Пропорциональный ускорительный клапан WABCO системы EBS принцип действия и пневматическая схема

Пропорциональный ускорительный клапан WABCO системы EBS
Пневматическая схема и описание.
Пропорциональный ускорительный клапан используется в
электронно-пневматической тормозной системе для
управления давлением в передней оси.
Он состоит из пропорционального электромагнитного
клапана, ускорительного клапана и датчика давления.
Электрическое управление и контроль осуществляются
центральным электронным блоком.
Поступающий от электронного блока сигнал,
преобразуется пропорциональным клапаном в
управляющее давление ускорительного клапана.
Давление на выходе пропорционального клапана
соответствует управляющему давлению.
Пневмопривод ускорительного клапана подключен к
контуру тормозного крана. Пропорциональный
ускорительный клапан предназначен для электронно-
пневматических систем EBS версий от [A] до [E], а также
для систем автобусов версии [I]. Перед изменением
давления, пропорциональный клапан сравнивает
дополнительное давление с заданным значением. В
случае работы запасной системы, в контур поступает
полное давление управления .
Принцип действия пропорционального ускорительного
клапана WABCO системы EBS
Центральный блок определяет необходимые тормозные
давления в передней, задней осей и для крана управления
тормозами прицепа.
Для этого он сравнивает фактические значения с
заданными. Центральный блок регулирует разницу
давлений в передней и задней осях с помощью
пропорционального клапана.Аналогичным образом
регулируется давление в тормозной системе прицепа.
Электронный блок обменивается информацией с осевыми
модуляторами через шину обмена данных EBS.
Кроме этого, выполняется дополнительный контроль
скорости колес для функции ABS: в случае блокировки
колеса модулируется давление в его тормозном цилиндре

и колесо разблокируется.

Комментариев: 1

  1. А что можно сказать о назначении ускорительного клапана EBS, если он используется в полуприцепе или прицепе?
    Верно ли я понимаю, что он используется для подачи тормозного давления на переднюю / заднюю ось на прицепах с дышлом или дополнительную ось полуприцепа?

    Ответить

Комментировать