Двигатель D-0834/36 EURO 2-EURO 3

СОДЕРЖАНИЕ
 
ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
СООТНОШЕНИЕ АГРЕГАТОВ С КОНСТРУКТИВНЫМ РЯДОМ ТИПОМ ТРАНСПОРТНОГО сРЕДСТВА
ОБЪЯСНЕНИЕ КОДОВ ДВИГАТЕЛЕЙ И КОДИРОВАННЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ТИПОВ
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
МОНТАЖНЫЕ ЗАЗОРЫ И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ИЗНОСА
УПЛОТНИТЕЛИ И СМАЗКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ
КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
ШАТУН
ПОРШЕНЬ
МАХОВИК
КРЕПЛЕНИЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
УПЛОТНЕНИЕ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
ПРИВОД КЛАПАНОВ
EVB = EXHAUST VALVE BRAKE =ТОРМОЗ С ВЫПУСКНЫМ КЛАПАНОМ
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ  EVB:
ТОРМОЗ С ВЫПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
ОСЬ ПОДШИПНИКА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ
ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СМАЗКА ДВИГАТЕЛЯ
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ МАТЕРИАЛАМ
ДВИЖЕНИЕ ТОПЛИВА В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОМ ТНВД
 
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
 EDC MS 6.4 (VP 44). 
 ТНВД  VP44. 
 
ДИАГНОСТИКА
СПИСОК МИГАЮЩИХ СВЕТОВЫХ КОДОВ
ДЕМОНТАЖ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО НАСОСА ТНВД
 VP44 . 120 
МОНТАЖ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТНВД  VP44.
КОРПУС РАСПЫЛИТЕЛЯ ФОРСУНКИ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ВЯЗКОСТНАЯ МУФТА
ВОДЯНОЙ НАСОС
КОМПРЕССОР
НАДДУВ 
ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА
ТУРБОНАДДУВ
ГАЗОТУРБИННЫЙ НАДДУВ С
 WASTE GATE  
ОХЛАДИТЕЛЬ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ AGR
ИНФОРМАЦИЯ: РЯДНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
 D0836EURO2 / EURO3 
(SD 203) 
 
В этих двигателях в сравнении с предшествующими 4/6-цилиндровыми двигателями конструктивного ряда D 08 имеются следующие изменения: 
 
Двигатель 
—  Изменения в блок-картере 
—  Изменения в  коленчатом вале 
—  Изменения в распределительном вале 
—  Вихревой впуск, форма камеры сгорания  
—  Шатун с трапециевидной опорой  
—  Изменения в картере рулевого механизма   
—  Привод распределительных шестерен с прямыми высокими зубьями  
—  Изменения в  уплотнении головки цилиндров 
—  Изменения в системе вентиляции 
—  Система внутренней рециркуляции  (Euro 3) 
—  Изменения в фазах распределения (Euro 3) 
—  Более низкая температура ОГ  (Euro 3) 
 
Система впрыскивания 
 
—  Радиально-поршневой распределительный ТНВД  VP44, EDC MS6.4 
—  Топливоподающий насос ZP 19 в исполнении  шестеренного насоса 
—  Все топливные магистрали выполнены из стали 
—  Топливные фильтры в виде гофрированных бумажных фильтрующих элементов, стойкие к RME  
—  Впрыскивающие магистрали в исполнении для работы под высоким давлением (с предварительным упрочением) 
—  Изменения в форсунках 
Приставные агрегаты  
— 1-2 – цилиндровый компрессор с повышенным коэффициентом подачи, возможные исполнения: 352/238/сcм3
 
—  Изменения в генераторе 
—  Изменения в стартере, обладающем повышенным крутящим моментом(EV) 
Исполнение 
 
Все двигатели оборудованы системой EVB. 
 
 
 
 

Комментировать