MAN TGA управление стартером

MAN TGA управление стартером

MAN TGA управление стартером

электрическая схема и описание
Сигнал о запуске сообщается замком зажигания на процессор управления автомобилем FFR.т через шину CAN двигателя передается далее на регулятор EDC.
После проверки условий допуска для запуска двигателя.напр.,остановка двигателя и выдержка времени для повторного запуска,на Pin 18 электронного блока управления двигателем подведётся ток и происходит настройка INR.
  Одновременно настраивается реле безопасности К755 
от клеммы 50 выключателя Q101 и отключает со стороны минуса электрическую цепь IMR. 
Таким образом исключается неправильное переключение стартера электронным блоком управления двигателем (например несанкционированный запуск)
ГЕНЕРАТОР
На TGA используется 5 пиновое подключение генератора :
1. клемма W — сигнал частоты вращения генератора ( подключен к ZBR)
Для того , чтобы блок ZBR «знал» что генератор вращается. На другом выводе блока ZBR формируется сигнал , который используется другими блоками управления , которым необходимо «знать» , что генератор(и двигатель:-) вращается (например : блок управления климатом и т.д.).
Так же отслеживается частота вращения шкива генератора ( проскальзывание , обрыв ремня — индикация на панель приборов).
2. клемма L —  генератор вращается — на клемме (+) , не вращается (-).Подключен к ZBR.
Еще данная клемма служит для включения реле подогрева топливного фильтра (на двигателе).
3. клемма 15 — (+) от замка зажигания.
4. клемма S — не используется (но подключена к ZBR).
Данная клемма служит для регулирования зарядного НАПРЯЖЕНИЯ в зависимости от температуры.
5. клемма DF — не используется.
клемма (B+) — подключение акк. батарей (силовой)
СТАРТЕР
Подключение стартера :
EDC MS6.1 — через 2 реле (одно на стартере , другое в салоне)
Через то реле , что установлено в салоне , подается «масса» на реле , которое установлено на стартере , в тот момент времени , когда мы поворачиваем «ключ на старт».
«Плюс» на реле , которое установлено на стартере , подается от блока EDC , в тот момент времени , когда мы поворачиваем «ключ на старт» и если иммобилайзер «разрешил» запуск двигателя.
EDC7 — через 1 реле (которое на стартере).
Подключено к блоку EDC.

Комментировать