Отечественный самосвал КАМАЗ 65115

Отечественный самосвал КАМАЗ 65115

КАМАЗ 65115 – популярная модель грузовых автомобилей отечественного производителя, которая выдержала испытание временем, и до сих пор остается на лидирующих позициях. Выпуск данной серии начался с 1976 года и не останавливается и сегодня. Модернизация данного транспортного средства происходит постоянно. Обновление данной модели не заканчивалось и продолжается. Модернизированный грузовой автомобиль КАМАЗ 65115 на данный момент является моделью III поколение и выпускается с 1995 года. Этот автомобиль весит 10,5 тонн и способен выдерживать груз до 15 тонн.

Применение автомобиля.

КАМАЗ 65115 – это самосвал, предназначенный для транспортировки сыпучих грузов промышленного производства и прочих строительных материалов. Самосвал не используется для перевозки грузов на длительные расстояния, поэтому, как правило, местом его работы является карьер, либо любое другое место, где ведется процесс обширной стройки.

Данный отечественный грузовой автомобиль, благодаря своей прочности, надежности и уникальным характеристикам, широко известен и за пределами России, а именно в странах СНГ.

Двигатель.

Первые модели КАМАЗ 65115 были оснащены турбированными дизельными силовыми агрегатами КамАЗ-140.11 с мощностью в 240 л.с. С 2006 гола совместными усилиями производителей КамАЗ и американской фирмой Cummins был разработан более современный дизельный мотор 6ISBe 285 мощностью 282 л.с. и объемом 6,7 л. С таким агрегатом КАМАЗ 65115 может разгоняться до 80 км/ч . Данные изменения позволили отечественному самосвалу стать одним из лучших творений отечественного автопрома и конкурировать с любыми западными грузовыми автомобилями.

Ходовая система.

Конструкция данного автомобиля идеально приспособлена к отечественным дорогам. Дороги, находящиеся в плачевном состоянии и бездорожье не станут проблемой для этого самосвала, так как в его комплектацию входят шины размера 11.00 R20, которые помогают автомобилю устойчиво держаться на дороге, а помимо этого обеспечивают хорошую сцепку с покрытием в условиях полного бездорожья.

Подвеска самосвала создана жестокой для получения показателей перевозимости груза больших параметров. Порой, из-за этого на плохих участках дорог начинает тряска кабины. Но водитель чувствует себя за рулем уверенно, благодаря пневмоподвеске водительского сидения. Нельзя сказать, что это устройство полностью избавит водителя от тряски, но он сможет чувствовать себя во время прохождения сложных участков более комфортно.

Кабина.

Кабина данного грузового транспортного средства со времен его первого запуска производства получила мало изменений. Но, тем не менее, они есть. Существенно увеличина высота крыши в кабине, усовершенствовалось водительское сидение, которое, вдобавок ко всему, обзавелось системой пневматической подвески, что повышает комфорт управления грузовым автомобилем в дороге. Дизайн кабины соответствует современным тенденциям и ничуть не отстает от времени.

Комментировать