Модуль регулирования давления (1-канальный) MAN TG

MAN TG A система EBS.. Модуль регулирования давления (1-канальный) справа и слева переднего моста.
Модуль регулирования давления на переднем мосту является 1-канальным электропневматическим узлом.Он состоит из релейного клапана,фильтра,глушителя,магнитных клапанов для резервного контура(дублирующий клапан),впускного и выпускного клапана,датчика давления,электронного блока управления а также пневматических и электрических разъемов.Модуль представляет собой одновременно узловой элемент для передачи сигналов подключенных датчиков

датчик частоты вращения датчик износа тормозных накладок

через шину CAN тормоза на блок управления EBS.  
 

 

условные обозначения на гидравлических схемах

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ

А Датчик ABS переднего моста справа (В120)
 
В Датчик тормозной накладки 1-го моста справа (В332) или датчик тормозной накладки (колодки) 1-го моста слева
 
1 масса
2 свободно
3 датчик 
4 подача напряжения
 
С Шина данных CAN и подача напряжения
 
1 масса
2 подача напряжения
3 CAN HIGH
4 CAN LOW
 
D Датчик ABS переднее слева (В119)
 
1 Подвод энергии(резервов)
2 Отвод энергии(тормозной цилиндр)
3 Вытяжка
4 Резервный контур
 
Во время каждого торможения датчик износа тормозных накладок запитывается от модуля регулирования давления напряжением,и сигнал датчика замеряется в модуле регулирования.Входящие на модуле регулирования давления сигналы от датчика частоты вращения и датчика износа тормозных накладок передаются через шину данныхCAN (тормоз) на блок управления EBS.
Если функция EBS неактивна,результат измерения датчика 5  устанавливается с временной постоянной на присутствующее давление тормозных цилиндров (автоматическое обнуление на атмосферное давление).Диапазон установки ограничен и при  активированном выключателе приборов и стартера или после отпускания рабочего тормоза может длиться до 1 секунды.
Это время установки следует учитывать при замерах.
 
Модуль регулирования давления выполняет функции управления и регулирования в трех различных состояниях:
-Нормальная функция: 
Блок управления модуля регулирования давления под напряжением,электрический заданный параметр присутствует или 
требуется регулирование торможения ASR.
При затребованной функции EBS модуль регулирования давления начинает регулирование тормозного давления путем закрытия магнитного клапана резервного контура(резервный клапан)1 и соответствующего управления впускным клапаном 2 и выпускным клапаном 3
-Торможение резервным контуром:
Блок управления модуля регулирования давления под напряжением,но отсутствует электрический заданный параметр или фактический параметр.При сбое электрического заданного или фактического параметра система переключает модуль регулирования давления на резервный контур(резервный клапан не включается и открыт).Пневматическое давление распределяет через релейный клапан 4 давление на тормозные цилиндры.Сигналы датчика частоты вращения обрабатываются в модуле регулирования давления,а коммуникация между модулем регулирования давления и блоком управленияEBS сохраняется.
-Модуль регулирования давления обесточен:
Магнитные клапаны обесточены.Пневматическое давление рабочего тормозного клапана распределяет через релейный клапан давление на тормозные цилиндры,торможение осуществляется резервным контуром.

МОНТАЖНАЯ ПОЗИЦИЯ

Модуль регулирования давления устанавливается справа и слева на переднем мосту с направленным вниз глушителем

 

Комментировать