SCANIA 3 серии обозначение (распиновка) блока EDC

Блок управления EDC SCANIA 3 серии двигателя DSC 14 04.
Блок управления программируется индивидуально для каждого грузовика.
Максимальный ход управляющей рейки ТНВД точно устанавливается для каждого двигателя во время пробного выезда на заводе. При замене блока 
управления перепрограммирование всегда должно производиться на заводе.
Блок управления подключается к системе EDC через 35-контактный разъем. Контакты пронумерованы так же, как и в испытательном адаптере 
В блоке управления работают два дублирующих микропроцессора. При сбоях в работе одного из процессоров включается другой контур. В этом случае двигатель работает с меньшей мощностью и не могут быть использованы функции управления эксплуатационной скоростью и регулировка работы 
на холостом ходу.
1. + питание от R34
2. + питание от R34
3. Заземление установочного соленоида управляющей рейки ТНВД через управляющие транзисторы блока управления
4. + полюс, топливный клапан
5. Тормозной включатель B33
6. Входной сигнал от датчика перемещения управляющей рейки ТНВД, пересоединение
7. (АВS)
8.  –
9. Входной сигнал от датчика скорости через тахограф
10. Входной опорный сигнал от датчика перемещения управляющей рейки ТНВД
11 . Тормозной включатель B34
12. Входной сигнал управления эксплуатационной скоростью, запаздывание
13. Входного сигнал от потенциометра датчика педали подачи топлива
14.  –
15. Выходной сигнал на лампу проверки EDC Входной сигнал проверки EDC
16. Входной сигнал отключения (OFF) управления эксплуатационной скоростью 
17. Опорное напряжение, датчик педали подачи газа
18. Входной сигнал ускорения управления эксплуатационной скоростью 
19. Соединение на корпус (рама)
20. Соединение на корпус (рама)
21. Заземление установочного соленоида управляющей рейки ТНВД через управляющие транзисторы блока управления
22. –
23. Входной сигнал от датчика температуры 
охлаждающей жидкости
24. Педаль подачи топлива, холостой ход, включатель 
25. (ASR)
26. Входной сигнал от датчика температуры нагнетания
27. Сцепление, включатель 
28. Измерительный выход, датчик перемещения управляющей рейки ТНВД
29. Входной сигнал от датчика перемещения управляющей рейки ТНВД
30.  Входной сигнал RES управления эксплуатационной скоростью 
31. Входной сигнал от датчика частоты вращения, насос
32. Входной сигнал от датчика частоты вращения, генератор переменного тока
33. Входной сигнал от датчика давления нагнетания
34. Выход, датчик давления нагнетания
35. Сигнал заземления
1. Вспомогательный тормоз (заслонка в выпускном трубопроводе)
2. Тормоз прицепа
3. Блок диодов
4. Тормозные включатели, 2 шт.
5. Сцепление, включатель
6. Датчик педали подачи топлива
7. Датчик давления нагнетания
8. Датчик температуры нагнетания
9. Датчик температуры охлаждающей жидкости
10. Датчик частоты вращения/генератор переменного тока
11 .  Датчик скорости
12. Лампа проверки EDC
13. Переключатель, проверка EDC
14. Блок управления
15. Топливный бак
16. Топливный клапан
17. Топливный насос высокого давления
18. Блок установки управляющей рейки ТНВД
– Датчик частоты вращения
– Датчик перемещения управляющей рейки
– Установочный соленоид управляющей рейки
19. Переключатель, АСС/RET
20. Переключатель, OFF/RES
Это описание относится к грузовикам с двигателем DSC 14 04.
EDC (ЭУД – Электронное Управление Двигателем) – это электронная система для регулирования расхода топлива. С EDC в двигатель поступает то количество топлива, которое необходимо для данных условий 
работы. EDC дает изготовителю возможности для создания новых функций в системе, таких как промежуточный контроль скорости, контроль 
эксплуатационной скорости и программа запуска 
холодного двигателя.
Электронный блок управления, микропроцессор, 
управляет работой системы EDC. На него поступает 
информация от различных датчиков и 
переключателей грузовика. Поступающая 
информация преобразуется в сигнал, который 
управляет установочным соленоидом для 
топливного насоса высокого давления и топливного 
клапана.
Информация от датчиков температуры и давления 
нагнетаемого воздуха используется для функции 
ограничителя дымления, от датчика температуры 
охлаждающей жидкости – для функции запуска 
холодного двигателя.
Функция контроля эксплуатационной скорости 
получает информацию от тахографа и кнопок на 
панели управления. Она может быть отключена 
педалью сцепления, тормоза, тормозом прицепа 
или педалью подачи топлива, а также кнопкой OFF.
Двигатель запускается и останавливается ключом.
Топливный клапан прерывает подачу топлива в 
насос высокого давления, когда электропитание 
отключено и в случае неполадок в системе EDC. 
Клапан открыт, когда ключ повернут в положение 
«поездка».

Комментировать