Обновленные версии шасси КрАЗ Н22.1 и Н20.1Х

Обновленные версии шасси КрАЗ Н22.1 и Н20.1Х поставил «АвтоКрАЗ» для машиностроителей Российской Федерации. Грузовики заказали два российских завода – опытно-экспериментальный из Бежецка и машиностроительный из Петербурга.
 
Планируется использовать кременчугскую технику в качестве транспортной основы для установки оборудования по обслуживанию и капремонту нефтяных скважин.
 
В Петербург отправились два автомобиля КрАЗ Н22.1 с колесной формулой 6×4. Машины этой модификации оснащены рядным турбодизелем ЯМЗ-6511 мощностью 362 л.с., отвечающим требованиям стандарта Евро-4 по экологичности. Бежецкий завод заказал полноприводные шасси КРАЗ модификации Н20.1Х с колесной формулой 6х6, которые оснащены силовыми агрегатами ЯМЗ-6521 с аналогичной мощностью.
 
Все поставленные шасси укомплектованы 9-ступенчатой КПП 9JS200TA (механическая 2-диапазонная), сцеплением MFZ 430 (однодисковое сухое) и шинами 12.00R20. Снаряженная масса автомобиля КрАЗ Н22.1 составляет 9500 кг, грузоподъемность достигает 22000 кг, а бак для горючего имеет вместимость 250 литров. Н20.1Х имеет побольше массу – 11000 кг и, соответственно, поменьше грузоподъемность – 20000 кг. Для горючего у него установлено два бака по 250 литров каждый.
 
Новое семейство КрАЗов подверглось глобальному обновлению. Конструкторы упростили доступ к двигателю, благодаря пластиковому интегральному капоту. Улучшили эргономику водительского места за счет панорамного стекла, интегрального рулевого механизма и новой функциональной панели приборов. Моторный отсек автомобилей спроектирован под установку рядных и V- образных двигателей. На спецтехнике могут устанавливаться по заказу следующие кабины: 2-дверная со спальным местом, 2-дверная на 3 места и 4-дверная на 7 мест.

Комментировать