Алгоритм работы системы SCR AdBlue (управление мочевиной)

Запуск:
1 Проверка давления воздуха: Устанавливается давление 8 атм, если давление не достигается за х секунд, делается пауза х секунд, затем делается следующая попытка.
Повторяется несколько раз.
2 Клапан вентиляции (Vent valve) открывается для того, чтобы убедиться, что давление после насоса понижено.
3 Насос начинает качать Adblue с максимальной скоростью. Клапан вентиляции открыт, чтобы прокачать – удалить воздух из системы.
4 Клапан вентиляции закрывается и давление возрастает до 2.8 атм.
5 Проверка на наличие утечки – Клапаны закрываются, насос перестает качать – проверяется изменение давления.
6 Насос начинает работать на «холостом ходу» давление увеличивается до примерно 3.5 атм.
7 При работе:
-Скорость работы насоса регулируется таким образом, чтобы давление поддерживалось постоянным независимо от расхода.
-Расход управляется клапаном впрыска (injection valve). Расход должен быть в пределах 0,25-9 кг/час.
-Давление воздуха зависит от расхода:
-При нулевом расходе давление воздуха = 0.
-При малом расходе давление воздуха 4 атм
-При большом расходе давление воздуха 8 атм
-При перерывах в подаче система прочищает линии впрыска и распылители четырьмя короткими бросками давления до 8 атм.
-После откючения линии должны быть очищены от реагента. Открываются вентиляционный клапан и клапан впрыска и дается несколько импульсов подачи воздуха, каждый по несколько секунд. В случае нормальной работы системы будет слышно бульканье в баке.

В документе описана система SCR AdBlue
на русском языке
имеются электрические схемы блока управления системы SCR с описанием
описаны процессы работы всех датчиков
имеются цветные фотографии
много структурных и принципиальных схем
очень подробно и популярно
страниц 35
размер 15 мегабайт
документ любезно предоставил посетитель сайта
В документе описана система SCR AdBlue AdBlue (система SCR)
Добрый день! Поделитесь документацией на сайте скачивание блокируется.
Скачивать не дает.