Электронная тормозная система (схема) Knorr-Bremse для тягачей (EBS 5)

Электронная тормозная система Knorr-Bremse для тягачей (EBS 5)

1 Компрессор 
2 Электронный блок подготовки воздуха (EAC)
3 Воздушный ресивер контура 1
4 Воздушный ресивер контура 2
5 Модуль ножного тормоза
6 1-канальный модуль EBS
7 Модулятор 
8 Тормозная камера 
9 Дисковый тормоз 
10 Тормозной диск и Импульсное кольцо
11 Датчик скорости колеса 
12 Датчик износа 
13 Электронный блок управления EBS (ECU)
14 2-канальный модуль EBS 
15 Клапан ручного тормоза
16 Ускорительный клапан 
17 Энергоаккумулятор 
18 Модуль EBS управления тормозами прицепа
19 Соединительная головка “Питание”
20 Соединительная головка “Управление”
21 EBS подключение ISO 7638
22 Датчик угла поворота руля ESP
23 Датчик момента рыскания ESP
24 Контрольный вывод

 

Обозначение Описания сокращений
ABS АБС (Антиблокировочная система)
CAN Локальная сеть контроллеров 
CMU Блок коммуникации и измерений 
EAC Электронное управление подготовкой воздуха
EBS Электронная тормозная система
ECA Электронный привод сцепления 
ECU Электронный блок управления 
EPM Электропневматический модуль 
ESP Программа динамической стабилизации
FBM Модуль ножного тормоза
OBD Диагностическое подключение
SAS Датчик угла поворота руля
TCM Модуль управления прицепом
TEBS Электронная тормозная система прицепа
UDIF Универсальный диагностический интерфейс
YRS Датчик момента рыскания
Функционирование
При нажатии водителем на педаль тормоза, FBM запускает функцию ‘торможения’ через EBS.  Центральный ECU распознает, что водитель применяет торможение и начинает управлять модулями EPM через CAN-шину тормозов. 
Электроника в рамках каждого EPM запускает их соответствующие соленоидные клапаны и оценивает сигналы от датчиков вращения колес задействование функции ABS при необходимости) и датчиков износа колодок. Модули EPM подают воздух в тормозные камеры и управляют давлением в соответствии с управляющим сигналом. Модуль 
TCM управляет давлением в тормозной системе прицепа и обеспечивает минимальное усилие на соединительной головке. Двойной пневматический контур обеспечивает выполнение требований  вторичной тормозной системы при отсутствии характерных ошибок EBS.

Комментарии

  1. А у вас случайно не найдется обозначение портов TEBS фирмы Knorr модификации 2.2 ??
    А также куда какой порт подключается (т.е. какие пневматические агрегаты к какому порту подключаются).
    У Вабко есть очень удобная таблица, а у Knorr что-то я не могу найти.
    Даже в мануале есть только правила подключения электрики.
    Заранее благодарен.

    Ответить

Комментировать