Общие симптомы неисправностей вебасто,

Общие симптомы неисправностей   WEBASTO



  Общие симптомы неисправностей     вебасто

 В следующей диаграмме перечислены самые возможные, общие симптомы неисправности.

   картина неисправности                                          проверить

 после включения ничего не происходит            1,2,3

 аварийное отключение- прим. через 60 сек         1,2,5

 аварийное отключение- через 80 сек                18

 аварийное отключение — прим. через 90 сек         1,3,12

 аварийное отключение- через 270 сек              1,3,7,8,9,10,11,12

 циркуляционный насос — не работает               1,3,4

 свеча накаливания — не накаляется                 1,2,3,5

 дозирующий насос — не работает                  1,3,6,7

 нагнетатель воздуха для горения — не работает    1,3,8

 сгорание — прерывается                         1,7,8,9,10,11,13

 салон — не нагревается                           1,2,3,13,14,15

 отопитель — не переключается на частичную нагрузку   1,3,13,15,16

 нагнетатель воздуха для горения — работает после включения  3,13,17


 Что проверять:

 1.подача тока, электрические провода

 2.предохранители (электр.)

 3.блок управления

 4.циркуляционный насос

 5.свеча накаливания (не у блока с номерами 439 789(12 В) и 439797(24В))

 6.термопредохранитель/ограничитель нагрева

 7.дозирующий насос

 8.нагнетатель воздуха для горения

 9.топливообеспечение

 10.обеспечение воздухом для горения

 11.отвод выхлопных газов

 12.датчик пламени

 13.датчик температуры (сенсор)

 14.вентилятор автомобиля

 15.водяной контур

 16.сопротивление частичной нагрузки

 17.водяной контур/температура >70гр С

 18.защита от пониженного напряжения (не у блока с номерами 439 789(12 В) и 439797(24В))

 

  Сопротивление обмотки при 20 градусах должно быть порядка 136-154 Ом. Работу клапана можно проверить подачей на него коротких импульсов амплитудой около 8-11 вольт с частотой 0,5-1 герца. Одновременно на трубку подается промывочная жидкость, например, жидкость для чистки карбюраторов. Иногда такой операции проверки достаточно, чтоб привести в чувство и сам отопитель, если причина отказа была в закупорке топливной магистрали в месте установки соленоидного клапана.

  Следующий этап проверки — электрическая часть. Прежде всего следует убедиться в исправности F1-F3

 . Проверить наличие питающих напряжений на таймере (разъем Х8).Если питание приходит на таймер, а последний «ни му-му», значит в нем и причина. Как запустить Webasto без него расскажем ниже.

  Если обогреватель был установлен на заводе изготовителе с подключением к CAN шине, то проверьте ВСЕ буквально предохранители. Во-первых займет это немного времени, во-вторых убедитесь лишний раз в том, что они в порядке, в-третьих — не возможно указать конкретный предохранитель для всех возможных вариантов модификаций автомобилей даже в рамках одной модели,ну, и, в-четвертых — работа отопителя зависит так же и от состояния не входящих в его состав датчиков. Например, от датчика уровня топлива, от датчика наружного и внутрисалонного воздуха, от датчика столкновения, от напряжения бортовой сети.

  Отдельно следует проверить питание на разъемах самой печки (Х1-Х2) и качество контактов. Часто, в самых недоступных местах, почти в самом штекере провод обламывается или перегнивает, при этом изоляция внешне не повреждена.

  Если обе цепи питания — топливная и электрическая в норме, то обогреватель может быть просто заблокирован в результате прошлых ошибок, которые уже устранены, но еще записаны в памяти блока управления отопителем.

  Разблокировать отопитель можно тремя, ныне забытыми способами:

  3. Разблокировка по рекомендации производителя Webasto. К сожалению не всегда срабатывает, но тем не менее, шанс есть.

 шаг 1 снять питание с блока управления отопителем на 3 секунды.

  шаг 2 подать питание и включить отопитель с таймера 1533 или дистанционного пульта.

  шаг 3 через 3 секунды опять отключить питание блока управления отопителя

 шаг 4 через 3 секунды подать питание на блок управления отопителем.

 Судя по мануалам Webasto — все должно заработать, и, кстати, часто работает.

Свеча накала

 Проверяется омметром при температуре 25 градусов. Сопротивление исправного элемента 0,2-0,4 Ома

  Дозирующий насос

 Проверяется подачей импульсного напряжения амплитудой 10-12 вольт частотой 1-10 Герц. Сопротивление исправного насоса 5,2 Ома при температуре 20 градусов. Исправный насос должен обеспечивать объемную подачу топлива в количестве 36-45 грамм в течение 3-х минут при частоте включения насоса 7 Герц.

  Подогреватель

 Проверяется омметром при температуре 24 градуса. Сопротивление исправного элемента 2-4 Ома при комплектации №1. Сопротивление исправного элемента 0,8-1 Ома при комплектации №2

  Тосольный насос

 .Должен работать при подаче на него напряжения 12 вольт. Сопротивление исправного элемента порядка 10 кОм. Однако, ориентироваться следует именно на подключения питания напрямую.

  Датчик температуры

 При 20 градусах сопротивление элемента 2-4 Ома.

  Датчик перегрева

 При 20 градусах сопротивление элемента 240 Ом.

 Соленоид

 Сопротивление исправного элемента 136-154 Ома при 20 градусах

 остальной материал по ремонту автономных отопителей WEBASTO

 
 

  

Комментариев: 1

Комментировать