Устройство и назначение тормозного крана WABCO применяемого в системе EBS автомобиля.

Устройство и назначение тормозного крана WABCO применяемого в системе EBS автомобиля.

Электрическая и пневматическая схема.
Тормозной кран используется для формирования электрического и 

пневматического сигналов,соответствующих требуемому значению 
замедления,измеренного по усилию нажатия педали тормоза.Устройство 
имеет два электрических и два пневматических контура.При нажатии на 
педаль тормоза, сначала формируются два электрических сигналы 
включения с помощью двух отдельных выключателей в электрических 
контурах. Оба эти выключателя механические. Дальнейший ход педали 
отслеживается двумя датчиками, вырабатывающие импульсно 
модулированный сигнал (PWM).Пневматическая часть тормозного крана 
состоит из двух соединенных последовательно золотниковых 
клапанов.Клапаны осуществляют подачу резервных тормозных давлений в 
контуры 1 и 2. При выходе из строя одного из контуров (пневматического 
или электрического) оставшиеся контура остаются работоспособными.

Тормозной кран системы WABCO

Рис.Режим работы тормозного крана системы WABCO

На рисунке показан режим работы тормозного крана с двумя контурами (выводы 21 и 22). В версиях системы EBS [A] и [B] предусмотрена третья пневматическая линия, подключаемая к разобщающему клапану. Этот, так называемый управляющий груженый/порожний вывод (4) расположен между выводами (21) и (22).без дополнительного управляющего вывода 4

Центральный блок определяет необходимые тормозные давления в передней, задней осей и для крана управления тормозами прицепа.Для этого он сравнивает фактические значения с заданными. Центральный блок регулирует разницу давлений в передней и задней осях с помощью пропорционального клапана. Аналогичным образом регулируется давление в тормозной системе прицепа.

Комментировать