Возможные неисправности полуприцепов СЗАП и коды неисправности

Возможные неисправности полуприцепов СЗАП
Перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей полуприцепов СЗАП

 внешнее проявление,наименование неисправности, и дополнительные признаки.
Вероятная причина
Метод устранения
Примечание

Большое усилие подъема или вал не вращается 
Отсутствие зазора в зацеплении шестерен
Отсутствие люфта в упорном подшипнике из-за чрезмерной затяжки гаек
Попадание грязи в подшипники
Выход из строя пары винт-гайка
Отрегулировать зазор
Отрегулировать затяжку подшипников
Удалить грязь, промыть подшипники, заменить уплотнители в крышках
Заменит пару винт-гайка

Продольное смещение листов рессоры 
Ослабла затяжек гаек стремянок рессор
Соберите правильно рессору, затяните гайки стремянок

Неравномерный износ протектора шин
Пониженное давление в шинах
Накачайте шины до установленного внутреннего давления

Виляние колес при движении полуприцепа
Не отрегулированы подшипники ступиц
Отрегулируйте подшипники

Утечка топлива в соединениях топливо провода
Ослабла затяжка болтовых соединений
Подтяните болтовые соединения

Не срабатывает ограничительный клапан, установленный на топливном баке
Засорились выходные отверстия
Ослабла пружина
Прочистите отверстия
Замените пружину

Недостаточная эффективность торможения полуприцепа.
Нарушена регулировка тормозов
Большой износ накладок тормозов
Утечка воздуха через резьбовые соединения
Проверьте регулировку тормозной системы, при необходимости замените накладки колодок тормоза
Подтяните резьбовые соединения

Тормозная колодка трет о тормозной барабан 
Соскочила стяжная пружина колодок тормоза.
Установите ее на место

Полуприцеп не растормаживается
Утечка воздуха в соединениях тормозной системы
Засорен фильтрующий элемент магистрального фильтра
Устраните утечку воздуха
Разберите фильтр и помойте фильтрующий элемент

Попадание влаги в рабочие органы тормозной системы, ухудшение работы тормозов и их отказ при низкой температуре 
Скопление конденсата в ресивере
После окончания работы спускайте конденсат из ресивера

Лампы освещения задних фонарей не горят или горят тускло 
Неисправны лампы
Ослабли клеммы
Короткое замыкание
Плохой контакт в штепсельном разъеме.
Проверьте и исправьте контакты
Замените лампы

Не гаснет аварийная лампа АБС при достижении скорости 7 км/ч 
Нарушен зазор между датчиками и роторами
Отрегулировать подшипники, дослать датчики до упора в роторы

Параметры системы не могут быть заданы, встроенная контрольная лампа не мигает постоянно 
Неисправность электрических соединений обнаруживается блоком
Найдите и устраните причину неисправности, выключите и затем включите систему снова

Память неисправностей не может быть очищена, встроенная контрольная лампа мигает постоянно 
Неисправность электрических соединений обнаруживается блоком
Найдите и устраните причину неисправности, выключите и затем включите систему снова

Неисправность «скачёк напряжения датчика» появляется сразу после включения зажигания 
Кабель датчика располагается очень близко к кабелю питания/кабелю модулятора
Увеличьте расстояние между кабелем питания/кабелем модулятора и кабелем датчика

Неисправность отображается после её устранения 
Исправление неисправности распознаётся только после перезапуска системы
Выключите и затем включите систему снова

Диагностическое оборудование не работает с блоком управления с питанием по ISO 1185 
Электрическое питание диагностического оборудования происходит только через ISO 1185 (стоп-сигнал)
Активизируйте тормозную систему (нажмите педаль тормоза)

ISO — Международная организация по стандартизации.

Световые мигающие коды позволяют быстро определить текущую (активную) неисправность, присутствующую в текущий момент времени. Доступ к содержимому памяти при этом не поддерживается.

Световой код определяется по количеству миганий лампы световых кодов на блоке управления для VCS I. Для VCS II световой код активируется включением зажигания на время от одной до пяти секунд и последующим его отключением. После того как зажигание будет включено вновь контрольная лампа, при наличии текущей неисправности, начнёт выдавать мигающий сигнал.

Количество вспышек указывает на «проблемный» компонент. Все коды неисправностей приведены в таблице мигающих световых кодов. Кроме того, такие же номера проштампованы на корпусе электронного блока.

Номера соответствуют назначению каждого из разъёмов. Сам же номер идентичен коду неисправности (например: неисправность датчика YE 1/4= 4 вспышки). После активации мигающий световой код повторится трижды
Таблица мегающих световых кодов

Код неисправности
Наименование компонента

3
    Датчик скорости BU 1 (Н2)с

4
    Датчик скорости YE l (H1)d

5
   Датчик скорости BU 2 (Z2)e

6
   Датчик скорости YE 2 (Z1)f

7
   Внешний модулятор RD (L)

9
   Впускной клапан внутреннего модулятора 2

10
   Впускной клапан внутреннего модулятора 1

11
   Впускной клапан внутреннего модулятора

14
   Электропитание

15
   Внутренняя неисправность ECU

18
   Неисправность Generic IO

Комментировать