DAF XF 105 диагностические коды неисправностей всех систем автомобиля,высвечивающихся на приборном щитке
ДАФ 105. диагностические ошибки
таких систем как:
Анти-загрязнение EAS/EAS-2, Обработка отработанных газов
Противоугонное устройство Immobilizer, Иммобилайзер
Обогреватель ACH-EA, Вспомогательный обогреватель
Коробка передач AS Tronic, Коробка передач с электронным контролем
Коробка передач AS Tronic, Параметризация коробки передач
Центральный компьютер VIC-2, Центральный компьютер TC
Центральный компьютер VIC-3, Центральный компьютер TC
Рулевое управление EMAS, Электро-гидравлическое и многоосевое рулевого управления
ABS D/E, Антиблокировочная система
Рулевое управление SWS-2, Рулевое колесо
Рулевое управление SWS-3, Рулевое колесо
Тормоза EBS 2 CAN, Электронная система торможения
Электронный модуль CDS-3, Центральный замок
Тормоза EBS 2, Электронная система торможения
Техническое обслуживание Service-2, Система технического обслуживания
Техническое обслуживание Service-3, Система технического обслуживания
Панель инструментов DIP-4, Панель инструментов DAF
Модуль шасси BBM, Модуль управления кузовом
Двигатель DMCI, Система впрыска с Мульти-контролем
Ретардер EST-42, Ретардер
Ретардер EST-52, Ретардер
Безопасность LDWA, Система контроля дороги
Подвеска ECAS 4, Система подвески с электронным контролем
Тахограф DTCO, Цифровой тахограф
Противоугонное устройство Immobilizer, Иммобилайзер
Обогреватель ACH-EA, Вспомогательный обогреватель
Коробка передач AS Tronic, Коробка передач с электронным контролем
Коробка передач AS Tronic, Параметризация коробки передач
Центральный компьютер VIC-2, Центральный компьютер TC
Центральный компьютер VIC-3, Центральный компьютер TC
Рулевое управление EMAS, Электро-гидравлическое и многоосевое рулевого управления
ABS D/E, Антиблокировочная система
Рулевое управление SWS-2, Рулевое колесо
Рулевое управление SWS-3, Рулевое колесо
Тормоза EBS 2 CAN, Электронная система торможения
Электронный модуль CDS-3, Центральный замок
Тормоза EBS 2, Электронная система торможения
Техническое обслуживание Service-2, Система технического обслуживания
Техническое обслуживание Service-3, Система технического обслуживания
Панель инструментов DIP-4, Панель инструментов DAF
Модуль шасси BBM, Модуль управления кузовом
Двигатель DMCI, Система впрыска с Мульти-контролем
Ретардер EST-42, Ретардер
Ретардер EST-52, Ретардер
Безопасность LDWA, Система контроля дороги
Подвеска ECAS 4, Система подвески с электронным контролем
Тахограф DTCO, Цифровой тахограф
страниц 284
размер 0,8 мегабайт
Еще материал по теме
вопрос-ответ с форума
Здравствуйте уважаемые коллеги! Просьба кто знает помогите советом На DAF XF 105 по AdBlue были ошибки датчик Nox многочисленное сообшение по шине CAN по обоим поменяли дозатор и модуль с рабочей машины при тесте циркуляции воздуха давление воздуха после дросельной заслонки выросло до 4,5 бар, а давление AdBlue не подымается выше 0,6 хотя на рабочей машине с этим модулем подымалось до 1,5 бар
Здравствуйте уважаемые коллеги! Просьба кто знает помогите советом На DAF XF 105 по AdBlue были ошибки датчик Nox многочисленное сообшение по шине CAN по обоим поменяли дозатор и модуль с рабочей машины при тесте циркуляции воздуха давление воздуха после дросельной заслонки выросло до 4,5 бар, а давление AdBlue не подымается выше 0,6 хотя на рабочей машине с этим модулем подымалось до 1,5 бар
На 105 NOx живут своей жизню и только по кану передают инфу на блок. У них свое питалово и масса. Думаю нада проверить проводку и предохранитель. (сужу по новому СФ)
касяк в проводке я нашел питаюший провод 1395 был в обрыве восстановил а ошибка активная так и висит
ошибки будет висеть еще 400 дней.
Не все. Я проверял на DAF CF. Есть несколько ошибок, которые удалить нельзя, остальные удаляютса.
В ICD-3 в "регулировках" пункт "стирание ошибок ЕВРО 5" есть только в системе DAF EAS-2, в EAS-1 его нет. Если причины активных ошибок устранить и стереть с помощью вышеуказанного пункта, то они удаляются, а "долго присудствующие юшибки (которые остаются на 400 дней)", и становящиеся активными вместе с теми, которые были устранены — становятся пассивными.
P.S. На сколько я в этом разобрался.
P.S. На сколько я в этом разобрался.
помогите найти причину на DAF XF 105.410, двс перестал развивать достаточную мощность,горит 2 ошибки по предположению одна из ошибок связана сработой системы отработавших газов,вторая сработой двс. Пребоев в работе двигателя на холостых оборотах не наблюдается
Этот симптом говорит о том что забился фильтр тонкой очистки. Фильтруемости хватает на поддержание ХХ но ехать авто не может. посмотрите топливные фильтра,заборник,магистраль,за тем насос подкачки
Вот интересно, Вы, видя ошибку,можете только предположить, а мы, вслепую, должны дать ответ. Может стоит хотя бы фотки дисплея с ошибками вывесить???
Ну и заодно вопрос, мочевина в баке есть?
Ну и заодно вопрос, мочевина в баке есть?
проверить надо датчик давления надува турбины, я с такой проблемой сталкивался, лечится быстро и своими руками
Чего то пропал топикстартер. Может и правда дело было в мочевине???
У нас такая же проблема образовалась зыгорелись ошибки двигателя и выхлопной системы пропала мощность и увеличился расход мочевина есть в бачке подскажите что можно сделать??? Машина едет на север до Сургута ещё 400 км и есть ли там даф сервис не известно(((((
В кустарных условиях ни чего не сделать.
Парни помогите решить такую проблему. ДАФ XF 105 2010г. АКПП…коробка переключилась в ручной режим,загорелись ошибки трансмиссии , ретарды , и двигатель……… первое время при сбросе клеммы аккумулятора ошибки пропадали автомат включался , км через 50 опять загорались ошибки и переходил на механику …теперь и это не помогает, Что может быть,куда лезть ?
привет у меня 105 акпп тоже переходит на м это датчики абс передних колес автомат работает от передних колес это одна из причин