения двигателя выключатель прерывистого 
970 11 Внешний ходовой механизм внешней защиты двигателя Отключение активное 
970 31 Вспомогательный двигатель Shutdown Переключатель внешней защиты двигателя Отключение активное 
971 31 Двигатель Понизить Переключение Внешний вход снижения номинальных характеристик была активирована 
1041 2 Пусковой сигнал Индикатор Старт сигнала Отсутствует 
1041 3 Пусковой сигнал Индикатор Старт сигнала Всегда активность

1076 0 Топливный насос управления топлива Значение ошибки
1076 1 Топливный насос управления топлива Значение ошибки 
1076 2 Топливный насос Топливный Регулирующий клапан Ошибка 
1076 3 впрыска топлива Ошибка насос Топливный Регулирующий клапан
1076 5 Топливный насос Топливный Регулирующий клапан Ошибка 
1076 6 Топливный насос Ошибка топлива Регулирующий клапан 
1076 7 Топливный насос Топливный Регулирующий клапан Ошибка 
1076 10 впрыска топлива Ошибка насос Топливный Регулирующий клапан 
1076 13 Топливный насос Топливный Регулирующий клапан Ошибка 
1077 7 Топливный насос контроллер 
1077 11 Топливный насос контроллер 
1077 12 Топливный насос Контроллер 
1077 19 Топливный насос контроллер 
1077 31 Топливный насос Регулятор мощности понижено 
1078 7 Топливный насос Скорость / датчика положения Ошибка 
1078 11 Топливный насос Скорость / Датчик положения Ошибка 
1078 31 Топливный насос Скорость / Датчик положения VP44 не в состоянии достичь желаемого времени 
1079 3 Напряжение питания датчика 1 (+5 В постоянного тока) напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого Источник 
1079 4 Напряжение питания датчика 1 (+5 В постоянного тока) Напряжение Ниже среднего или замыкание с источниками с низкой 
1080 3 Напряжение питания датчика 2 (+5 В постоянного тока) напряжение выше нормальной или замыкание до высокого Источник 
1080 4 Напряжение питания датчика 2 (+5 В постоянного тока) Напряжение Ниже среднего или Короткое замыкание на источник низкого 
1109 31 Система защиты двигателя Подойдя Shutdown Подойдя Shutdown 
1110 31 Защита двигателя система двигателя был выключен 
1347 5 Топливный насос Ассамблеи № 1 контур разомкнут, замкнут на массу, или перегружен 
1347 7 Топливный насос Ассамблеи управления № 1 давлением рельса несоответствие 
1347 10 Топливный насос в сборе № 1 Низкий расход топлива
1348 5 Топливный насос Ассамблеи № 2 Схема обрывов, коротких замыканий на землю, или перегружен
1348 # 2 потока Низкий топлива 10 Топливный насос в сборе 
1485 2 силовое реле неисправности ECU Главное реле насоса 
1569 31 Защита Крутящий момент снижения номинальных характеристик топлива предел снижайте условие существует 
2000 6 впрыска топлива Ошибка насос Топливный Регулирующий клапан 
2000 13 Нарушение безопасности Надлежащее контроллер не установлен 

 

смотреть еще

http://remontgruzovik.ru/load/manualy_na_gruzoviki/spn_fmi_v_tablice_preobrazovanija_dtc/1-1-0-774

 

Комментариев: 5

    • Здравствуйте, SPN 4337 FMI 3=смотрите цепь датчика температуры DEF, может сам датчик не работает. Нужна диагностика системы SCR.

      Ответить
    • Список ошибок и неисправностей:
      SPN 94 FMI 1 – недостаточное давление в контуре низкого давления топлива;
      SPN 94 FMI 0 – чрезмерное давление в контуре низкого давления топлива;
      SPN 106 FMI 4 – недостаточный сигнал с датчика давления воздуха в коллекторе;
      SPN 106 FMI 3 – слишком мощный сигнал с датчика давления воздуха в коллекторе;
      SPN 132 FMI 4 – слишком слабый сигнал с датчика расхода воздуха;
      SPN 132 FMI 3 – слишком мощный сигнал с датчика расхода воздуха;
      SPN 190 FMI 4 – слабый сигнал с датчика коленчатого вала;
      SPN 723 FMI 4 – слабый сигнал с датчика распределительного вала;
      SPN 105 FMI 4 – слабый сигнал с датчика температуры воздуха в коллекторе;
      SPN 105 FMI 3 – слишком мощный сигнал с датчика температуры воздуха в коллекторе;
      SPN 629 FMI 12 – неисправность в блоке управления;
      SPN 523613 FMI 7 – неисправность клапана управления давлением в рампе;
      SPN 108 FMI 4 – слабый сигнал с датчика атмосферного давления;
      SPN 108 FMI 3 – слишком мощный сигнал с датчика атмосферного давления;
      SPN 523470 FMI 11 – неисправность клапана сброса давления в рампе;
      SPN 174 FMI 16 – слишком высокая температура топлива;
      SPN 110 FMI 4 – слабый сигнал с датчика температуры антифриза;
      SPN 110 FMI 3 – слишком мощный сигнал с датчика температуры антифриза;
      SPN 110 FMI 18 – слишком высокая температура силового агрегата;
      SPN 520224 FMI 12 – ошибка в блоке управления;
      SPN 520223 FMI 11 – ошибка сброса блока управления;
      SPN 3050 FMI 1 – плохая работа нейтрализатора отработанных газов;
      SPN 3050 FMI 19 – не поступает сигнал от системы SCR;
      SPN 190 FMI 8 – не синхронизируется датчик положения коленвала;
      SPN 190 FMI 5 – выход из строя датчика положения коленвала;
      SPN 723 FMI 8 – некорректная работа датчика положения распредвала;
      SPN 723 FMI 2 – некорректная работа датчика положения распредвала;
      SPN 723 FMI 5 – не поступает сигнал с датчика положения распредвала;
      SPN 84 FMI 11 – неисправен датчик скорости;
      SPN 110 FMI 0 – чрезмерная температура двигателя;
      SPN 172 FMI 0 – чрезмерная температура воздуха во впускном коллекторе;
      SPN 74 FMI 0 – чрезмерно высокие обороты мотора;
      SPN 2634 FMI 5 – отсутствие тока в цепи главного реле;
      SPN 2634 FMI 4 – замыкание на землю цепи главного реле;
      SPN 2634 FMI 3 – замыкание на питание цепи главного реле;
      SPN 1351 FMI 5 – отсутствие тока в цепи реле кондиционера;
      SPN 1351 FMI 4 – замыкание на землю цепи реле кондиционера;
      SPN 1351 FMI 3 – замыкание на питание цепи реле кондиционера;
      SPN 1213 FMI 5 – отсутствие тока в цепи «CHECK ENGINE»;
      SPN 1213 FMI 4 – замыкание на землю в цепи «CHECK ENGINE»;
      SPN 1213 FMI 3 – замыкание на питание в цепи «CHECK ENGINE»;
      SPN 94 FMI 4 – слабый сигнал с топливного датчика низкого давления;
      SPN 94 FMI 3 – слишком мощный сигнал с топливного датчика низкого давления;
      SPN 91 FMI 13 – неправильный сигнал с 1 дорожки датчика положения педали газа;
      SPN 29 FMI 13 – неправильный сигнал со 2 дорожки датчика положения педали газа;
      SPN 158 FMI 1 – недостаточное напряжение в бортовой цепи;
      SPN 158 FMI 0 – чрезмерное напряжение в бортовой цепи;
      SPN 651 FMI 5 – выход из строя форсунки 1 цилиндра;
      SPN 651 FMI 4 – замыкание на землю форсунки 1 цилиндра;
      SPN 651 FMI 3 – Замыкание на питание форсунки 1 цилиндра;
      SPN 652 FMI 5 – выход из строя форсунки 2 цилиндра;
      SPN 652 FMI 4 – замыкание на землю форсунки 2 цилиндра;
      SPN 652 FMI 3 – Замыкание на питание форсунки 2 цилиндра;
      SPN 653 FMI 5 – выход из строя форсунки 3 цилиндра;
      SPN 653 FMI 4 – замыкание на землю форсунки 3 цилиндра;
      SPN 653 FMI 3 – замыкание на питание форсунки 3 цилиндра;
      SPN 654 FMI 5 – выход из строя форсунки 4 цилиндра;
      SPN 654 FMI 4 – замыкание на землю форсунки 4 цилиндра;
      SPN 654 FMI 3 – замыкание на питание форсунки 4 цилиндра;
      SPN 2791 FMI 5 – отсутствует напряжение в цепи клапана EGR;
      SPN 2791 FMI 4 – замыкание на землю в цепи клапана EGR;
      SPN 2791 FMI 3 – замыкание на землю в цепи клапана EGR;
      SPN 523470 FMI 5 – отсутствует напряжение в цепи клапана сброса давления;
      SPN 523470 FMI 4 – замыкание на землю в цепи клапана сброса давления;
      SPN 523470 FMI 3 – замыкание на землю в цепи клапана сброса давления;
      SPN 630 FMI 12 – неисправность блока управления ОЗУ;
      SPN 628 FMI 12 – неисправность блока управления ПЗУ;
      SPN 1188 FMI 5 – отсутствует напряжение в цепи регулятора клапана давления турбонаддува;
      SPN 1188 FMI 4 – замыкание на землю в цепи регулятора клапана давления турбонаддува;
      SPN 1188 FMI 3 – замыкание на землю в цепи регулятора клапана давления турбонаддува;
      SPN 523613 FMI 5 – отсутствует напряжение в цепи ведущей к клапану регулятора рампы;
      SPN 523613 FMI 4 – замыкание на землю в цепи ведущей к клапану регулятора рампы;
      SPN 523613 FMI 3 – замыкание на землю в цепи ведущей к клапану регулятора рампы;
      SPN 977 FMI 5 – отсутствует напряжение в цепи реле вентилятора;
      SPN 977 FMI 4 – замыкание на землю в цепи реле вентилятора;
      SPN 977 FMI 3 – замыкание на землю в реле вентилятора;
      SPN 645 FMI 5 – отсутствует напряжение в цепи тахометра;
      SPN 645 FMI 4 – замыкание на землю в цепи тахометра;
      SPN 645 FMI 3 – замыкание на землю в цепи тахометра;
      SPN 107 FMI 16 – требуется замена воздушного фильтра;
      SPN 98 FMI 4 – плохой сигнал от датчика давления масла;
      SPN 98 FMI 3 – слишком сильный сигнал от датчика давления масла;
      SPN 157 FMI 4 – плохой сигнал с датчика давления топлива в рампе;
      SPN 157 FMI 3 – слишком сильный сигнал с датчика давления топлива в рампе;
      SPN 157 FMI 1 – недостаточное давление топлива в рампе;
      SPN 157 FMI 0 – чрезмерное давления топлива в рампе;
      SPN 639 FMI 19 – нарушена цепь контроллера автоматической коробки передач (АКП);
      SPN 91 FMI 2 – неправильно расположены дорожки датчика передач;
      SPN 1136 FMI 12 – неисправен датчик температуры в контроллере;
      SPN 523601 FMI 4 – слабый сигнал с датчика давления хладагена;
      SPN 523601 FMI 3 – слишком сильный сигнал с датчика давления хладагена;
      SPN 1321 FMI 5 – нет связи с реле блокировки стартера;
      SPN 1321 FMI 4 – реле блокировки стартера замкнуто на землю;
      SPN 1321 FMI 3 – реле блокировки стартера замкнуто на питание;
      SPN 3509 FMI 31 – поломка 5В в источнике питания датчиков 1
      SPN 3510 FMI 31 – поломка 5В в источнике питания датчиков 2
      SPN 3511 FMI 31 – поломка 5В в источнике питания датчиков 3
      SPN 3512 FMI 31 – поломка 5В в источнике питания датчиков 4
      SPN 3513 FMI 31 – поломка 5В в источнике питания датчиков 5
      SPN 3514 FMI 31 – неисправен источник питания датчиков напряжением 12 В;
      SPN 106 FMI 2 – датчик давления воздуха работает некорректно;
      SPN 110 FMI 2 – датчик температуры антифриза работает некорректно;
      SPN 173 FMI 0 – чрезмерная температура антифриза;
      SPN 175 FMI 0 – чрезмерная температура масла;
      SPN 174 FMI 0 – чрезмерная температура топлива;
      SPN 174 FMI 4 – слабый сигнал с датчика температуры топлива;
      SPN 174 FMI 3 – слишком мощный сигнал с датчика температуры топлива;
      SPN 596 FMI 4 – слабый сигнал с ручки управления КК;
      SPN 596 FMI 3 – слишком мощный сигнал с ручки управления КК;
      SPN 655 FMI 5 – выход из строя форсунки 5 цилиндра;
      SPN 655 FMI 4 – форсунка 5 цилиндра замкнута на землю;
      SPN 655 FMI 3 – форсунка 5 цилиндра замкнута на питание;
      SPN 656 FMI 5 – выход из строя форсунки 6 цилиндра;
      SPN 656 FMI 4 – форсунка 6 цилиндра замкнута на землю;
      SPN 656 FMI 3 – форсунка 6 цилиндра замкнута на питание;
      SPN 657 FMI 5 – выход из строя форсунки 7 цилиндра;
      SPN 657 FMI 4 – форсунка 7 цилиндра замкнута на землю;
      SPN 657 FMI 3 – форсунка 7 цилиндра замкнута на питание;
      SPN 658 FMI 5 – выход из строя форсунки 8 цилиндра;
      SPN 658 FMI 4 – форсунка 8 цилиндра замкнута на землю;
      SPN 658 FMI 3 – форсунка 8 цилиндра замкнута на питание;
      SPN 1347 FMI 5 – нет связи с реле топливного насоса;
      SPN 1347 FMI 4 – реле топливного насоса замкнуто на землю;
      SPN 1347 FMI 3 – реле топливного насоса замкнуто на питание;
      SPN 3050 FMI 15 – неисправен нейтрализатор отработанных газов;
      SPN 3050 FMI 0 – неисправен нейтрализатор отработанных газов;
      SPN 729 FMI 5 – нет связи с реле подогрева воздуха;
      SPN 729 FMI 4 – реле подогрева воздуха замкнуто на землю;
      SPN 729 FMI 3 – реле подогрева воздуха замкнуто на питание;
      SPN 1188 FMI 5 – нет связи с клапаном перепуска ОГ-1;
      SPN 1188 FMI 4 – клапан перепуска ОГ-1 замкнут на землю;
      SPN 1188 FMI 3 – клапан перепуска ОГ-1 замкнут на питание;
      SPN 1189 FMI 5 – нет связи с клапаном перепуска ОГ-2;
      SPN 1189 FMI 4 – клапан перепуска ОГ-2 замкнут на землю;
      SPN 1189 FMI 3 – клапан перепуска ОГ-2 замкнут на питание;
      SPN 91 FMI 4 – плохой сигнал от датчика положения педали;
      SPN 1137 FMI 15 – перегрев по каналу ТОГ №1;
      SPN 1138 FMI 15 – перегрев по каналу ТОГ №2;
      SPN 190 FMI 12 – большое сопротивление ДПКВ;
      SPN 723 FMI 12 – большое сопротивление ДПРВ;
      SPN 1137 FMI 4 – слабый сигнал с датчика ТОГ №1;
      SPN 1137 FMI 3 – сильный сигнал с датчика ТОГ №1;
      SPN 1138 FMI 4 – слабый сигнал с датчика ТОГ №2;
      SPN 1138 FMI 3 – сильный сигнал с датчика ТОГ №2;
      SPN 171 FMI 4 – слабый сигнал с датчика температуры окружающей среды;
      SPN 171 FMI 3 – сильный сигнал с датчика температуры окружающей среды;
      SPN 29 FMI 4 – слабый сигнал с датчика положения педали 2;
      SPN 29 FMI 3 – сильный сигнал с датчика положения педали 2;
      SPN 29 FMI 5 – выход из строя датчика положения педали 1;
      SPN 91 FMI 5 – выход из строя датчика положения педали 2;
      SPN 1318 FMI 14 – несогласованная работа датчиков ТОГ №1 и ТОГ №2;
      SPN 175 FMI 16 – слишком высокая температура масла в силовом агрегате;
      SPN 175 FMI 4 – слабый сигнал с датчика температуры масла в силовом агрегате;
      SPN 175 FMI 3 – слишком сильный сигнал с датчика температуры масла в силовом агрегате;
      SPN 100 FMI 1 – малое давление масла;
      SPN 1072 FMI 5 – нет связи с клапаном моторного тормоза;
      SPN 1072 FMI 4 – клапан моторного тормоза замкнут на землю;
      SPN 1072 FMI 3 – клапан моторного тормоза замкнут на питание;
      SPN 84 FMI 0 – автомобиль превысил технически допустимую скорость;
      SPN 102 FMI 0 – слишком высокое давление турбонаддува;
      SPN 100 FMI 4 – слабый сигнал с датчика давления масла;
      SPN 100 FMI 3 – слишком сильный сигнал с датчика давления масла;
      SPN 110 FMI 5 – нет связи с датчиком температуры охлаждающей жидкости;
      SPN 172 FMI 5 – выход из строя датчика температуры воздуха в коллекторе;
      SPN 174 FMI 5 – выход из строя датчика температуры топлива;
      SPN 175 FMI 5 – выход из строя датчика температуры масла;
      SPN 111 FMI 4 – слабый сигнал с датчика уровня антифриза;
      SPN 111 FMI 3 – слишком сильный сигнал с датчика уровня антифриза;
      SPN 723 FMI 3 – сильный сигнал с датчика положения распределительного вала.

      Ответить
  1. камаз 6460 ошибки
    SPN 190 fmi 7
    Spn 636 FMI12
    spn 523615 FMI 5
    SPN 523615 FMI 3
    SPN 5236515 FMI 16
    SPN 157 FMI 3
    SPN 523470 FMI 0

    Ответить

Комментировать