Что в пневмоподвеске ломается всего чаще
и почему происходит эта поломка.
Пневмобаллоны обычно выходят из строя первыми.
У пневмобаллона ресурс заявленный производителем около 100 000 км, но часто баллоны умирают намного раньше.
( остерегайтесь особенно покупать баллоны 2007 года выпуска. Их примечательная особенность: имеют вертикальный шов. Не выдерживают даже и 30 000 тысяч километров.)
Что сними случается
В авто с пневматической подвеской подресоривание транспорта происходит застчет пневмотической камеры — высокого давления рукава ниобходимой канфигурации.
Рукав этот в процесе работы постоянно сворачиваясь и раскатываясь по направляющей поршня, изменяет при этом линейнную длину амортизационной стойки, уменьшая или увеличивая между автомобилем и дорожным покрытием растояние.
И в камере, в месте переката, постепенно происходит перелом кордового силового каркаса.
И по исходу определенного времени (колеблется интервал этот по разным авто от 70 до 300 тыс. км) разрушается резиновое герметичное покрытие и баллон начинает воздух стравливать.
И результатом — слишком быстро опускается автомобиль.
Ну а за ним выходит из строя компрессор.
Компрессор в автономном режиме пытается накачать систему ему приказывает компьютер опираясь на показания датчиков положения подвески-поскольку одновременно редко баллоны текут одинаково то происходит накренивание транспорта на бок
В компрессоре из-за частого выключения включения очень быстро происходит износ поршневой группы и он не сможет создавать нужное давление за заданный промежуток времени не приводящий его к аварийному перегреву. А давление необходимо создать,компрессору в итоге приходится дольше молотить, и он аварийно перегревается.
Об аварийном перегреве компрессора компьютеру управляющему подвеской сообщает термодачик, расположенный на головке пневмокомпрессора, и компьютер аварийно отключает перигревшийся компрессор.
Результат – неисправная пневмоподвеска.