DAF XF 105 схема AdBlue блок управления EAS (мочевиной)

DAF XF 105 схема AdBlue блок управления EAS мочевиной

ДАФ
Что такое AdBlue? 
AdBlue представляет собой 32,5% раствор мочевины (аммиака) в дистиллированной воде.
Как работает система SCR? 
Принцип работы системы SCR описан ниже: 
• в двигателе образуются токсичные оксиды азота
• в катализаторе системы SCR, встроенном в глушитель выхлопной системы, происходит процесс восстановления оксидов азота
• в катализатор системы SCR впрыскивается присадка под названием AdBlue 
• присадка AdBlue преобразует оксиды азота, содержащиеся в выхлопных газах, в воду и азот
Зачем нужна система SCR, в которой используется AdBlue?
 
Несомненно, забота о защите окружающей среды является, прежде всего, делом государственным. 
Вместе с тем, учитывая необходимость соблюдать нормативные акты по уровню вредных выбросов, 
следует отметить, что система SCR (избирательного каталитического восстановления) является наиболее
эффективным способом соответствия стандартам Euro  4 или Euro 5. Система SCR экономит деньги в том, что
касается расхода топлива и расходов на техобслуживание
Какова может быть потребность в AdBlue? 
Расход AdBlue составляет приблизительно 1 литр на 100 км пробега для двигателя Euro 4 и приблизительно
1,5 литра для двигателя Euro 5. Автомобили DAF  оборудованы баками для AdBlue, которые обладают достаточной вместительностью, чтобы избегать дополнительных остановок для заправки AdBlue между плановыми заправками топлива. 

Прочитать схему AdBlue  вам помогут

Алгоритм работы системы SCR AdBlue (управление мочевиной)

Комментировать