SCANIA 3 серии Регулирование эксплуатационной скорости

SCANIA 3 серии Регулирование эксплуатационной скорости 

В регулировании эксплуатационной скорости участвуют четыре функции: RES, OFF, ACC и RET. Каждый раз после запуска двигателя для получения возможности пользоваться регулированием эксплуатационной скорости необходимо нажать педаль тормоза.
 
Включение 
Нажимайте на АСС или RET (но не педаль подачи топлива) до тех пор, пока не будет достигнута необходимая скорость.
Отключение
Регулирование эксплуатационной скорости отключается следующими функциями:
1. Педаль тормоза.
2. Педаль сцепления.
3. Педаль подачи топлива (при превышении установленной величины в течение минимум 30 секунд).
4. Тормоз прицепа.
5. Кнопка OFF.
6. Тормоз-замедлитель (для грузовиков с тормозом-замедлителем).
Повторное включение
После торможения, например, легко быстро вернуться к прежнему заданию эксплуатационной скорости, нажав кнопку RES.
Установленная величина сохраняется до новой настройки или выключения электропитания.При каждом запуске функция безопасности проверяет, что оба микровыключателя, установленные на педали рабочего тормоза B33-B34, не повреждены.Только после однократного нажатия на педаль тормоза возможно вождение с регулированием эксплуатационной скорости.
 
 
Тормозные включатели и включатель на педали сцепления
При каждом запуске функция безопасности проверяет, что два микровыключателя на педали тормоза работают.
Перед настройкой контроля промежуточной скорости ("КРУИЗ – КОНТРОЛЬ") нужно нажать на педаль тормоза.
При регулировке холостого хода педаль нужно держать нажатой. Регулирование эксплуатационной скорости можно отключить нажатием педали тормоза или сцепления.
При стирании из диагностической памяти должны быть одновременно нажаты кнопка проверки EDC и педаль тормоза или сцепления.
 
Операция отбора мощности
 
Включение
При работе, например, с погрузчиком частота вращения двигателя может быть установлена кнопками АСС и RET.
 
Каждый раз после запуска двигателя, чтобы воспользоваться регулированием эксплуатационной скорости, нужно нажать педаль \тормоза.
При каждом запуске функция безопасности проверяет, что оба микровыключателя, установленные на педали ножного тормоза, не повреждены.
При нажатии кнопки RES всегда устанавливается частота вращения 850 об/мин.
1. Задействуйте стояночный тормоз.
2. Нажмите кнопку RES для установки обычной частоты вращения для отбора мощности – 850 об/мин.
3. Для установки другой частоты вращения используйте кнопки АСС или RET.
Мин. частота вращения 450 об/мин
Макс. Частота вращения 2000 об/мин
 
Регулировка холостого хода
 
Частота вращения холостого хода может регулироваться в пределах от 450 до 800 об/мин.Нажмите педаль тормоза, не отпуская ее до тех пор, пока скорость не установлена.Держите кнопку RES нажатой не менее 3 секунд. Установится исходная частота вращения –450 об/мин.Задайте частоту холостого хода кнопками АСС и RET. Каждым нажатием вы прибавляете примерно 10 об/мин.После того как установлена требуемая частота вращения холостого хода, кнопка RES должна быть нажатой еще не менее 3 секунд. Теперь частота вращения задана.Можно отпустить педаль тормоза.Установленное задание частоты вращения холостого хода сохраняется и после остановки двигателя до следующей регулировки частоты вращения.Частота вращения при максимальной нагрузке Максимальная мощность развивается при следующих значениях частоты вращения:Передачи 1–71900–2100 об/мин Передачи 8–10 1900 об/мин Таким образом, на передачах 1–7 возможно получить 2100 об/мин с полной развиваемой мощностью. Эту функцию выполняет блок управления, сравнивая частоту вращения двигателя с путевой скоростью.
 
Проверки
 
Проверка работоспособности
 
1. Включите электропитание. Загорится сигнальная лампа (без мигания).
2. Держите педаль тормоза нажатой и нажмите на кнопку EDC TEST, чтобы стереть содержимое памяти.
3. Запустите двигатель. Сигнальная лампа EDC 
должна погаснуть.
4. Проверьте, что частота вращения холостого хода составляет 450-800 об/мин.
5. Нажмите педаль подачи топлива. Частота вращения двигателя не должна превысить 1000 об/мин в течении первых 30 секунд, если температура охлаждающей жидкости ниже 30 oC.
6. Прогрейте двигатель. Частота вращения холостого хода должна соответствовать запрограммированной, но быть не менее 450 об/мин.
7. Отключите электропитание. Двигатель должен 
остановиться.
8. Снова запустите двигатель, не нажимая на педаль тормоза.
9. Нажмите кнопку RES. Ничего не должно 
11 . Нажмите кнопку RES. За несколько секунд должна установиться частота вращения около 850 об/мин.
12. Нажмите кнопку OFF. Снова должна установиться запрограммированная частота вращения холостого хода.
13. Нажмите кнопку АСС. Частота вращения должна медленно возрастать.
14. Нажмите кнопку RET. Частота вращения должна
медленно падать.
15. Слегка нажмите педаль тормоза. Частота вращения должна соответствовать запрограммированной скорости холостого 
хода.
16. Нажмите кнопку RES. Частота вращения 
должна возрасти примерно до 850 об/мин.
17. Слегка нажмите на педаль сцепления. Частота вращения должна упасть до запрограммированного значения скорости 
работы на холостом ходу.
произойти.
10. Один раз нажмите и отпустите педаль тормоза.
18. Ведите грузовик со скоростью около 40 км/ч.
19. Проверьте, что скорость может устанавливаться кнопками АСС и RET. Ведите грузовик с включенным "круиз-контролем". 
Проверьте, что грузовик поддерживает 
установленную скорость.
20. Отключите "круиз-контроль" задействовав тормоз прицепа.
21. Нажмите кнопку RES. Скорость должна вернуться к установленному значению.
22. Ведите на 7-й передаче с полностью нажатой 
педалью подачи топлива. Считайте и запишите значение частоты вращения с тахометра грузовика.
23. Ведите на 8-й передаче с полностью нажатой педалью подачи топлива. Максимальная частота вращения должна быть на 200 об/мин ниже частоты вращения, отмеченной в предыдущем 
пункте.

Комментировать