Центральный блок торможения CBU (Центральный блок торможения) WABCO системы EBS принцип действия и пневматическая схема

Центральный блок торможения CBU (Центральный блок торможения) WABCO системы EBS
пневматическая схема
Центральный блок торможения CBU – это
скомбинированные вместе тормозной кран,
пропорциональный ускорительный клапан и центральный
электронный блок управления. Блок устанавливается
вместо этих трех компонентов в системах EBS версий
Compact ([G], [H] и [L]). Он имеет один пневматический и
один электрический контур.
Блок CBU регулирует тормозное давление в тормозных
механизмах и передней, и задней осях и анализирует
сигналы датчиков.
При нажатии на педаль тормоза формируются
соответствующие электрический сигнал и резервный
пневматический сигнал, а также выполняется раздельная
регулировка тормозного давления в передних тормозных
механизмах.
При возникновении неисправности контур передней оси
запирается 3/2 ходовым клапаном, а встроенный в CBU
электронный регулятор создает резервное тормозное
давление в контуре задней оси.
В конфигурации системы 4S/3M, встроенный в блок CBU
пропорциональный ускорительный клапан выполняет
антиблокировочную функцию (ABS) согласно принципу
VAR регулирования.
В конфигурации системы 4S/4M, используемые два
магнитных клапана реализуют в системе ABS принцип
модифицированного регулирования тормозных сил (MIR).

Принцип действия блока CBU WABCO системы EBS

Комментировать