Модулятор системы EBS прицепа 480 102 0..0

Модулятор системы EBS прицепа 480 102 0..0
 
Модулятор прицепа предназначен для регулирования
тормозной электропневматической системы и
слежения за ее работой.
Модулятор прицепа устанавливается в
электропневматическую тормозную систему между
резервуаром либо аварийным клапаном
растормаживания с одной стороны и тормозной
камерой с другой. Модулятор управляет давлением
тормозных камер одной , двух или трех осей с каждой
из сторон ТС.
При использовании расширенного штекерного
разъёма стандарта ISO 7638 модулятор прицепа
сообщается с тягачом через электрический интерфейс
прицепа по стандарту ISO 11992.
Модулятор прицепа снабжен двумя пневматически
независимыми каналами, на каждый из которых
установлены выпускной и впускной воздушные
клапаны, резервный клапан, датчик давления и
совмещенный электронный блок управления.
 
Заданное замедление транспортного средства
рассчитывается путем замера управляющего давления
от тягача и  при наличии интерфейса прицепа 
управляющего сигнала системы CAN. Для
транспортных средств, чувствительных в отношении
синхронизационных характеристик, существует
возможность по желанию заказчика установить
дополнительный датчик тормозного давления, что
улучшает таковые характеристики.
 
Модулятор прицепа снабжен встроенным датчиком
нагрузки на ось. Дополнительно к этому возможно
подключение отдельного датчика нагрузки на ось,
например, с целью применения в транспортных
средствах с гидравлической подвеской датчика
давления с более широким диапазоном измерения.
В зависимости от степени загруженности
транспортного средства изменяется тормозное усилие
(работает система регулирования тормозного
давления в зависимости от нагрузки). Дополнительно к
этому несколькими датчиками (до четырех)
отслеживается скорость вращения колес, которая
анализируется модулятором. В случае блокировки
колес давление в тормозных камерах понижается
через регулирующий контур АBS.
 
К модулятору прицепа также подключен
ускорительный клапан системы ABS либо EBS. Это
подсоединение даёт возможность регулировать
давление тормозной камеры каждой оси в
индивидуальном порядке.
Давление в резервуаре измеряется встроенным
датчиком давления. В случае падения давления в
ресивере ниже 4,5 бар водитель оповещается об этом
посредством красного и желтого предупреждающих
световых сигналов.
Входящий в комплект двухсторонний интерфейс,
соответствующий стандарту ISO 14230 (стандарт KWP
2000) предназначен для диагностики модулятора
прицепа.
Второй интерфейс системы CAN (стандарт ISO 11992
либо ISO 11898) возможно использовать для
соединения с телеметрической системой либо с другим
модулятором прицепа.
 
СУЩЕСТВУЮТ ТРИ ВИДА МОДУЛЯТОРА ПРИЦЕПА
 
480 102 010 0  стандартная 4S/2M
Базовая модификация; используется в полуприцепах;
несовместима с блоком TCE; нет выхода для
подключения второго блока TCU системы CAN; нет
переключаемого выхода для подсоединения внешнего
датчика давления (переключаемого выхода 3); нет
возможности зарядки аккумулятора; нет функции RSS.
480 102 014 0  Premium ("Улучшенный") 4S/3M
Улучшенная модификация с полным диапазоном
функций; используется как в полуприцепах, так и в
прицепах с дышлом; несовместима с блоком TCE.
480 102 015 0  TCE +
Модификация для использования ТОЛЬКО в
комбинации с блоком TCE; используется как на
полуприцепах, так и на прицепах с дышлом;
самостоятельно не функционирует ; нет выхода для
подключения второго блока TCU системы CAN; нет
переключаемого выхода для подключения систем ILS и
ISS; нет подключения к датчикам износа тормозных
накладок; нет многофункционального выхода (напр.,
для подключения вспомогательной тяги и т.д.); нет
возможности зарядки аккумулятора; нет аварийного
питания от стоп сигналов.

Комментировать