ACTROS электросхема системы электронного управления приводом EAS и включения передач EPS

электросхема ACTROS системы электронного управления приводом EAS и включения передач EPS

(Мерседес Бенц Актрос)
коробки передач
КПП    715.510 /520 /561 в ТИПЕ 375.4, 944
КПП    715.320 /510 в ТИПЕ 952.6, 953.6
КПП    715.060 /320 /510 в ТИПЕ 950.5 /6, 952.5, 954.5

схемы содержат следующие узлы Электрической схемы электропневматического включения передач (EPS)

Место соединения джойстика
Электрический аварийный переключатель
Счётчик защиты
Подача напряжения
Датчик хода ASIC
Взаимозаменяемо в зависимости от исполнения
Единичные клапана в тормозе-замедлителе Telma
При наличии отбора мощности 2 (NMV) и вязкостной муфты WSK: камера 1=3, камера 3=1
Только для всех ведущих колес
Штекерное соединение кабина-шасси
Электромагнитный клапан межколесной блокировки заднего моста
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS2
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS1
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR2
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR1
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG2
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG1
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUB
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGB
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUE
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGE
Магнитный клапан передачи для езды по бездорожью 
Магнитный клапан межосевой блокировки
Центральный пункт коммутации шины CAN автомобиля на передней части кабины
Центральный пункт коммутации шины CAN автомобиля на передней части кабины, дополнительный
Переключатель автоматического режима
Определение частоты вращения и распознавание направления вращения
Только в системе ЕАS или  для полноприводных автомобилей с двухходовой раздаточной коробкой
Базовый модуль
Джойстик GS/EPS
Блок управления GS/EPS
Датчик хода сцепления
Датчик частоты вращения промежуточного вала
Датчик частоты вращения
Датчик включения передач
Датчик включения трасс
Датчик включения делителя
Датчик включения диапазона
Предохранитель GS/EPS/насос-опрокидывание, кл. 30 (колодка предохранителей А1)
Предохранитель GS/EPS/EAS, кл. 15 (базовый модуль)
Модульный тахограф
Включатель блокировки дифференциала
Переключатель раздаточной коробки
Штекерное соединение кабина-шасси

Электрическая схема системы электронного управления приводом (EAS)

КПП    715.500 /520 /540 в ТИПЕ 950, 952, 954 до 31.12.99 выпуска 
с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK
КПП    715.500 /520  в ТИПЕ 953 до 31.12.99 выпуска 
с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK
КПП    715.500 /520 /540 в ТИПЕ 950, 952, 954 с 1.1.00 до 30.4.01 выпуска 
с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK
КПП    715.500 /520 в ТИПЕ 953 с 1.1.00 до 30.4.01 выпуска
с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK
КПП    715.500 /520 /540 в ТИПЕ 950, 952, 954 после 1.5.01 выпуска 
с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK
КПП    715.500 /520 в ТИПЕ 953 после 1.5.01 выпуска
с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK
КПП    715.510 в ТИПЕ 950, 954 после 1.5.01 выпуска
с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK

перечень узлов электрической схемы

Блок клапанов KS/MKR
Магнитный клапан передачи для езды по бездорожью 
Магнитный клапан межосевой блокировки
Центральный пункт коммутации шины CAN автомобиля на передней части кабины
Переключатель автоматического режима
Определение частоты вращения и распознавание направления вращения
Только в системе ЕАS или  для полноприводных автомобилей с двухходовой раздаточной коробкой
Цифровые входы
Модуль конечных ступеней в удлинённой кабине
только в удлинённой кабине по Х73
Место соединения джойстика
Конечные ступени мощности
Электрический аварийный переключатель
Счётчик защиты
Электронные предохранители
Подача напряжения
Соединения скручены 
Датчик хода ASIC
Взаимозаменяемо в зависимости от исполнения
Единичные клапана в тормозе-замедлителе Telma
При наличии отбора мощности 2 (NMV) и вязкостной муфты WSK: камера 1=3, камера 3=1
Только при полном приводе
Штекерное соединение коробки передач
Штекерное соединение консоли переключения передач 1
Штекерное соединение консоли переключения передач 2
Штекерное соединение консоли переключения передач 3
Штекерное соединение мотора консоли переключения передач
Электромагнитный клапан межколесной блокировки заднего моста
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS2
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS1
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR2
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR1
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG2
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG1
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUB
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGB
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUE
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGE
Включатель блокировки дифференциала
Концевой переключатель
Активирующий переключатель
Включатель раздаточной коробки
Выключатель консоли переключения передач
Диод 8 GS/EPS/EAS (диодная колодка А26)
Штекерное соединение кабина-шасси
Штекерное соединение кабина-шасси
Базовый модуль
Джойстик GS/EPS
Блок управления GS/EPS
Блок управления KS/MKR
Блок управления AG/AGE
Блок управления КВ/ЕМК
Диодная площадка
Датчик хода сцепления
Датчик частоты вращения промежуточного вала
Датчик частоты вращения
Датчик включения передач
Датчик включения трасс
Датчик включения делителя
Датчик включения диапазона
Датчик вращения
Предохранитель освещения комбинации приборов, кл. 58 (базовый модуль)
Предохранитель GS/EPS/EAS, кл. 15 (базовый модуль)
Предохранитель KB/EMK, кл. 30
Аккумулятор
Реле консоли переключения передач 
Мотор консоли включения
Тахометр/тахограф
 

 язык русский

размер 6 мегабайт

СКАЧАТЬ ФАЙЛ


ЭТО СТРУКТУРНАЯ СХЕМА,электрическую схему вы можете скачать,

 

Комментировать