СОДЕРЖАНИЕ
ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
СООТНОШЕНИЕ АГРЕГАТОВ С КОНСТРУКТИВНЫМ РЯДОМ ТИПОМ ТРАНСПОРТНОГО сРЕДСТВА
ОБЪЯСНЕНИЕ КОДОВ ДВИГАТЕЛЕЙ И КОДИРОВАННЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ТИПОВ
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
МОНТАЖНЫЕ ЗАЗОРЫ И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ИЗНОСА
УПЛОТНИТЕЛИ И СМАЗКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ
КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
ШАТУН
ПОРШЕНЬ
МАХОВИК
КРЕПЛЕНИЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
УПЛОТНЕНИЕ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
ПРИВОД КЛАПАНОВ
EVB = EXHAUST VALVE BRAKE =ТОРМОЗ С ВЫПУСКНЫМ КЛАПАНОМ
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ EVB:
ТОРМОЗ С ВЫПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
ОСЬ ПОДШИПНИКА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ
ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СМАЗКА ДВИГАТЕЛЯ
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ МАТЕРИАЛАМ
ДВИЖЕНИЕ ТОПЛИВА В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОМ ТНВД
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
EDC MS 6.4 (VP 44).
ТНВД VP44.
ДИАГНОСТИКА
СПИСОК МИГАЮЩИХ СВЕТОВЫХ КОДОВ
ДЕМОНТАЖ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО НАСОСА ТНВД
VP44 . 120
МОНТАЖ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТНВД VP44.
КОРПУС РАСПЫЛИТЕЛЯ ФОРСУНКИ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ВЯЗКОСТНАЯ МУФТА
ВОДЯНОЙ НАСОС
КОМПРЕССОР
НАДДУВ
ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА
ТУРБОНАДДУВ
ГАЗОТУРБИННЫЙ НАДДУВ С
WASTE GATE
ОХЛАДИТЕЛЬ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ AGR
ИНФОРМАЦИЯ: РЯДНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
D0836EURO2 / EURO3
(SD 203)
В этих двигателях в сравнении с предшествующими 4/6-цилиндровыми двигателями конструктивного ряда D 08 имеются следующие изменения:
Двигатель
— Изменения в блок-картере
— Изменения в коленчатом вале
— Изменения в распределительном вале
— Вихревой впуск, форма камеры сгорания
— Шатун с трапециевидной опорой
— Изменения в картере рулевого механизма
— Привод распределительных шестерен с прямыми высокими зубьями
— Изменения в уплотнении головки цилиндров
— Изменения в системе вентиляции
— Система внутренней рециркуляции (Euro 3)
— Изменения в фазах распределения (Euro 3)
— Более низкая температура ОГ (Euro 3)
Система впрыскивания
— Радиально-поршневой распределительный ТНВД VP44, EDC MS6.4
— Топливоподающий насос ZP 19 в исполнении шестеренного насоса
— Все топливные магистрали выполнены из стали
— Топливные фильтры в виде гофрированных бумажных фильтрующих элементов, стойкие к RME
— Впрыскивающие магистрали в исполнении для работы под высоким давлением (с предварительным упрочением)
— Изменения в форсунках
Приставные агрегаты
— 1-2 – цилиндровый компрессор с повышенным коэффициентом подачи, возможные исполнения: 352/238/сcм3
— Изменения в генераторе
— Изменения в стартере, обладающем повышенным крутящим моментом(EV)
Исполнение
Все двигатели оборудованы системой EVB.
СКАЧАТЬ двигатель D0834-36 ремонт.