Freightliner Argosy

Устанавливает стандарт в передовой транспортной технологии

В переводе с английского слово «argosy» означает «большое торговое судно». Freightliner Argosy, с его высокой и большой кабиной расположенной над двигателем, — ваш ответ в выборе шоссейного грузового автомобиля для перевозки длинномерных грузов. Безопасный и надежный, Freightliner Argosy предлагает свободный обзор, а в кабине отсутствует «тоннель» от двигателя, это создаёт дополнительный простор и комфорт.

Угол поворота передних колес до 50 градусов в сочетании с оптимальным расстоянием от бампера до передней оси 40 дюймов для идеальной передачи веса, позволяют Argosy маневрировать в таких узких местах как пересечения дорог и погрузочные площадки. В грузовых автомобилях Freightliner Argosy особое внимание уделено производительности и максимизации полезной нагрузки, но не ставя под угрозу комфорт водителя и безопасность.
Полный наклон кабины — для более легкого обслуживания

Широко открытый доступ к двигателю, который был впервые применён и усовершенствован компанией Freightliner, всегда был преимуществом конфигурации с наклонной кабиной. В Agrosy, Freightliner увеличивает это преимущество: решётка спереди кабины представляет собой панель которую можно открывать, поднимая вверх на 120 градусов. Это позволяет легко делать профилактические осмотры текущего технического состояния, наполнять ёмкости, и производить ремонт различных компонентов находящихся в этом отсеке без поднятия кабины.

Пространство и Обзор

Изогнутая приборная панель Freightliner Agrosy сочетает открытость с формой и функциональностью. Вставки с рисунком в виде деревянных завитков, увеличенные приборы с подсветкой, встроенные подстаканники и держатели термоса — всё это является удобным и практичным.

Фотографии интерьера Frieghtliner Agrosy:

Особенности и преимущества Freightliner Argosy

Всесторонние испытания завершились разработкой множества конструктивных и технологических инноваций Freightliner Argosy. Например, жесткие испытания кабины на вибрацию за несколько дней смоделировали сотни тысяч миль реальной эксплуатации, для того чтобы подтвердить износостойкость деталей конструкции. (На фото ниже, слева.)

Соединяя последние достижения в технологии снижения массы, кабина Фрейтлайнер Аргоси на 80% состоит из сплавов не превышающих по массе алюминий. Усовершенствованная термоизоляционная перегородка которая прикручивается болтами была изначально разработана для модели Сенчури Класс (Century Class), позволяя более аккуратно и высококачественно собрать перегородку между двигателем и кабиной водителя, перед её установкой. Этот тип конструкции кабины также внес вклад в Century Class Conventional, которая, впервые среди кабин этого класса произведенных в США, прошла сертификацию по строгим европейским стандартам безопасности при столкновении, благодаря прочности конструкции.

Argosy продолжает традиции промышленного лидерства Freightliner в области предотвращения и минимизации возможных последствий несчастных случаев. Freightliner имеет более 40 особенностей, которые повышают безопасность водителя и остальных участников дорожного движения.

Низкий профиль шасси в сочетании с широкими 102-дюймовыми (259 см) ведущими осями увеличивают полезную грузовую вместимость и обеспечивают отличную устойчивость на поворотах. Система управления движением потоков воздуха в кабине разработана так, чтобы уменьшить усталость водителя. Цельное ветровое стекло, оснащённое тремя стеклоочистителями, обеспечивает бесподобную фронтальную обзорность в любых погодных условиях. Передние и задние брызговики защищают транспортный поток от летящей из-под колёс грязи.

Также доступны и дополнительные опции, такие как подушка безопасности на стороне водителя, система предварительного натяжения ремня безопасности и системы предупреждения столкновения.

Безопасность

Особенности экстерьера Freightliner Argosy делают этот автомобиль заметным на дороге. К таким особенностям относятся:
одинарные круглые галогенные фары с дополнительной системой очистки и лампами для езды в дневное время,
отражающее свет покрытие на внешнем противосолнечном козырьке,
боковые обтекатели и брызговики в задней части кабины оснащены отражателями.
Лёгкий доступ

Лестница, выполненная в инновационном стиле (опция), устанавливает новый стандарт в удобстве входа и выхода из кабины. Ступени, управляемые с помощью электроники, автоматически выдвигаются из кабины, когда это необходимо.

Привыкайте к комфорту

Рулевая колонка с регулируемым наклоном, эргономично расположенный рычаг переключения передач и разнообразные регулировки сидения, позволяют любому водителю чувствовать себя совершенно удобно за рулём Freightliner Argosy.
Специально разработанная кабина Freightliner Argosy превышает европейские стандарты ECE R29 и SAE, и является одной из самых безопасных кабин этого типа.
В Freightliner Argosy имеется возможность установки подушки безопасности водителя (опция), уникального сидения и системы преднатяжения ремня безопасности, которые исключают удар водителя о крышу или рулевое колесо при столкновении.
Острый угол поворота колеса до 50 градусов в сочетании с оптимальным расположением центра передней оси установленой на расстоянии 40 дюймов от бампера и обеспечивающей идеальную передачу веса, позволяют Freightliner Argosy показывать превосходную маневренность.

Новая система обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха была разработана таким образом, чтобы обеспечить одинаково равномерный обогрев и охлаждение для всех без исключения вариантов кабин. Вспомогательное устройство для спального отсека помогает поддерживать постоянную внутреннюю температуру на заданном уровне при температуре окружающего воздуха от -29° до +40° C.

Находящееся в центральной стойке устройство регистрации данных (Data Logging Unit) обеспечивает мониторинг эксплуатации автомобиля. Оно считывает сообщения о неисправностях, и сохраняет их в памяти. Затем этот журнал можно загрузить из DLU в компьютер, для того чтобы быстрее разобраться в источнике проблемы.

В конструкции кабины применены усовершенствованные потайные заклёпки Henrob™. Они обладают большей прочностью чем точечная сварка и чем обычные заклёпки посаженные в холодном состоянии, и создают ровную поверхность, легко пригодную для специальной покраски и нанесения изображений.

Центр Сообщений Водителя (Driver Message Center) — это специальный интегрированный бортовой компьютер который отображает своевременную, легкую для понимания информацию о параметрах транспортного средства, включая экономию топлива, внешнюю температуру, неисправности оборудования, уровни жидкостей, время поездки, пройденный путь и время простоя.

Кабина Freightliner Argosy
Варианты кабины

63″ DAY CAB

Длина кабины 63 дюйма (160 см), «дневная кабина» без спальника.

Подробнее про 63-дюймовый вариант Freightliner Argosy смотрите ниже.

90″ MID-ROOF

Длина кабины 90 дюймов (229 см), средняя крыша.

Высота кабины «mid-roof» превышает средний рост человека.

101″ MID-ROOF

Длина кабины 101 дюйм (257 см), средняя крыша.

Высота кабины «mid-roof» превышает средний рост человека.

110″ MID-ROOF

Длина кабины 110 дюймов (279 см), средняя крыша.

Высота кабины «mid-roof» превышает средний рост человека.

110″ RAISED ROOF

Длина кабины 110 дюймов (279 см), высокая крыша.

Самая высокая кабина Freightliner.

Day Cab — кабина без спальника

63-дюймовая «дневная» кабина без спальника (Day Cab) — последнее пополнение в бескомпромиссной и технологически превосходной серии тяжёлых грузовиков Freightliner Argosy.

С низким профилем, увеличенной маневренностью и превосходной передней обзорностью, 63-дюймовый Argosy имеет просторный интерьер фактически без туннеля от двигателя в кабине (имеется лишь 3-дюймовое возвышение), удобные поручни облегчающие вход и выход, и эргономично расположенную, удобную для водителя переднюю панель. Freightliner Argosy Day Cab, несомненно, устанавливает новое определение дизайна «кабина-над-двигателем» (cabover).

Комментировать