Интерфейс ZDR компьютера управления автомобилем для внешней регулировки частоты вращения двигателя у моделей MAN TG-

 Интерфейс ZDR компьютера управления автомобилем для 
 внешней регулировки частоты вращения двигателя у моделей  
 TRUCKNOLOGY® GENERATION (TG-A)

для ознакомлением с материалом полностью,нажмите ссылку (скачать с сервера)находящуюся выше

Данное описание может быть использовано всеми производителями кузовных работ, использующих внешнее управление 
частотой вращения двигателя» грузовиков MAN TG-

 Общие указания для использования интерфейса ZDR компьютера управления 
 автомобилем
 Данный интерфейс входит в базовую комплектацию каждого автомобиля.
 Желаемые параметры для блока управления компьютера управления автомобилем, такие как число оборотов и 
 т. п., необходимо указать в заявке на приобретение продукции MAN для проведения программирования в заводских 
 условиях. Прежде всего, для проведения специфических расчетов и регулировок на заводе следует указать тип 
 надстройки (например, кран, самосвал, бетононасос и т. д.).
 Наличие такой опции, как «устройство пуска и остановки двигателя» не связано с интерфейсом ZDR, 
 и она может быть заказана отдельно.
 Проводка для подключения внешнего пульта управления (пуск и остановка двигателя), в зависимости от варианта 
 исполнения, может находиться в скрученном состоянии в задней части рамы.
 Такая опция, как «блокировка заднего хода у автомобилей-мусоровозов» также не входит в число функций данного 
 интерфейса и должна быть заказана отдельно.
При подключении интерфейса необходимо проявлять повышенное внимание, поскольку при этом 
 происходит серьёзное вмешательство в бортовую сеть и коммутацию электронного оборудования.
 Разрешается использовать только такие детали электропроводки, которые соответствуют требованиям норматива M 3135.
 Для коммутации наружных цепей следует использовать только такие реле, которые соответствуют требованиям 
 справочника по нагрузочным характеристикам реле MAN.
 Необходимо обеспечить надлежащий обжим контактов с учетом требований производителя данных контактов.
 Наружные пульты управления надстроек должны соответствовать классу защиты IP69K в соответствии со 
 стандартом DIN 40 050 и, кроме того, должны быть защищены от непреднамеренного постороннего вмешательства.
 Питание (+UBAT) агрегатов и узлов управления надстройки должно осуществляться посредством отдельной 
 защищенной проводки. Снятие +12 В только с одной из батарей не допускается.
 Для подключения к массе должен использоваться отдельный кабель, подключенный к общей точке на опоре 
 двигателя (запрещается использовать в качестве проводника для подключения к массе раму автомобиля!).
 Массовые проводники от различных наружных устройств не должны соединяться между собой.
Проводка для подключения к интерфейсу должна быть отделена от силовых цепей управления агрегатов  надстройки.
 При подключении наружных устройств должны выполняться требования норматива MAN M 3285, касающиеся 
 систем грузовых автомобилей. Точно так же радиотехническое оборудование, например то, которое используется 
 для дистанционного управления, не должно влиять на функционирование систем автомобиля.
 Если управление отбором мощности в автомобиле осуществляется через интерфейс ZDR, то он может быть 
 отключен только путем прекращения подачи запроса на включение через интерфейс, а не с помощью выключателя, 
 имеющегося в кабине автомобиля. 
 Примеры подключения, приводимые MAN для наглядности, не являются в строгом смысле указаниями по 
 проведению монтажа. Ответственность за исправное функционирование интерфейса несет тот, кто осуществляет 
 подключение к нему.

 Принцип действия
Интерфейс ZDR служит для установки постоянного числа оборотов двигателя путём регулирования его работы.
С помощью системы MAN-cats II
® может быть запрограммировано до 8 различных значений частоты вращения двигателя.
•  ZDR 1, ZDR 2….  ZDR 7:
  Любое из этих значений частоты вращения может быть установлен, если при запуске механизма отбора мощности 
  задействовать соответствующий контакт на разъеме интерфейса ZDR.
• ZDR S:
  значение частоты вращения будет установлено, если нажать клавишу «MEMORY» в случае, когда не задействован 
  ни один контакт на разъеме ZDR.
Дальнейшее увеличение частоты вращения возможно с помощью команды «SET+» до предельного для данного режима ZDR  
значения или до уровня, задаваемого ограничениями. Значения частоты вращения могут регулироваться вручную с помощью 
пульта управления как вверх, так и вниз в пределах, заданных MAN-cats II
®. Если посредством MAN-cats II
® установлена 
соответствующая функция, то откорректированное значение можно записать в память, а если такой функции нет, то при 
новом включении привода будет установлено запрограммированное изначально значение. 

 Возможности программирования интерфейса
 Для режимов ZDR S, 1,2…  7 с помощью тестера MAN-cats II
® могут быть запрограммированы следующие функции:
 Частота вращения двигателя:
 При использовании соответствующих контактов ZDR (X1996/Конт. 2, 7 и 8) автоматически устанавливается заданное  значение частоты вращения.
 Нижний предел регулирования частоты вращения двигателя (в режимах ZDR S, 1,2…, 7):
 который достигается нажатием на клавишу «SET-»
 Верхний предел регулирования частоты вращения двигателя  (в режимах ZDR S, ZDR1, ZDR2….  7): 
 который достигается нажатием на педаль акселератора  который достигается нажатием на клавишу «SET+»
 Функции пульта управления
 Параметры  отключения
 Набор регулируемых параметров
 Датчик положения педали
 Максимальный крутящий момент
 Автоматическое восстановление

 

Если условия включения выполнены и установлен определенный режим, то этот режим будет запущен частотой вращения, 
запрограммированной с помощью функции MEMORY. Если одно из условий не выполнено, будет выбрано значение, 
соответствующее нижней границе частоты вращения двигателя для данного режима. При выполнении условий включения 
этот режим будет автоматически снова запущен с частотой вращения, запрограммированной с помощью функции MEMORY.
Внимание:
Данная функция может быть реализована только в режимах ZDR от 1 до 7. В режиме ZDR S эта функция не работает.
•  Автоматическое восстановление — бетононасос
  Эта функция может быть активирована даже при выключенном двигателе. После запуска двигателя будет выбрано 
  значение, соответствующее нижней границе частоты вращения двигателя для данного режима.
Внимание:
Данная функция может быть реализована только в режимах ZDR от 1 до 7. В режиме ZDR S эта функция не работает.
•  С помощью пульта управления выполняются функции «SET+», «SET-», «MEMORY» и «ВЫКЛ.»
•  При длительном нажатии на клавиши «SET+» и «SET-» частота вращения изменяется непрерывно, а при коротком 
  нажатии (t ≤ 200 мс) изменяется с запрограммированным шагом (стандартное значение 10 об/мин)

7.   Описание контактов и схема подключения
+Uaccu  (разъем X1996/контакт 1)
+Uaccu
-выход управляющего сигнала с напряжением, равным напряжению питания блока управления компьютера 
автомобилем (клемма 15).
Нагрузка
Не более 1,5 А.
Назначение:
Информация о том, что напряжение питания через клемму 15 подано на компьютер управления автомобилем (включено зажигание). Используется, например, для разблокировки функций механизма отбора мощности.
ZDR 1+3+5+7 (разъем X1996/контакт 2)+Uaccu
-вход управляющего сигнала для регулировки числа оборотов в режимах 1, 3, 5 и 7.
Назначение:
При соединении входа с потенциалом +UBat
 происходит переход в режим ZDR 1. Режим ZDR 1 будет активен до тех пор, пока 
подключен потенциал +UBat
.
При отключении напряжения +UBat
  режим ZDR 1 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.
Если одновременно с ZDR 1+3+5+7 подключен вход ZDR 2+3+6+7 (X1996/контакт 7), то происходит переход в режим ZDR 3. 
Режим ZDR 3 активен до тех пор, пока потенциал +UBat
 подключен к обоим входам (X1996/контакты 2 и 7).
При отключении напряжения +UBat
 от обоих входов режим ZDR 3 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.
Если одновременно с ZDR 1+3+5+7 подключен вход ZDR 4+5+6+7 (X1996/контакт 8), то происходит переход в режим ZDR 5.
При отключении напряжения +UBat
  режим ZDR 3 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.
Если одновременно с ZDR 1+3+5+7 подключены входы ZDR 2+3+6+7 (X1996/контакт 7) и ZDR 4+5+6+7 (X1996/контакт 8), 
то происходит переход в режим ZDR 7 (X1996/контакты 2, 7 и 8).
При отключении напряжения +UBat
  режим ZDR 7 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.
Разблокировка функции:
После запуска двигателя, при подключении потенциала +UBat
.
 NA1 (выключатель механизма отбора мощности 1) (разъем X1996/контакт 3)

 

 

 

 
для ознакомлением с материалом полностью,нажмите ссылку (скачать с сервера)находящуюся выше

Комментировать