Отопитель воздушный ПРАМОТРОНИК-4Д ошибки и электросхема подключения

Отопитель воздушный ПРАМОТРОНИК-4Д-24
Пример записи обозначения отопителя при заказе и в документах другой продукции:
«Отопитель воздушный дизельный ПРАМОТРОНИК-4Д-24 ТУ 37.001.2174-2006»;
Ошибки диагностические
Схема подключения и распиновка разъемов отопителя
Поз.обозначение Наименование  Кол-во
А1  Нагреватель  1
А2  Блок управления  1
А3  Пульт управления  1
А4  Топливный насос  1
А5  Датчик температуры  1
GB  Аккумуляторная батарея АТС  1
Е1  Жгут пульта управления  1
Е2  Жгут питания  1
Е3  Жгут топливного насоса  1
FU1  Предохранитель на 15 А 
Примечание: вид на колодки показан со стороны присоединительной части колодок.
Наименование  Количество в комплекте, шт.
1  Нагреватель  1
2  Пульт управления  1
3  Датчик температуры окружающей среды  1
4  Жгут пульта управления  1
5  Жгут питания  1
6  Жгут топливного насоса  1
7  Бак топливный  1
8  Труба выхлопная  1
9  Труба воздухозаборная  1
10  Кронштейн  7 (8)
11  Топливопровод (трубка полиамидная L=6000 мм)  1
12  Чехол  1
13  Муфта (L=50?70 мм)  4
14  Болт М6х16  7(8)
15  Гайка М6  7(8)
16  Шайба O 6 пружинная  7(8)
17  Топливный насос  1
18  Хомут мини 12  8
19  Хомут TORRO 40х60/9 С7 W1  1(2)
20  Хомут TORRO 25х40/9 С7 W1  7
21  Гибкая стяжка 200х4.5  15
22  Хомут силовой 23-25  1
23  Хомут силовой 25-27  1
24  Хомут силовой 31-34  1(2)
25  Площадка самоклеющаяся  4
26  Глушитель  1
27  Искрогаситель  1
28  Крышка топливного бака  1
29  Вставка (крепления топливного бака)  3
30  Болт М8х75  3
31  Гайка М8  3
32  Шайба М8  6
33  Шайба пружинная М8  3
БЧ  Топливный фильтр* (тонкость отсева не менее 15мкм)  1
БЧ  Воздуховод O70мм (L=1500мм)*  1
БЧ  Воздуховод O90мм (L=1500мм)*  1
Примечание: *Поставляется как дополнительная опция.
в () указано кол-во единиц при поставке отопителя с искрогасителем.
 Описание работы отопителя
К пульту управления подключается датчик температуры воздуха в салоне автомобиля.
Блок управления смонтирован в корпусе и находится под кожухом нагревателя и к нему подключены элементы системы управления:
— пульт управления;
— топливный насос;
— электродвигатель нагнетателя воздуха;
— свеча накаливания;
— индикатор пламени;
— датчик перегрева теплообменника (термовыключатель)
Блок управления подключается к источнику питания (АКБ) 
Включение отопителя производится с пульта управления нажатием кнопки «Обогрев» или нажатием кнопки «Вентиляция», при этом загорается соответствующий светодиод.
С момента нажатия кнопки блок управления диагностирует все элементы системы
управления и их электроцепи. При исправном состоянии всех элементов блок управления начинает работу отопителя по заданной программе, начинается процесс розжига.
Блок управления плавно повышает напряжение на свече накаливания, происходит разогрев пористой структуры в камере сгорания, затем по программе подается топливо и воздух, начинается процесс горения, который контролируется блоком управления через индикатор пламени. При достижении стабильного горения и достаточного сигнала от индикатора пламени, блок управления отключает свечу накаливания и в дальнейшем процесс горения поддерживается за счет непрерывной подачи топлива и воздуха в камеру сгорания.
Если по каким-либо причинам не произошел запуск отопителя, то процесс запуска отопителя автоматически повторяется. После 2-х неудачных попыток запуска происходит автоматическое выключение отопителя. На пульте управления загорается красный светодиод в виде повторяющихся миганий через паузу и звуковой сигнал, которые показывают,что две попытки запуска исчерпаны «код №2». Блок управления в это время осуществляет продувку в течение 5 минут при максимальных оборотах электродвигателя нагревателя.
После снятия «кода №2» можно повторить включение отопителя.
Программой запуска предусмотрено всего три включения отопителя следующие друг за другом, т.е. 6 попыток запуска, после этого блок управления блокируется и дальнейшие запуски невозможны.

Комментировать