Новая модель Peterbilt 579

Для перевозчиков эксплуатирующих американские тягачи, пришла интересная новость из США. Недавно на MATS 2012 Peterbilt Motors Company провела презентацию новой модели тягача Peterbilt 579. Bill Kozek, генеральный менеджер компании Peterbilt, отметил на презентации, что эта новая модель грузовика стала кульминацией пятилетней упорной работы компании.  «Это лучший грузовик Peterbilt, который когда-либо был построен”, он сказал. Так же Bill Kozek сказал что производство нового грузовика начнется  в Denton, штате Техас, уже в мае этого года”.

Что же нового и ииновационного в в новой модели Peterbilt 579? В первую очередь стоит заметить что аэродинамические характеристики грузовика были значительно улучшены. Все это стало возможно  благодаря применению аэродинамических пакетов, которые удовлетворяют обозначению SmartWay. Это и удлинители спального отсека, и обтекатели шасси, и подкабинные обтекатели, нижняя юбка нового образца и много других на первый взгляд не значительных деталей.

У Peterbilt 579 новый бампер, который кстати может быть изготовлен из пластика окрашенного в цвет кабины, состоит из 3х частей. Поэтому при повреждении бампера, его секции могут заменяться отдельно,  тем самым стоимость ремонта значительно понижается. Капот579-го также состоит из трех частей и отличается легкостью, прочностью. Он так же комплектуется системой помощи открытия. Благодаря которой  усилие при откидывании уменьшается до десяти кг.

Но не смотря на вю эту гладкую и  аэродинамичную внешность,  кабина нового тягача имеет  прочный каркас. Кабина грузовика  тепрь имеет новую силовую структуру, которая имеет большую прочность и улучшенную безопасность. Стоит заметить что новая  алюминиевая кабина,  шириной которой 2.1 м получилась довольно легкой и прочной. Так же надо братить внимание на то что кабина и спальный отсек Peterbilt 579 прошли краш-тесты по стандартам SAE и ECE.

Что касается интерьера 579-го, то он  спроектирован по принципу «вокруг водителя”. Панель приборов сделана из мягкого, но прочного материала и имеет встроенную полку для хранения всех необходимых вещей. На выбор предлагается 2 варианта рулевых колес — четырехспицевое стандартное рулевое колесо (Standard Wheel) и Premium Wheel с кожаной отделкой и встроенными кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем.  А когда наступает время отдыха, спальный отсек имеет все необходимое для этого, включая встроенный развлекательный центр с 22-дюймовым плоским телевизором. Кстати спальный отсек нового тягача, отсоединяемый. Что несомненно будет большим плюсом при ремонте и обслуживании.

Грузовики будут комплектоваться на выбор двигателеми Paccar MX мощностью 380-485 л.с. или Cummins ISX15 мощностью 400-600 л.с. Они будут работать в паре с механической или автоматической коробкой передач Eaton.

Комментировать