зил 4331 и 133 г 40 электросхема

 
Электрическая схема ЗИЛ-4331 и 133 г
цветная
в архиве rar 1.6 мегабайт,
 

СКАЧАТЬ

 
А,по этой ссылке можно скачать электросхему высокого разрешения.Для последующего маштабирования.
Размер 11.8 мегабайт,
 
СКАЧАТЬ
 
 
                                                НАЖМИ сюда  ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СХЕМЫ
 

   Модель  семейства: ЗиЛ-4331 

Описание:
серия грузовиков третьего поколения  — ЗИЛ-169 (ЗИЛ-4331) 
Время на конвейере: 1986-2003 
В 1980 г. коллектив инженеров и конструкторов получили задание в короткие сроки создать грузовик на шасси ЗиЛ-130, схожий по внешнему виду с ним и вооруженный дизелем ЗиЛ-130 ГМД. Работу исполнили в 1981-м, но дальше образца опытного  дело не пошло. Так как все силы  брошены на завершающую доводку ЗиЛ-169, к тому времени получивший название ЗиЛ-4331. Подфарники и фары нашли  окончательное местоположение в более широком бампере оригинальной формы,укоротили оперение, из легкого пластика АВС сделали объемной облицовку радиатора, во всю ширину оперения. Передок автомобиля сильно убавил в весе. Этот вариант и покинул завод в 1986 г.
                                  
Разработка этого грузовика заняла  около 10 годов. Для выпущеной машины спроектировали V-образный 8-цилиндровый дизель ЗИЛ-645 смесеобразование объемно-пленочное . Его мощность — составила 185 л. с.Мотор сблокирован с девятиступенчатой коробкой передач полностью синхронизированной. Капот,облицовка радиатора, крылья  интегрированы в один общий узел, который, откидывается вперед на шарнирах . Комфортная кабина вооружена подпружиненным сиденьем в трех направлениях регулировками. Платформа — цельнометаллическая. Машина грузоподъемностью 6,3 тонн развивает скорость до 98 км/ч, а расход топлива равен 17 — 22 л / 100 км для одиночной машины или 25 — 31 л / 100 км для машины с прицепом. В1986 году начато  производство  ЗИЛ-4331 . Существует версия со сдвоенной кабиной – для спецтранспорта. В 1989 г. был изготовлен спец вариант для кольцевых автогонок грузовиков.  Из самых заметных версия автомобиля появилась в 1992 г. Это седельный тягач с отдельным спальником на два человека,  боковыми обтекателями и «юбкой» бампера.Предполагалось устанавить двигатель ЗиЛ-6454 с ёмкостью до 9,55 л рабочим объемом и мощность 200 л.с. ,а с турбонаддувом 250 лошадей.Разнообразие двигателей и неудовольствие армейцев интегральным оперением – на бездорожье, при перекосе раме, невозможно «закрыть капот» – пришлось создать на базе этого грузовика версию с капотом аллигаторного типа -ЗиЛ-4331А. Модификации: ЗИЛ-432930 —  модель с короткой базой семейства 4331 с металическим бортовым кузовом. ЗИЛ-433110 — грузовик базовый  семейства 4331. ЗИЛ-431610 и 431710 — гбо, работающий на бензине и сжатом природном газе . ЗИЛ-431810 — гбо, работающие на  газе (на базе 431410). 43314Б с длинной базой со специальным спальным отделением в кабине, зил 4332 со спальником, зил 4335 шасси для установки кузовов, зил 4421 седельный тягач и прочие. ЗИЛ-433112 — шасси для установки специальных кузовов и оборудования, в том числе пожарного. ЗИЛ-433360 — грузовик с короткой базой и  кузовом из дерева. ЗИЛ 43305А — тягач седельный 6×4.С нагрузкой на седло 11350 кгс, максимальная масса тягача 18600 кг, максимальная масса буксируемого полуприцепа 26800 кг, максимальная масса автопоезда 33000 кг. Дизель, двигатель ЗИЛ-6454 (200 л.с.)  Колёсная база, от 3800 до 4500 мм.Тип двигателя  дизель Расположение. и количество цилиндров V8 Рабочий объём мотора, 8.743 литров у ЗИЛ-645
Масса снаряжения \ полная, кг 4820 \ 11140  Грузоподъёмность, кг 6000 Мощность двигателя, при об/мин. 185 лошадей Колесная формула, 4Х2 Коробка передач 9-ступенчатая. Максимальная скорость, км/ч 98 Расход при 60 км/ч-18 л.,л/100 км -23л.    Кузов — с металлическим основанием деревянная платформа , с откидными задними и боковыми   бортами. Боковые борта состоят из трех частей. Предусмотрена установка тента и каркаса. Кабина — трехместная, расположение за двигателем.Водительское сиденье — регулируемое по высоте, длинне и наклону спинки. Двигатель.Модели КамАЗ-740.10 Основной прицеп — ГКБ8350.  Карданная передача — два карданных вала последовательных  с опорой  промежуточной привода среднего моста и кардана заднего моста. Главная переддача ведущих мостов —гипоидная, одноступенчатая,  передаточное число — 6,83,проходной средний мост, с блокировкой межосевого дифференциала, привод блокировки — пневматика.Дисковые колеса, обод 7,0-2,0, крепление на 8 усиленных шпильках. Шины 9,00R20 (260R508),воздушное в шинах у передних колес 7,3;у тележки — 5,3 кгс/см. кв. Количество колес 10 плюс 1 запаска.Передняя подвеска — на полуэлиптических рессорах с  скользящими задними концами и амортизаторами; задние — рессорно-балансирная с шестью штангами реактивными ,у рессор концы скользящие. Тормозная система — с барабаным механизмом диаметром 420 мм,у передних накладок ширина 70 мм, тормоз тележки — 140 мм,кулачковый разжим,пневматический двухконтурный привод.Камеры тормозные с переди — тип 20; у тележки — тип 24/24, с пружинными аккумуляторами. Ручник — на тормоза тележки от пружинных аккумуляторов, привод — пневматика. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный — моторный тормоз с управлением на пневматике. Привод тормозов прицепа — скомбинированный двух- и однопроводный. Рулевое управление.Рулевое устройство — винт с шариковой гайкой ,поршень-рейка, зацепляющяяся с зубчатым секктором вала сошки, с встроенным гидроусилителем, передаточное. число 20.Масло давления в усилителе 85-90 кгс/см. кв.Электрооснастка.Напряжение 12 Вольт, система запуска двигателя —стартер 24 В, аккумуляторная батарея 6СТ-190 две штуки, генератор 3811.3701 с регулятором напряжения -шоколаткой РР132, стартер СТ142б  
 
Заправочные объемы и рекомендуемые  материалы.
 
Емкость топливного бака — 170 литров, дизельное. топливо. 
система охлаждения (с подогревателем) — 35 литров, тосол А-40. 
обьем системы смазки двигателя — 26 литров, летом М-10 Г 2, зимой М-8 Г 2, всесезонно ДВ-АСЗп-10 B -M-6/10B. 
гидроусилитель руля — 3,2 литров, всесезонно масло марки Р. 
коробка передач с делителем — 12 литров, ТСп-15 К; 
картер среднего моста — 12 литров, 
картер заднего моста — 10 литров, ТСп-14 гип; 
амортизаторы — 2×0,45 литров, жидкость АЖ-12 Т. 
бачок омывателя  — 2,7 литра, жидкость НИИСС-4 в смешаная с водой.
 
Масса агрегатов . 
задний мост — 518 кг;
Передний мост — 295 кг; 
средний мост — 578 кг;
кабина — 354 кг; 
платформа — 99 кг;  
оперение — 159 кг; 
колесо в сборе с шиной — 95 кг;
задняя рессора — 95 кг. 
передняя рессора — 67 кг; 
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Грузоподъемность, 10000 кг 
Снаряженная масса, 7610 кг.
на переднюю ось 3290 кг 
на тележку 4320 кг 
макс. масса, 17 835 кг. 
на переднюю ось 4460 кг 
на тележку 13375 кг 
Допустимая масса прицепа, 11500 кг 
Максимальная скорость машины  85 км/ч. 
Автопоезда 80 
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, 50 секунд 
Максимально преодоллеваемый подъем автомобилем, % 25.
Автопоездом 18.
Выбег автомобиля с 50 км/ч, 900 метров.
Тормозной путь  с 40 км/ч- 17,2 метров.
Автопоезда 18,4 метров.
Контрольный расход топлива л/100 км при 60 км/ч 26,6 литров.
Автопоезда 38,6 литров.
Радиус поворота,по внешнему колесу 11 метров,габаритный 12,1 метров.

 

  Схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-133 Г2,

  Схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-133 ГЯ,

 
  устройство насоса гидроусилителя руля Зил 131,

  зил 131 армейская версия -подробная качественная электросхема,

  зил 4331 ГУР гидроусилитель руля,схема

 
 
 
  зил 5301 полная цветная электросхема и описание моделей ЗИЛ 5301 Бычок (5301 АО,5301 ТО,5301 ДО,5301 БО,5301 АА,5301 ГА,5301 ЕО),
 
 
  Нормы расхода топлива на ЗИЛ,нормы расхода топлива на седельные тягачи, 

согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций.  Зил-130,зил-131,зил-133г,зил-137,зил-138,зил-150,зил-151,зил-157,зил-4331,зил-4333,
зил-4334,зил-44151,зил-44161,зил-4421,зил-49581,зил-ммз-4413,зил-ммз-4502,зил-5301 и их модификации,

 
 

Комментировать