МАЗ 437040, 437041, 437043, 437141, 437143 Руководство по эксплуатации

АВТОМОБИЛИ МАЗ
437040, 437041, 437043,
437141, 437143
Руководство по эксплуатации
 
Настоящее руководство содержит краткое описание устройства автомобилей МАЗ-437040, 437041,437043, 437141, 437143, указания
по их эксплуатации, уходу, регулировке узлов и агрегатов.
электрические схемы и прочее
Общая редакция осуществлена главным конструктором объединения П.Э.Шабановым.
В связи с постоянной работой по совершенствованию автомобилей, направленной на повышение их надежности и долговечности,
в конструкцию могут быть внесены изменения, не отраженные в настоящем издании. Эти изменения будут учтены в последующих изданиях.
ВНИМАНИЕ ВОДИТЕЛЯ!
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ,
ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДАННЫМ РУКОВОДСТВОМ И
ДРУГОЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ, КОТОРАЯ ПРИКЛАДЫВАЕТСЯ К АВТОМОБИЛЮ.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОКУМЕНТОМ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ КОМПЛЕКТНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ПРИ
ПОСТАВКЕ ПОТРЕБИТЕЛЮ.
 
Среднетоннажные  автомобили МАЗ–437040,  437041,  437043,
437141, 437143 ( рисунки 1, 2, 3) – двухосные грузовые автомобили
4х2, предназначены для эксплуатации по автомобильным дорогам
общего пользования:
– для перевозки различных грузов одиночным автомобилем и/или
в составе автопоезда;
 – для перевозки грузов, требующих сохранности при определенной температуре, или для развозной торговли.
Автомобили могут изготавливаться без платформы в виде шасси с кабиной (далее – шасси) под комплектацию различным оборудованием (рисунок 4).
Автомобили МАЗ–437141, 437143 и комплектации автомобилей МАЗ–437041, 437043 оборудованы буксирным прибором для работы с прицепом.
Автомобили, предназначенные для работы в составе автопоезда,
могут буксировать прицепы, имеющие тягово-сцепное устройство для
беззазорной сцепки или сцепной шкворень класса Н50 по Правилам
ЕЭК ООН № 55, соединения разъемные электрических цепей по
ГОСТ 9200-76, электрическое питание антиблокировочной системы
(АБС) по ГОСТ ИСО 7638-1, пневмовыводы по ГОСТ Р50023-92, пневмопривод тормозной системы в соответствии с требованиями Правил
ЕЭК ООН №13.
Автомобили предназначены для эксплуатации в условиях умеренного климата. Вид климатического исполнения «У1» (ГОСТ 15150-69).
Описание устройства двигателя, а также сведения по его эксплуатации и техническому обслуживанию приведены в отдельном руководстве по эксплуатации двигателя.
 
страниц 288,
формат PDF
язык русский
для скачивания нажмите ссылку выше-скачать с сервера

Комментариев: 3

Комментировать