Электронная тормозная система (схема) Knorr-Bremse для тягачей (EBS 2.x)

Электронная тормозная система Knorr-Bremse для тягачей (EBS 2.x)( Кнорр)

1 Компрессор 
2 Модуль подготовки воздуха 
3 Воздушный ресивер контура 1
4 Воздушный ресивер контура 2
5 Выключатель давления контура 1
6 Выключатель давления контура 2
7 Модуль ножного тормоза EBS 
8 1-канальный модуль EBS
9 Тормозная камера 
10 Дисковый тормоз 
11 Тормозной диск 
12 Зубчатое кольцо и Датчик скорости 
13 Датчик износа 
14 ECU EBS 
15 2-канальный модуль EBS 
16 Воздушный ресивер контура 3
17 Обратный клапан 
18 Клапан ручного тормоза
19 Ускорительный клапан 
20 Выключатель давления
21 Энергоаккумулятор 
22 Модуль EBS управления тормозами прицепа
23 Соединительная головка “Питание”
24 Соединительная головка “Управление”
25 EBS подключение ISO 7638
26 Дифференциальный клапан 
27 Исполнительный цилиндр
28 Датчик давления
29 Пневматическая подушка
30 Контрольный вывод

Обозначение Описания сокращений
ABS АБС (Антиблокировочная система)
CAN Локальная сеть контроллеров 
CMU Блок коммуникации и измерений 
EAC Электронное управление подготовкой воздуха
EBS Электронная тормозная система
ECA Электронный привод сцепления 
ECU Электронный блок управления 
EPM Электропневматический модуль 
ESP Программа динамической стабилизации
FBM Модуль ножного тормоза
OBD Диагностическое подключение
SAS Датчик угла поворота руля
TCM Модуль управления прицепом
TEBS Электронная тормозная система прицепа
UDIF Универсальный диагностический интерфейс
YRS Датчик момента рыскания

Функционирование
При нажатии водителем на педаль тормоза, FBM запускает функцию ‘торможения’ через EBS.  Центральный ECU распознает, что водитель применяет торможение и начинает управлять модулями EPM через CAN-шину тормозов. 
Электроника в рамках каждого EPM запускает их соответствующие соленоидные клапаны и оценивает сигналы от датчиков вращения колес задействование функции ABS при необходимости) и датчиков износа колодок. Модули EPM подают воздух в тормозные камеры и управляют давлением в соответствии с управляющим сигналом. Модуль TCM управляет давлением в тормозной системе прицепа и обеспечивает минимальное усилие на соединительной головке. Двойной пневматический контур обеспечивает выполнение требований  вторичной тормозной системы при отсутствии характерных ошибок EBS.

 

Комментировать