ТАТА LPT 613 (713) Электрическая схема и характеристики

Схема  электрооборудования на TATA (Тата) LPT 613 (713). Электрическая схема на грузовик TATA (Тата) LPT 613 (713). .

 

1-Предохранители и распределение нагрузки.
2-Приборная панель.
3-Стеклоочистители, омыватель, радио, вентилятор отопителя, звуковой сигнал.
4-Электрическая схема фары и стояночные фонар
5-Задний противотуманный фонарь, корректор фар на TATA (Тата) LPT 613. 
6-Пуск зарядка и соленоид выключения двигателя на TATA (Тата) LPT 613.
7-Габаритные фонари, заднего хода, указатели поворотов, остановки, верхние, задние, лампа освещение отсека двигателя и соленоид моторного тормоза-замедлителя.
8-Указатели и символы — основные указатели и символы электрической схемы на TATA (Тата) LPT 613. Коды цветов электрических проводов. 

схемы в формате PDF
в архиве RAR
размер 3,3 мегабайта
язык русский
для скачивания нажмите ссылку (скачать с сервера) выше.

Мерседес индийского производства
 

СВОДНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАТА-613

Тип LTP 613
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / задний мост
Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная с панорамным лобовым стеклом
Компоновка Кабина над двигателем
Расположение двигателя Переднее, продольное
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 6860х2045х2341
Размер бортовой платформы (ДхШхВ), мм 5210х2285х600
Размер фургона (ДхШхВ), мм 5200х2200х2200
Грузоподъемность, кг 4000
Полная масса автомобиля, кг 7250
Колесная база, мм 3800
Колея колес передних/задних, мм 1650/1577
Расход топлива (городской цикл) 16л/100 км
Объем топливного бака, л 120
Рулевое управление (тип) Зубчатая рейка-сектор, рулевой привод с гидроусилителем
Радиус разворота, м 8,45
Шины (размер, индекс несущей способности и категория скорости) 225/75R16C, 122/121, L
Размерность дисков 6 х 16 SDC
Напряжение бортовой сети, В 12

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель (марка, тип) ТАТА 697 TC IC EURO III, четырехтактный, дизельный, с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (интеркулером)
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем, см3 5675
Степень сжатия 17.5
Максимальная мощность, кВт/л.с. 95/130 при 2400 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 416 при 1700 об/мин
Топливо дизельное

ТРАНСМИССИЯ

Тип трансмиссии механическая
Тип сцепления Постоянно замкнутое, фрикционное, однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной, с пневмогидроусилителем
КПП (коробка перемены передач) GBS-40, механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и скользящим зацеплением для передачи заднего хода
Подвеска

Передняя: зависимая, снабжена продольными полуэллиптическими рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия.

Задняя: Зависимая, снабжена продольными полуэллиптическими рессорами и дополнительными рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ

Рабочая Пневматическая, двухконтурная, раздельно к тормозным механизмам передней и задней оси, барабанные тормоза на передних и задних колесах
Запасная Один из контуров рабочей тормозной системы
Стояночная Тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов

диагностируемые системы

Анти-загрязнение     Denoxtronic 2.1, Обработка отработанных газов
Коробка передач     ZF AS Tronic, Коробка передач с электронным контролем
Коробка передач     ZF AS Tronic, Параметризация коробки передач
Тормоза     ABS/ASR D/E, Антиблокировочная система
Двигатель     Cummins ISM11, Система Управления Двигателем
Двигатель     EDC7 UC31, Электронная система управления дизелем (EDC), система common rail

Комментировать