Правила и нормативы установки топливной магистрали Eberspacher

Автономный отопительный прибор Эбешпехер, работающий на дизельном топливе и бензине.

HYDRONIC B 4 W S FL – 12В

HYDRONIC B 5 W S – 12В 
HYDRONIC D 4 W S FL – 12В

HYDRONIC D 5 W S – 12В
Правила установки топливной магистрали через восходящий трубопровод, врезанный в топливный бак или топливную магистраль
1 Соединение для подключения к топливной магистрали –внутр. диам. = 2 мм, внеш. диам. = 4 мм
2 Дозировочный насос
3 Топливная труба, 4 x 1 (внутр. диам. 2 мм)
4 Топливный шланг, 3,5 x 3 (внутр. диам. 3,5 мм),длина прим. 50 мм
5 Топливная труба, 4 x 1,25 (внутр. диам. 1,5 мм)
Допустимая длина магистрали
Сторона всасывания
а = макс. 2 м 
Сторона нагнетания b = макс. 4 м (бензин)
b = макс. 6 м (дизельное топливо)
Подача топлива не должна происходить под воздействием силы тяжести или путем создания избыточного давления внутри топливного бака.
• Забор топлива после подающего насоса автомобиля не допускается.
• При превышении давления в топливной магистрали значения в 0,2 Атм, но не более 4,0 Атм, необходима установка редуктора
давления (номер по каталогу 22 1000 20 08 00) или отдельного подключения к топливному баку.
• При превышении давлением в топливной магистрали значения в 4,0 Атм или при наличии обратного клапана в возвратной магистрали (в топливном баке) необходимо использовать отдельное подключение к топливному баку.
• При врезке T-образной вставки в синтетическую топливную трубку всегда вставлять в синтетическую трубку штуцерные втулки.
T-образную врезку и синтетическую трубку соединить с соответствующими топливными шлангами и закрепить шланговыми хомутами.
Монтажное положение дозирующего насоса
Дозирующий насос всегда располагать стороной нагнетания вверх с повышением.
При этом допустима установка под любым углом,превышающим 15°, но предпочтительна установка под углом от 15 до 35°.
Допустимая высота сторон всасывания и нагнетания дозирующего насоса
Высота нагнетания от топливного бака к дозирующему насосу:
а = макс. 3000 мм
Высота всасывания при отсутствии давления в топливном баке:
b = макс. 500 мм (бензин)
b = макс. 1000 мм (дизельное топливо)
Высота всасывания для топливного бака, в котором при заборе образуется пониженное давление (клапан на 0,03 Атм в крышке топливного бака):
b = макс. 150 мм (бензин)
b = макс. 400 мм (дизельное топливо)
Высота нагнетания от дозирующего насоса к отопительному прибору:
с = макс. 2000 мм
 
1 Установка под углом 0° – 15° не допускается.
2 Предпочтительна установка под углом 15° – 35°.
3 Установка под углом 35° – 90° допускается.
 
1 Подключение к отопительному прибору
2 Макс. уровень топлива
3 Мин. уровень топлива
Качество топлива для бензиновых отопительных приборов
Отопительный прибор без проблем перерабатывает топливо торгового качества, соответствующее требованиям DIN EN 228, которое вы заливаете в бак вашего автомобиля.
Качество топлива для дизельных отопительных приборов
Отопительный прибор без проблем перерабатывает дизельное топливо торгового качества,соответствующее требованиям DIN EN 590,которое вы заливаете в бак вашего автомобиля.
В особых случаях отопительный прибор также может работать на котельном топливе EL (выше 0 °C) или на керосине.
Топливо для низких температур
Соответствие обычным зимним температурам автоматически выполняется на нефтеперегонных заводах или на заправочных станциях (зимнее дизельное топливо).
Трудности могут возникнуть только при экстремальном падении температуры – то же самое касается и двигателя автомобиля – см.руководство по эксплуатации автомобиля.
Если подача топлива к отопительному прибору осуществляется из отдельного топливного бака,необходимо соблюдать следующие правила:
При температуре выше 0 °C можно использовать любой вид дизельного топлива,соответствующего требованиям DIN EN 590.
Если в условиях пониженной температуры в наличии нет специального дизельного топлива, то необходимо добавить керосин или бензин согласно следующей таблице.
Температура Зимнее дизельное Добавка топливо от 0 °C до –25 °C 100 % – от –25 °C до –40 °C 50 %* 50 % керосина или бензина
* или 100 % специального топлива для запуска холодного дизеля (арктическое дизельное топливо)
• Добавление отработанного масла не допускается!
• Топливные магистрали и дозирующий насос после заправки зимнего дизельного топлива или указанных смесей необходимо заполнить новым
топливом путем эксплуатации отопительного прибора в течение 15 минут!
Эксплуатация на биотопливе (метан)

Эксплуатация отопительного прибора на биотопливе согласно DIN V 51606 не допускается.

Комментировать