VOLVO (Вольво) FH 12\FH 16 электросхема отопителя и кондиционера

 VOLVO (Вольво) FH 12\FH 16 электросхема отопителя салона и кондиционером.

система НА

 

так же можете посмотреть VOLVO как читать электрические схемы  

 

 Вы можете скачать полностью электрическую схему и описание к ней

 
 
вопрос ответ. выдержки с форума

Помогите кто чем может. Ситуация следующая. Вольво FH-12, 2005 г.в., VIN B404573, одиночка. Накрылся климатконтроль. Работает на максимальных оборотах и гонит либо горячий воздух, либо холодный если включен кондиционер. Выдает ошибки: 
MID 146 SID 2 FMI 3 
MID 146 SID 13 FMI 3 
MID 146 PID 170 FMI 3 

Началось все с того, что сгорел регулятор оборотов (подкова) мотора печки. Заменил его, мотор стал дуть на максимальных оборотах. Не знаю что и делать

или умерли датчики температуры, или провода до них или сам блок… 
выбрать по желанию нужный ответ!

А по конкретнее никак нельзя определить? Вроде вышеперечисленные ошибки относятся к датчикам температуры. С чего начать поиск неисправности?

Определить конкретнее может электрик, он умеет обращаться с тестером, знает правила проверки датчиков и проводов… 
Вы можете для начала проверить визуально одеты ли фишки на датчики, потом только прозванивать при наличии навыков и прибора, или подкинуть заведомо исправный блок климата с другой машины. 
Таким образом вы локализуете неисправность. 
Более конкретно мне мой хрустальный шар не подсказывает, а карты таро я потерял где-то….

А причина выхода регулятора устранена? 
Подсказываю: неисправный мотор убивает регулятор через пару секунд после подключения, а дальше иногда просто сгорает.

Тогда смотри проводку от блока и сам блок климата.

А проверь-ка напряг на, если не ошибаюсь на желтеньком проводочке к подкове идущем. Там все просто 
1 положение -4v 
2 —6v 
3 —8v 
4 -10v. 
ЕСЛИ всегда 10 v , то блок управления точно сдох. Мотор можно отключить при проверке.

Комментировать