тюниг грузовиков 2

И так, снова немного поговорим о тюнинге грузовиков. Как ранее не раз уже говорилось на этих страницах, многие водители дальнобойщики уделяют внимание тюнингу своего грузовика не менее, чем какие ни будь стритрейсеры.

И это можно понять. Ведь грузовик для водителя, особенно частника, это и дом и кормилец и надежный друг. А очень большая площадь поверхности грузовика , это огромная сфера деятельности для фантазии владельца грузовика. Очень часто на фуры наносят очень сложные и красивые аэрографические рисунки, которые можно прировнять пожалуй к произведениям искусства. Они придают автомобилю определенную индивидуальность.
 


Но нанесение аэрографии на грузовик это далеко не все. Одно из направлений тюнинга грузовика , это установка различных металлизированных накладок на кабину, хромирование бампера, козырьков, лестниц. Установка различных спойлеров, дополнительных зеркал, кенгурятников, дополнительной светотехники.

 
Не мало внимания при «серьезном» тюнинге уделяется и интерьеру кабины грузовика. Автомобиль комплектуется дополнительной и улучшенной аудио и видеотехникой, холодильниками, матрацами и на пример одеялами с электроподогревом. Так же очень часто меняется отделка деталей обшивки, и приборной панели, например «под дерево”. А количество различных мелких аксессуаров вообще не поддается учету.

Таким образом тюнинг грузового авто можно разделить на три вида: малый, средний и высокий.

Малый тюнинг- это установка различных обтекателей, спойлеров, порогов, задних крыльев, молдингов, решетки радиатора и прочих наружных элементов. В том числе и дополнительные фары, габаритные огни и т.д.

Средний тюнинг — это вышеперечисленное, а так же улучшение интерьера кабины.

Высокий тюнинг — это все что относится к тюнингу малого и среднего уровня, а также процедуры, связанные с улучшением управляемости, совершенствованием подвески автомобиля. А так же установка дополнительных агрегатов, усиливающих динамические качества автомобиля. Доработка двигателя и трансмиссии.

Комментировать