Седельные тягачи Американец и Европеец

Седельные тягачи Американец и Европеец

Тягач седельный «американской» (капотной) компановки. Такая схема принята в странах Австралии и США где нет жёстких ограничений на длину транспорта
1. Тягач.
2. Полуприцеп.
3. Отсек двигателя.
4. Кабина.
5. Спальное место сменщика (вариант-может не комплектоватся).
6. Обтекатель.
7. Топливные емкости.
8. Седло прицепного.
9. Кузов.
10. Выдвижная опора.
Тягач седельный «европейской» (бескапотной) компановки
1. Тягач.
2. Полуприцеп.
3. Отсек двигателя.
4. Кабина.
5. Спальное место сменщика (вариант-может не комплектоватся).
6. Обтекатель.
7. Топливные емкости.
8. Седло прицепного.
9. Кузов.
10. Выдвижная опора.
Различия американского и европейского типа.
В основном тягачи из европы имеют бескапотную компактную кабину из металла,а у американских тягачей в большинстве капотные, их кабины изготовленны из химических волокон и пластика.
На европейцах  в основном тормоза дисковые, на американских  барабанные.
На обоих типах унифицированые колесные диски, но  европейский и американский стандарт отличаются друг от друга.
У тягачей из европы практически повсеместно имеются подкатные мосты,а для американских это редкость.
Полуприцепы из европы оборудованы противоподкатными брусьями. Американские трейлеры не оборудованы такими брусьями.
В основном американские тягачи могут быть одновременно тяжелыми и средними, среди тягачей из европы существует однозначное разделение.
Напряжение бортовой сети у американцев — 12 volt, европы — 24 volt.

Комментировать