MAN EDS MS 5 F2000 \F90 электросхема и коды самодиагностики
(МАН)
в материале дано описание как самостоятельно прочитать и стереть диагностические коды,описаны процедуры замера тестером датчиков и контрольных напряжений,
описаны параметры,которые должны быть на определенных контактах и параметры сопротивлений датчиков,
имеются электрические схемы блока управления двигателем,
с указанием нумерации проводов,
указаны возможные неисправности при выходе из параметров замеряемых сигналов

MAN EDS MS 5 F2000\F90 электрическая схема и коды самодиагностики.
в материале дано описание как самостоятельно прочитать и стереть диагностические коды,описаны процедуры замера тестером датчиков и контрольных напряжений,
описаны параметры,которые должны быть на определенных контактах и параметры сопротивлений датчиков,
имеются электрические схемы блока управления двигателем,
с указанием нумерации проводов,
указаны возможные неисправности при выходе из параметров замеряемых сигналов
размер 5.9 мегабайт.
страниц 14
отсканированные листы
качество отличное,
страниц 14
отсканированные листы
качество отличное,
ЯЗЫК РУССКИЙ
СКАЧАТЬ
СМОТРЕТЬ
man edc ms 5
СКАН СТРАНИЦЫ НАЖАТЬ ССЫЛКУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
ВОПРОС-ОТВЕТ
Добрый день! помогите,разобраться, в чем может быть проблема. машина MAN F2000 с двигателем 2866 и ТНВД с электроуправлением. на ТНВД стоит аварийный клапан отсечки топлива (EHAB) на который приходит + от EDC при включении зажигания, этот же + управляет реле, которое подает питание на топливную рейку. Так вот + не приходит, похоже на запрет запуска. В чем возможная причина? диагностика JalTest показала отсутствие ошибок и лампа EDC на панели тоже потухает как положенно.
Все датчики, влияющие на запуск, исправны, их сопротивления в пределах нормы. Все прозванивали от блока управления. Единственно, что JalTest не показывает напряжение батареи и не видит педаль газа- все время 0.0%.(возможно, JalTest не обладает этой функцией).электрики смотрели автомобиль, никто не может завести (заводится только напрямую,приходится двигать рейку рукой) Свозили мозги на другой man, поставили, завелась, работает как часы; газует, значит мозги исправны. На EDC приходят все плюса и сигналы. В чем же проблема?
Добрый день! помогите,разобраться, в чем может быть проблема. машина MAN F2000 с двигателем 2866 и ТНВД с электроуправлением. на ТНВД стоит аварийный клапан отсечки топлива (EHAB) на который приходит + от EDC при включении зажигания, этот же + управляет реле, которое подает питание на топливную рейку. Так вот + не приходит, похоже на запрет запуска. В чем возможная причина? диагностика JalTest показала отсутствие ошибок и лампа EDC на панели тоже потухает как положенно.
Все датчики, влияющие на запуск, исправны, их сопротивления в пределах нормы. Все прозванивали от блока управления. Единственно, что JalTest не показывает напряжение батареи и не видит педаль газа- все время 0.0%.(возможно, JalTest не обладает этой функцией).электрики смотрели автомобиль, никто не может завести (заводится только напрямую,приходится двигать рейку рукой) Свозили мозги на другой man, поставили, завелась, работает как часы; газует, значит мозги исправны. На EDC приходят все плюса и сигналы. В чем же проблема?
ОТВЕТ
у клапана функция перекрывать топливо на насос когда выключаешь зажигание т.е. глушить двигатель. если зажигание включено и + 24в на клапан при этом не приходит.получается клапан закрыт и мотор не запустится. надо или подать плюс на клапан или приоткрутить его (при запуске будет течь топливо но мотор запустится)
Двиг 2876LF04не тянет расходует ошибка едс 3046 незнаю в чем причина поменял воздушные датчики не изменилось когда все началось ехал только в мокрую погоду а щас и в мокрую не едет помогите чем сможете может есть схема чтоб провода прозвонить