Возможный ремонт индуктивного датчика положения рамы.

Попытаемся реанимировать индуктивный датчик положения рамы.
Большей частью неприятность датчиков уровня связана с накопившемся конденсатом внутри пластмассового корпуса и износом. Конденсат,либо полностью выводит датчик из строя (замерзая на морозе),или же,оставаясь работоспособным,начинает давать блоку управления не достоверные показания,На некоторое время можно выйти из этой ситуации отсоединив один разъем с левого или правого датчика. На приборном щитке загорится красная лампочка неисправности,блок перейдет в аварийный режим и в аварийном режиме регулировка уровня компьютером будет расщитывается по одному датчику на обе стороны равномерно. 
Заболевший датчик иногда можно вылечить. просто удалив из него влагу, убедившись заодно в исправности эксцентрика, перемещающего сердечник.
1 снимаем тягу,
2 демонтируем датчик,
3 разбираем,
4 вынимаем катушку индуктивности,
5 просушиваем её,
6 вытаскиваем штифт,аккуратно срезая (надрезая) пластик вокруг него,
7 добираемся к кривошипу,
8 под кривошипом сальник,осматриваем его,
9 если выработка (износ)есть,то дальше не ремонтируем,
10 если вокруг сальника выработки нет,то меняем сальники наружный на внутренний,
11 вставляем обратно шток,заклеив,что надрезали раннее,
12 собираем датчик и монтируем на раму,
13 выставляем проворачивая вокруг своей оси шток датчика по прибору-измерителю индуктивности минимальную разницу между остальными датчиками,
14 закрепляем тягу.
 Устанавливая обратно после ремонта датчики,убедитесь в отсутствии люфта в рычагах (тягах) и одинаковом положении рычагов с обеих сторон.Процесс калибровки заключается в запоминании компьютером показания датчиков в нижнем, верхнем и транспортном положении подвески.

Комментировать