Трактор ХТЗ-16331: характеристики и особенности.

Трактор ХТЗ-16331: характеристики и особенности.

Современный трактор, речь о котором пойдёт в данной статье, предназначен для эффективного и оперативного выполнения целого ряда сельскохозяйственных работ. Колёсная формула данного агрегата — 4*4. Силовая установка рассматриваемого трактора имеет электростартерную систему запуска и отличается экономичными показателями эксплуатации и отличной ремонтопригодностью. Рассматриваемый трактор оснащается двумя навесными механизмами, что значительно повышает продуктивность эксплуатации трактора при возделывании земли.

Значимой положительной особенностью указанной модели выступает наличие реверсивной системы. Отличные технические параметры являются не единственным преимуществом рассматриваемой спецтехники: кабина оснащена эффективной отопительной системой, а место работника, обслуживающего данный агрегат, гарантирует высокий уровень комфорта. Гидроусилитель рулевой системы позволяет выполнять даже самые масштабные маневры на малой скорости без прикладывания особых физических усилий.

Колесная система в базовой комплектации не предусматривает парных колес, однако в зависимости от пожеланий заказчика, спаренные колеса могут быть установлены за отдельную плату. В качестве поворотного механизма выступают передние колеса, минимальный радиус разворота данного трактора составляет 710 сантиметров, что является одним из лучших показателей в данной ценовой категории. Силовая установка данного трактора является восьмицилиндровой и изготавливается отечественными специалистами на производственных мощностях завода КамАЗ. Двигатель является дизельным, а его мощность составляет 170 «лошадей». Тормозная система является пневматической, что давно стало характерной чертой для всей продукции ХТЗ, тормозной привод установлен персонально для каждого из имеющихся колёс.

Полноценная эксплуатация рассматриваемой спецтехники предполагает наличие в системе следующих расходных материалов:

— Моторное масло — 26 литров.
— Трансмиссионное масло — 19 литров.
— Масло в мостах ведущих колес — 50 литров.
— Смазка системы рулевого управления и вспомогательных устройств — 58 литров.
— Дизельное топливо — максимум 280 литров.
— Жидкость в системе охлаждения — 35 литров.

Технические особенности данного трактора позволяют использовать в качестве охлаждающей жидкости не только тосол, но и обычную воду, хотя именно тосол является более подходящим.

https://www.youtube.com/watch?v=MSzXS-vTfj8

Комментировать