Перечень и назначение предохранителей в блоке Scania (Скания) PGR серии 2003 — 2011 года.
Расположение предохранителей в блоке Scania (Скания) PGR-серии приведенное на этой странице применяется на грузовиках выпуска 2003 по 2011 год. Отличительной особенностью предохранительного блока Scania (Скания) PGR-серии 2003 года выпуска есть количество предохранителей. В старом блоке предохранителей 62 шт. в «Предохранители в блоке Scania (Скания) PGR серии после 2011 года.новом блоке 78 шт.
Центральный блок Scania (Скания) PGR-серии с количеством предохранителей 62 шт.
Предохранители Scania (Скания) PGR серии в блоке с количеством 62шт.
Плавкий предохранитель (№) | Номинал (А) | Система | Функция | Защищаемая цепь |
1 | 5 | COO, BMS | ECU, ABS/EBS прицепа | 15AA |
2 | 30 | COO | Клапаны прицепа | 15AB |
3 | 5 | COO | PT01, PT02 | 15AC |
4 | 2 | MIA, VIS | Регулировка зеркал, сигнализация при движении задним ходом | 15AD |
5 | 5 | TCO | Тахограф | 15AE |
6 | 20 | WIW | Левый стеклоподъемник | 15AF |
7 | 10 | VIS | Очистители фар | 15AG |
8 | 10 | POW | Прикуриватель | 15AH |
9 | 5 | FAS, COO | Interactor 200 (FAS)/Communicator 100, круиз-контроль | 15AJ |
10 | 5 | CCS, INL | ACC/MCC, внутреннее освещение Exclusive | 15BA |
11 | 10 | RDL, AWD/ABS | Блокировка дифференциала, ABS 6-канальная | 15BB |
12 | 5 | FHS | Расход топлива, подогреватель для топливного фильтра | 15BC |
13 | 10 | TAL | Подъемник дополнительного моста | 15BD |
14 | 5 | CSS | Подушка безопасности | 15BE |
15 | 20 | WIW | Правый стеклоподъемник | 15BF |
16 | 10 | CAT | Электрический подъемник кабины | 15BG |
17 | 20 | BWS | Кузов | 15BH |
18 | 5 | SCS, POW | Замок ремня безопасности, предохранительный переключатель ADR | 15BJ |
19 | 20 | COO | Координатор | 30A |
20 | 20 | EMS | EDC | 30B |
21 | 10 | COO | Замок зажигания | 30C |
22 | 20 | EMS | EDC | 30D |
23 | 10 | VIS | Стоп-сигналы | 30E |
24 | 20 | BMS | ABS/EBS | 30F |
25 | 10 | SMS | ELC | 30G |
26 | 20 | CCS | Вентилятор кабины | 30H |
27 | 5 | CCS, AHS | CT/CTR | 30J |
28 | 20 | ROH | Люк крыши | 30K |
29 | 10 | ICL, TCO | Панель приборов, тахограф | 30L |
30 | 30 | BWS | Кузов | 30M |
31 | 10 | AWD, INL | ECU AWD, внутреннее освещение | 30N |
32 | 10 | COO | SDP3 | 30R |
33 | 10 | HVF, VIS | Комплект подготовки для регистрации дорожных сборов (для Швейцарии), проблесковый маячок | 30S |
34 | 20 | POW | Преобразователь напряжения 24В/12В, розетка 12 В | 30T |
35 | 10 | TGS, BWS | Прицеп | 30U |
36 | 20 | GMS | OPC/GA-Allisson | 30V |
37 | 10 | LAS | Центральный замок | 30X |
38 | 20 | AHS | Дополнительный отопитель (ATA, WTA) | 30Y |
39 | 10 | VIS | Фонари заднего хода | 30Z |
40 | 20 | POW | Электрический разъем 24 В (розетка) | 30AA |
41 | 10 | APS, FMS | APS ECU, подготовка FMS | 30AB |
42 | 30 | CAT | Электрический подъемник кабины | 30AC |
43 | 10 | REF, FAS | Рефрижератор, Interactor 200/Communicator 100 (FAS/RTI) | 30AD |
44 | 10 | AUS | Усилитель | 30AE |
45 | 10 | MIH, ACL | Обогрев зеркала заднего вида, ACL | 61A |
46 | 10 | SCS, ALT | Обогрев сиденья, предупреждение | 61B |
47 | 10 | APS, FHS | Осушитель воздуха, подогреватель топливного фильтра | 61C |
48 | 10 | BWS | Кузов | 61D |
49 | — | — | — | — |
50 | 5 | COO | Желтая и зеленая шина, предупреждения | X15 |
51 | — | — | — | — |
52 | 2 | LAS | Сигнализация | B |
53 | 2 | INL, ROH | INL Exclusive, предупреждение об открытом люке крыши | B |
54 | 10 | VIS | Левый стояночный фонарь | 58A |
55 | 10 | VIS | Правый стояночный фонарь | 58B |
56 | 5 | INL, VIS | Подсветка, регулировка световых пучков фар по высоте | 58C |
57 | 20 | BWS | Кузов | 58D |
58 | 10 | VIS | Прицеп, левая сторона | 58E |
59 | 10 | VIS | Прицеп, правая сторона | 58F |
60 | — | — | — | — |
61 | 2 | BWS | Кузов | RA |
62 | 2 | POW | Преобразователь напряжения 24 В/ 12 В | RA |
Предохранители для специальных функций:
Плавкий предохранитель (№) | Номинал (А) | Система | Функция | Питание |
F5 | 30 | KIT | Кухонное оборудование | 30 |
F5 | 10 | KIT | Кухонное оборудование | 30 |
F9 | 20 | FHS | Подогреваемый топливный фильтр | 30 |
F14 | 20 | WIW | Стеклоподъемник, левая задняя дверь, двойная кабина (Crew Cab) | 30 |
F14 | 20 | WIW | Стеклоподъемник, правая задняя дверь, двойная кабина (Crew Cab) | 30 |
F14 | 10 | FST | Подножка (Crew Cab) | 30 |
F14 | 10 | FST, POW | Подножка (Crew Cab) | 30 |
Наклейка с перечнем предохранителей находится на обратной стороне крышки блока предохранителей Scania (Скания) PGR-серии расположеного с пасажирской стороны.
…Все электрические подключения к электрической системе автомобиля должны быть
выполнены в центральном электрическом блоке и на консоли дополнительного оборудования. Консоль дополнительного оборудования расположена в кабине, в нижней
части панели на стороне пассажира.
В консоли дополнительного оборудования есть множество электрических разъемов,
которые передают электрические сигналы, доступные изготовителям дополнительно-
го оборудования. Количество разъемов зависит от того, как автомобиль был оснащен
на заводе.
Разъем C494 соединен с разъемами DIN, которые расположены на раме. Чтобы под-
ключить к разъему C494 сигналы, например, от центрального электрического блока
или от других электрических разъемов на консоли дополнительного оборудования ис-
пользуются перемычки. Таким образом, изготовитель дополнительного оборудования
может выбрать те электрические сигналы в разъеме, которые необходимо вывести на наружные разъемы, расположенные на раме.
При подключении дополнительного потребителя тока обязательно соответствующим
образом адаптируйте проводку и предохранитель. Добавьте реле, если заданная макси-
мальная нагрузка функции недостаточная.
Провода должны иметь требуемое сечение и обладать достаточной теплостойкостью, чтобы выдерживать нагрев, которому они будут подвергаться.
Если нет необходимости использовать положение движения замка зажигания, исполь-
зуйте положение работы радиоприемника В положении движения подключена вся
электрическая система. Это может привести к разрядке аккумуляторов при длитель-
ном времени подключения. Следует помнить о том, что для положения замка зажигания «Радио» необходимо использовать реле, поскольку в этом положении замок
зажигания не рассчитан на значительный ток
Устройство сопряжения CAN для дополни-
тельного оборудования
Одно из преимуществ интерфейса дополнительного оборудования заключается в том,
что оно позволяет выполнять подключение к устройству сопряжения CAN через блок управления дополнительным оборудованием (BWS). При этом изготовитель дополни-
тельного оборудования может контролировать функциональность, считывая информа-
цию (выходные сигналы от автомобиля) и посылая информацию (входные сигналы к автомобилю).
Устройство сопряжения CAN с дополнительным оборудованием оснащено точкой подключения в разъеме C259 и дополняет все разъемы, которые расположены на кон-
соли дополнительного оборудования. Информация, посылаемая от автомобиля через
CAN, включает не только сигналы в существующих разъемах. За счет использования
устройства сопряжения CAN можно упростить соединения, особенно с множественными функциями.
Всеми функциями BWS можно управлять через CAN.