Подскажите пожалуйста как снять заборник топлива с бака, хочу сеточку промыть
А вообще ощущение, что машина плохо тянет, горит ошибка PLD датчик температуры нагнетаемого воздуха, все фильтра поменяны распылители тоже, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
заранее спасибо
Максим Губарь, в первую очередь тестировать топливную систему низкого давления. потом дальше, заборник там замковая пластинка держит трубки вытащить в верх вытащить трубки,повернуть заборник против часов и вытащи
с заборником разобрался, спасибо. С потерей мощности проблема осталась, такое ощущение, что не хватает топлива, а это наверно с подачей топлива связано? износ секций? машина под 20 в гору идет и не капли не дымит, с трудом урал прошла, а в шорию и подавно нефиг ездить…..
Максим Губарь, замерял давление в топливной системе ?
подскажите как и где замерять? с чего начать?
А вообще с топливной начался головняк:
1.перестал заводиться — заменили обратный клапан
2. начало разрывать топливные трубки под пауком (которые короткие пластиковые) — заказали из германии новые
3. начал дымить — заменили распылители
4. перестал дымить вообще, но пропала тяга, а недавно вообще треснул корпус топливного фильтра — заменили
Каким то странным чередом все идет… делал диагностику, сказали надо 2 секции ремонтировать со слов водителя.
Максим Губарь, вот пособие в первую очередь и остались ли распечатка диагностики .на каком основании менять секции
Старухой можно измерить все эти параметры???
Сенчуков Антон, нет только с помощью манометров!
То есть в указанные места по очереди я ставлю манометр,завожу двигатель и смотрю что показывает манометр,если параметры данные на фото отличаются от моих то требуется ремонт топливной ?
Сенчуков Антон,да вобщем всё верно.
замер давления не делал, заменил насос системы низкого давления, устранил подсос воздуха в трубках топливных. Сделал компьютерную диагностику, она показала идеальную работу цилиндров (максимальное отклонение 0,13%), показала единственную ошибку — датчик давления воздуха в коллекторе и температуры (но температура тестируется на теплом двигателе +60), турбина дует отлично утечек нет, а судя по датчику в пауке-возд.коллекторе атмосферное давление…. может ли это влиять на тягу…. ошибок по секциям нет, их на стенде проверяли изношены но рабочие, новые форсунки с регулировкой 280….
Максим Губарь, да конечно на основании данных от всех датчиков.блок управления расчитывает подачу топлива.
Датчик давления наддува сказали в магазине 17000 и только в оригинале на заказ из Германии…может подскажите разбор или возможность где-то приобрести дешевле…
Максим Губарь, у вас два рздельных стоит?посмотрю.может если так на разборке паук посмотреть вместе с комбинированым датчиком может дешевле будет
А нельзя просто комбинированный датчик в мой паук поставить и переделать проводку?
Максим Губарь, вроде реалистично.главное руки.
Спасибо за советы, буду пытаться устранить проблемы, просто у нас в сервисах одни бараны, которые сразу предлагают поменять секции, а то и двигатель….
Максим Губарь, это практически везде так.не то что бы бараны .просто всё заточено на максимальную прибыль при минимуме затрат.синдром дикого капитализма .если хочешь сделать хорошо сделай сам. только внимательно подойдя к проблеме. удачи Вам!
Добрый день.вопрос по скорости 1831. 2 года мучаюсь с проблемой.после пуска и прогрева выставляя обороты круизом именно на 600 или 700 обороты плавают. Носос,форсунки,новые не дымит тянет хорошо. Но бывает такое ощущение что тянешь тонн 40. Остановился постоял. И машина рвет будто без груза.???? Осталось секции и морковки в подозрении. Кто говорит вовсе напряга на секции мудрить и мозги каждый раз балансируют подачу топлива. Спасибо