коды неисправности блинк коды IVECO

коды диагностических неисправностей блинк коды ИВЕКО
 Включите главный включатель.
— нажать кнопку неисправности.
— Контрольная лампа несколько раз подряд погаснет и снова загорится, количеством миганий определяем код неисправности.
Коды неисправностей определяются из двух серий быстрых морганий лампы диагностики,Сложением проблесков каждой серии определяем две цифры. Комбинация этих двух цифр соответствует определенному коду неисправности. Чтоб узнать следующую неисправность необходимо повторить операцию.
Перечень моргающих кодов диагностики (blink) кодов EDC
К вниманию:
 лампа моргающих кодов не горит = небольшая неисправность (нет ограничений по эксплуатации транспортного средства,устранить по возможности)
 лампа моргающих кодов горит = средней степени поломка (возможно ОСТОРОЖНО продолжить движение до ближайшего СТО)
 лампа моргающих кодов постоянно вспыхивает = критическая поломка (не продолжать движение)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ 
1.1 горит- сигнал о скорости автомобиля превысил максимальную или минимальную границу (возможно короткое замыкание проводки).Тахограф не действует (если неисправность между датчиком и тахографом). Cruise Control не действует (только у двигателя с одноступенчатым вентилем избыточного давления).
1.2 Не используется
1.3 горит (у одноступенчатого вентиля) не горит (у двухступенчатого вентиля)Недостоверность сигнала от кнопок функции Cruise Control/ побочный привод.Cruise Control/ побочный привод и установка оборотов холостого хода не действует.
1.4 горит- Короткое замыкание на потенциометре педали подачи топлива.Сниженная мощность. При свободной педали подачи топлива обороты холостого хода достигают высшего значения (приблизительно 1100 об./мин.). При нажатии педали подачи топлива двигатель скачкообразно и не контролированно увеличивает обороты (приблизительно 2600 об./мин.).
1.4 горит- Потеря сигнала от потенциометра педали подачи топлива (возможен обрыв цепи).Сниженная мощность. Обороты холостого хода увеличиваются при каком-либо положении педали подачи топлива (приблизительно 1100 об./мин.).
1.4 горит- Недостоверный сигнал между включателем холостого хода и потенциометром педали подачи топлива.a) . обороты холостого хода увеличиваются при свободной педали подачи топлива (приблизительно 1100 об./мин.) и «газование» двигателя после нажатия педали подачи топлива в порядке, b) . обороты холостого хода в порядке, и происходит снижение оборотов и мощности при «газовании».
1.5 горит (у одноступенчатого вентиля) не горит (у двухступенчатого вентиля)Включатель сцепления: недостоверный сигналCruise Control/ побочный привод не действует.
1.6 горит Тормозные включатели: недостоверные сигналы между первичным и вторичным включателем.Тормозные фонари не должны загораться. 
1.7 не горит- Недостоверные сигналы между педалью тормоза и педалью подачи топлива или одновременное нажатие обеих педалей.Обороты двигателя опускаются на границу холостого хода.
1.8 не горит- Неисправная контрольная лампа на оптической панели.Снижение мощности (только у двигателя с одноступенчатым вентилем избыточного давления). Контрольная лампа никогда не загорится после включения ключа замка зажигания или остается гореть после выключения ключа замка зажигания.Активная диагностика с помощью диагностического прибора.
1.9 горит (у одноступенчатого вентиля) не горит (у двухступенчатого вентиля)Селектор моторного (выхлопного) тормоза: недостоверный сигнал или потеря взаимного соединения в зависимости от управления моторного тормоза.Моторный (выхлопной) тормоз включается только после нажатия педали на полу кабины или после нажатия педали не включится и можно им управлять только в двух следующих положениях селектора.
2.1 горит-Датчик температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Стрелка указателя температуры в предельном положении , контрольная лампа горит.
2.2 горит- Датчик температуры воздуха на заборной стороне двигателя: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.
2.3 горит- Датчик температуры топлива: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.
2.4 мигает- Датчик давления воздуха на впуске двигателя: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь или ток питания превысил максимальное/ минимальное значение.
2.5 не горит- Датчик атмосферного давления (установлен в управляющей установке): короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.
2.6 горит Датчик давления моторного масла: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.
2.7 горит Датчик температуры моторного масла: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.
2.8 не горит- Реле подогрева топлива в топливном фильтре) . Подогрев постоянно включен. Батареи разряжаются. b) . Подогрев нельзя включить. Возможно засорение топливного фильтра по причине отделения парафина из топлива при Т < -15°С
2.9 горит Реле накала -докаливания . Сопротивление накала без питания. Возможно неправильный холодный запуск двигателя и повышенная дымность при запуске двигателя. b) . Сопротивление накала постоянно под напряжением. Возможно повреждение сопротивления накала и быстрой разрядки батарей.
3.7 горит (у одноступенчатого вентиля) не горит (у двухступенчатого вентиля) Несоответствующее питающее напряжение на батареях (слишком низкое).Обороты холостого хода увеличиваются в зависимости от напряжения до 200 об./мин. свыше нормального значения. Снижение мощности (только у двигателя с одноступенчатым вентилем избыточного давления).
3.8 не горит Контрольная лампа накала -докаливания: короткое замыкание на массу.a) . Контрольная лампа накала -докаливания постоянно горит. b) . Контрольная лампа накала -докаливания не загорается.Активная диагностика с помощью диагностического прибора.
3.9 горит Контрольная лампа накала -докаливания. Возможно повышенная дымность при запуске двигателя.Проверить, что кабели хорошо присоединены к клеммам сопротивления накала.
4.6 горит Электромагнитный вентиль моторного тормоза: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Моторный тормоз не работает или постоянно активирован после превышения границы 1000 об./мин.
5.1 горит Электрическая часть форсунки цилиндра № 1: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Двигатель работает на 3 (5) цилиндрах.Проверить, что крепежные гайки кабелей электромагнитной форсунки правильно затянуты моментом 1,5 Нм.
5.2 горит Электрическая часть форсунки цилиндра № 2: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Двигатель работает на 3 (5) цилиндрах.Проверить, что крепежные гайки кабелей электромагнитной форсунки правильно затянуты моментом 1,5 Нм.
5.3 горит Электрическая часть форсунки цилиндра № 3: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Двигатель работает на 3 (5) цилиндрах.Проверить, что крепежные гайки кабелей электромагнитной форсунки правильно затянуты моментом 1,5 Нм.
5.4 горит Электрическая часть форсунки цилиндра № 4: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Двигатель работает на 3 (5) цилиндрах.Проверить, что крепежные гайки кабелей электромагнитной форсунки правильно затянуты моментом 1,5 Нм.
5.5 горит Электрическая часть форсунки цилиндра № 5: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Двигатель работает на 3 (5) цилиндрах.Проверить, что крепежные гайки кабелей электромагнитной форсунки правильно затянуты моментом 1,5 Нм.

Комментировать