Редкие и опытные автомобили советских производителей

Редкие и опытные автомобили советских производителей

В этом посте я хочу показать вам, как уже сказано в названии, редкие и опытные авто СССР. Фото естественно не мои, я их нашел на просторах интернета))
Итак, поехали: 

2) 
ВАЗ «Х» Опытный (1990) – концепткар с кузовом «минивэен», построенный на ВАЗе, предположительно в 1990-м году, упоминался в нескольких изданиях ( в т.ч. зарубежных) О машине почти ничего не известно и слава богу.
3) 
ВАЗ Э1101 — экспериментальный автомобиль, разработанный на заводе ВАЗ. Серийно не производился. Работы над первой переднеприводной малолитражкой СССР начались в 1968 году. Автомобиль являлся полностью самостоятельной разработкой советских конструкторов и создавался без помощи с чей-либо стороны. 

Силовой агрегат, использовавшийся в прототипах, являлся собственной разработкой ВАЗ-а. Моторчик имел объем 0,9 литра и мощность 50 л.с. На прототип второй серии устанавливали двигатель увеличенной мощности — 55 л.с.
Технические характеристики: 

Года производства: 1972-1976

Всего выпущено: 5 экземпляров

Размеры (д х в, мм): 3122×1315

Компоновка: двигатель спереди

Ведущие колеса: передние

Кузов: хэтчбек трехдверный

Двигатель: ВАЗ-1101

Число цилиндров: 4

Рабочий объем: 0,9 л

Число клапанов: 8

Расположение: верхнее

Мощность, л.с./кВт: 50/36,8

Коробка передач: механическая четырехступенчатая

Тормоза: гидравлические

Тормоза спереди: дисковые

Тормоза сзади: барабанные

Электрооборудование: 12 В

Размер шин: 6.15—13

.
4) 
ВАЗ 2151. 2003 год. Уж очень напоминает Fusion, не так ли? Она должна была заменить 2104. По цене должна была быть Не более 4000$ (!)

Планировалось, что это машина заменит классические модели на конвейере ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107. Машина была спроектирована на платформе автомобилей классической компоновки. По размерам намного больше универсала ВАЗ-2104, она растянута на 200 мм и шире на 60 мм, а по высоте почти сравнялась с минивэном — 1535 мм (прибавка в 92 мм). Багажник — 500 литров.
5)
Опытная версия ВАЗ 2110. Именно такой могла стать десятка)
6) 
ВАЗ 2108 "ТАРГА". 1988 год. Был построен в единственном экземпляре, после чего уничтожен.
7) 
ЛАДА "РАПАН" 1998 год. Они хотели его сделать, не сделали, слава богу.

Экспериментальная модель. Выпущена в 1998 году. Приборы управления расположены внутри рулевого колеса, вместе с подушкой безопасности.В настоящее время проект заморожен, единственный экспериментальный автомобиль находится в холле дизайн центра ОАО АвтоВАЗ.
8) 
Лада Карат. 2002 год. Еще одна "бывшая" перспективная модель от ВАЗа.

 российский концепт-кар от «АвтоВАЗ». Представлен в 2002 году. Первые разработки Лада Карат начались в 2001 году. Габариты «Карата» не сильно отличаются от «Оки». Его длина больше на 300 мм, он немного выше, чем «Ока».

В «Карате» Юрий Верещагин осуществил идеи, которые появились у него в процессе разработки моделей Ока, Ока-2, Ока-электро.

9) 
Лада "ГНОМ" Автором проекта был на тот момент молодой специалист, а теперь главный конструктор АвтоВАЗа Петр Прусов.

25 апреля 1996 года, автомобиль "Гном" вместе с электромобилем "Эльф", выставлялись на 66-м международном автомобильном салоне в итальянском городе Турине.

Опытный образец "Гнома" продали фирме Дойче Лада, а техническая документация микроавтомобиля была выставлена на торгах Тольяттинской универсальной биржи.

Теперь переходим к моделям ГАЗ.
10) 
Опытная Волга 3105.
11) 
Опытная Волга 3105 (1987-1992 годы)
12) 
Некая Волга "Карди" (перед)
 (зад)
13) 
Волга "Универсал". Интересная модель., я думаю могли бы и запустить)
14) 

ВОЛГА GL 5000. Громкое название а на деле ничего особенного.
15) 
ГАЗ АТАМАН . 
16) 
ГАЗ АТАМАН 2. Модель смотрится куда лучше чем первый. Однако зачем делать второй если первый не запущен ?!
17)  
ГАЗ АТАМАН, на этот раз ПИКАП.
18) 
И еще один АТАМАН)
19) 
ГАЗ 2169 КОМБАТ.Концепт-кар впервые представлен летом 2000 г. на Московском международном мотор-шоу Автомобиль с дизайном в стиле ГАЗ-69 построен на укороченном шасси и с использованием узлов модели "Атаман".
Теперь переходим к Москвичам, ИЖам, ЗИЛам…
20) 
ВИНИТЕ ПТ 1964 год. Перспективное такси. Рядом с водителем было место для багажа, большую (740 мм) правую сдвижную дверь открывал со своего места шофер. Панели кузова ВНИИТЭ-ПТ были из стеклопластика, педальный узел — регулируемый. Двигатель "Москвич-408" установили сзади, поперек.
21)  
Москвич 416.
22) 
Москвич 2142.
23) 
Москвич ИВАН КАЛИТА. Вообще москвич выпустил очень много коцептов. На разных базах также были и Купе.
24) 
ИЖ 13 "старт". Замена Комби.
25) 
ИЖ 14.
26) 
ИЖ "ЗИМА 1". !960-е года.
27) 
ЗАЗ 980. Планировался так же и пассажирский вариант.
28) 
ТГК 250 "ЧИЖ" Трех колесный.
29)  
СМЗ Спутник. Куда красивее чем его предшественницы мотоколяски.
30) 
ЗИЛ 4102. До боле похож на Америкосовский Линкольн.
31) 
МАЗ 2000 "Перестройка". Очень интересная модель грузовика. Говорят продали французам.

МАЗ 2000 «Перестройка» (1988) – прототип магистрального грузовика, отличавшийся оригинальной модульной конструкцией: спереди располагалась большая часть агрегатов – двигатель, коробка передач, ведущий мост и рулевое управление. При необходимости любая из «пассивных» тележек заменялась подобным набором агрегатов, позволяя строить автопоезда любой длины и грузоподъемности.
Технические характеристики:

длина – 14900 мм

масса – 12т (снар.), 33т (полн.)

макс.скорость – 120 км/ч

32) 
Т-98. Бронированый Внедорожник. Собирается в Питере. Цена уходит за 10000000 рублей.
Российский бронированный внедорожник для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад», имеющей опыт в бронировании автомобилей. Является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего — B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья

 

Комментировать