Диагностика ABS 2х по световым кодам (блинк кодам)
Электронная тормозная система Knorr-Bremse-диагностика по световым кодам (блинк кодам)
Вызов и отображение кодов ошибок
Перед инициализацией диагностики по блинк-кодам необходимо включить
зажигание (подать напряжение на ABS). В процессе диагностики ABS не
функционирует ! После включения зажигания и до нажатия диагностической
клавиши подождать не менее 1 с.
Вызов кодов ошибок производится одним нажатием на диагностическую клавишу
в течение 0.5 — 8 с., а отображение производится посредством мигания аварийной
лампы (выдача так называемых «блинк-кодов»), как это показано на рисунке
Каждая запомненная ошибка выдаётся блоком, состоящим из двух разрядов, первый из
которых обозначает номер компонента, а второй — номер ошибки. Коды ошибок
приведены в таблице ниже.
Прервать выдачу кодов ошибок можно повторным нажатие диагностической
клавиши.
Ошибки, описываемые блинк-кодами.
Блинк-коды
1 1 неисправности нет
Левый датчик скорости управляемой оси
2 1 Воздушный зазор слишком большой
2 2 Отсутствие сигнала датчика при торможении
2 3 Плохое импульсное кольцо, срок обслуживания ABS
2 4 Нестабильность сигнала
2 5 Потеря сигнала датчика
2 6 Короткое замыкание на GND или батарею,
или обрыв провода
Правый датчик скорости управляемой оси
3 1 Воздушный зазор слишком большой
3 2 Отсутствие сигнала датчика при торможении
3 3 Плохое импульсное кольцо, срок обслуживания ABS
3 4 Нестабильность сигнала
3 5 Потеря сигнала датчика
3 6 Короткое замыкание на GND или батарею,
или обрыв провода
Левый датчик скорости ведущей оси
4 1 Воздушный зазор слишком большой
4 2 Отсутствие сигнала датчика при торможении
4 3 Плохое импульсное кольцо, срок обслуживания ABS
4 4 Нестабильность сигнала
4 5 Потеря сигнала датчика
4 6 Короткое замыкание на GND или батарею,
или обрыв провода
Правый датчик скорости ведущей оси
5 1 Воздушный зазор слишком большой
5 2 Отсутствие сигнала датчика при торможении
5 3 Плохое импульсное кольцо, срок обслуживания ABS
5 4 Нестабильность сигнала
5 5 Потеря сигнала датчика
5 6 Короткое замыкание на GND или батарею,
или обрыв провода
Левый модулятор управляемой оси
8 1 Короткое замыкание катушки сброса на батарею
8 2 Короткое замыкание катушки сброса на GND
8 3 Обрыв провода катушки сброса
8 4 Обрыв провода на общем пине
8 5 Короткое замыкание катушки подъёма на батарею
8 6 Короткое замыкание катушки подъёма на GND
8 7 Обрыв провода катушки подъёма
8 8 Ошибка конфигурации клапана
Правый модулятор управляемой оси
9 1 Короткое замыкание катушки сброса на батарею
9 2 Короткое замыкание катушки сброса на GND
9 3 Обрыв провода катушки сброса
9 4 Обрыв провода на общем пине
9 5 Короткое замыкание катушки подъёма на батарею
9 6 Короткое замыкание катушки подъёма на GND
9 7 Обрыв провода катушки подъёма
9 8 Ошибка конфигурации клапана
Левый модулятор ведущей оси
10 1 Короткое замыкание катушки сброса на батарею
10 2 Короткое замыкание катушки сброса на GND
10 3 Обрыв провода катушки сброса
10 4 Обрыв провода на общем пине
10 5 Короткое замыкание катушки подъёма на батарею
10 6 Короткое замыкание катушки подъёма на
10 7 Обрыв провода катушки подъёма
10 8 Ошибка конфигурации клапана
Правый модулятор ведущей оси
11 1 Короткое замыкание катушки сброса на батарею
11 2 Короткое замыкание катушки сброса на GND
11 3 Обрыв провода катушки сброса
11 4 Обрыв провода на общем пине
11 5 Короткое замыкание катушки подъёма на батарею
11 6 Короткое замыкание катушки подъёма на GND
11 7 Обрыв провода катушки подъёма
11 8 Ошибка конфигурации клапана
Пины подключения заземления диагоналей
10 10 Диагональ 1 короткозамкнута на батарею
10 11 Диагональ 1 короткозамкнута на GND
10 12 Все модуляторы короткозамкнуты на GND Внутренние ЭБУ неисправности
15 1 ЭБУ дефектный
15 2 ЭБУ дефектный
15 3 ЭБУ дефектный
15 4 ЭБУ дефектный
15 5 ЭБУ дефектный
15 6 ЭБУ дефектный
15 7 ЭБУ дефектный
15 9 ЭБУ дефектный
15 10 ЭБУ дефектный
15 11 ЭБУ дефектный
16 1 Диагональ 1, высокое напряжение
16 2 Диагональ 1, низкое напряжение
16 3 Диагональ 1, обрыв провода
16 4 GND_PCV1 обрыв провода или большая разность напряжений к GND_ECU
16 9 U_ECU высокое напряжение
16 10 U_ECU низкое напряжение (или U_ECU высокое)
Интерфейс замедлителя
17 1 Реле тормоза замедлителя короткозамкнуто на батарею или обрыв провода
17 2 Реле тормоза замедлителя короткозамкнуто на GND
17 3 Интерфейс J1939 не активирован
17 4 Обрыв ERC1
Специальные ошибки
17 5 Большое различие между размерами передних и задних шин
17 10 Дефект аварийной лампы
17 12 Проблема памяти параметров датчиков
17 13 Перепутаны датчики оси 1 или 2
Стирание памяти ошибок
После устранения неисправностей в системе необходимо стереть ошибку из
памяти ошибок блока управления, как это показано на рисунке 8. Для этого необходимо при выключенном зажигании нажать диагностическую клавишу и отпустить только после включения зажигания. Менее, чем через 3 секунды память ошибок стёрта.