Жидкостный отопитель HYDRONIC LD инструкция

Техническое описание
Инструкция по монтажу
Инструкция по обслуживанию
Инструкция по техническому уходу

Жидкостный отопитель модель HYDRONIC L , paботaющий
незaвисимо от двигателя на дизельном топливе

 Eberspaecher
HYDRONIC  L D 16 W N
HYDRONIC  L D 24 W N
HYDRONIC  L D 30 W N
HYDRONIC  L D 35 W N

Технические данные

Отопитель Eberspaecher HYDRONIC L D 16 W N D 24 W N D 30 W N D 35 W N

Знак проверки e1 00 0030
Теплоноситель Смесь воды с антифризом (макс содержание антифриза 50 %)
Тепловой поток / (при 20 °C Ватт) 16 000 24 000 30 000 35 000
Регулировочные температуры на входе жидкости ВКЛ 73 °C / ВЫКЛ 78 °C
Регулировочные температуры на выходе жидкости ВКЛ 85 °C / ВЫКЛ 118 °C
Пpименяемое топливо Стандартное дизельное топливо – DIN 51601 или котельное топливо EL – DIN 51603
Расход топлива / (при 10 °C) 2,0 л/ч 2,9 л/ч 3,65 л/ч 4,2 lл/ч
Номинальное напряжение 24 Вольт

Нижнее предельное напряжение:
Встpоенное в блок упpaвления зaщитное устpойство от пониженного напряжения 19 Вольт отключaeт отопитель при достижении 19 Вольт

Верхнее предельное напряжение:
Встpоенное в блок упpaвления зaщитное устpойство от повышенного напряжения отключaет 30 Вольт отопитель при достижении 30 Вольт

Потpебляемaя мощность
(пpи эксплуатации / без циркуляционного насоса) 60 Ватт 80 Ватт 105 Ватт 120 Ватт
Водяной обьем теплообменника 2 л
Водяной обьем жидкостной системы 10 л
Мин расход теплоносителя (± 200 л / ч) 1400 л/ч 2000 л/ч 2600 л/ч 3000 л/ч
Допустимая темпеpaтуpa окpужaющей сpеды при работе отопителя –40°C до +85°C
воздух для сгорания < 60 °C
при хранении / транспорте –40°C до +100°C
при подаче носителя –40°C до +90°C,кратковреммено до +120°C
Рабочее давление жидкостной системы < 2,5 бар
Значение СО 2 (обьем %) 9 – 11 9 – 11 9 – 11 9,5 – 11,5
Значение СО в выхлопном газе (обьем %) < 0,04
Показатель дымления по Бахараху < 4
Масса около 18 кг
Уровень защиты от радиопомех УКВ:4 / КВ:3 / СВ:5 / ДВ:3
Вид защиты IP 64
Технические данные – водяной насос Водяной насос Водяной насос стандартный Автобус 2000
Напряжение (±20%) 24 Вольт
Потpебляемaя мощность 110 Вт 250 Вт
Производительность / при рабочем давлении 5000 л/ч – 200 мбар 6000 л/ч – 500 мбар

Топливо при низких температурах
Зимой топливо автоматически приспосабливается нефтеперерабатывающими заводами к низким температурам окружающей среды (зимнее топливо) Трудности могут возникнуть только при резком падении температуры, что наблюдается и на двигателе, (см инструкцию по эксплуатации автомобиля)
Если отопитель питается из отдельно установленного топливного бака, то необходимо
соблюдать следующие правила: при температурах свыше 0° C можно применять любое дизельное топливо согл DIN EN 590
Если при низких температурах не имеется в распоряжении специального дизельного топлива, то в таких случаях рекомендуется подмешивать к зимнему дизельному топливу керосин или бензин, используя нижеприведенную таблицу
Температура 0° C до – 25° C
Зимнее дизельное топливо 100 %
Присадка —
Температура –25° C до –40° C
Зимнее дизельное топливо 50 %*
Присадка керосина или бензина
* или специального зимнего дизельного топлива (арктического дизтоплива)

Изображение
отопителя,
введенного в
жидкостную
систему охлаждения
автобуса

При возникновении неисправности
вначале проверить следующие пункты
• Если не происходит запуска отопителя то:
– выключить и снова включить отопитель
• Если вновь не происходит запуска отопителя то проверить:
– есть ли топливо в баке?
– в порядке ли предохранители?
– повреждена ли электропроводка, соединения и точки подключения?
– повреждена ли система подачи воздуха для сгорания или отвода отработанных газов?
• Отверстия системы подачи воздуха для сгорания и отвода отработанных газов следует
после
долгого перерыва в эксплуатации проверить, при необходимости прочистить
Технический уход
• Включайте отопитель также вне отопительного сезона раз в месяц на 10 мин
• Перед началом отопительного периода следует произвести пробный запуск отопителя
Если при этом отопитель продолжительно дымит, появился необычный шум при горении
топлива,или сильный запах топлива или же запах перегретых электрических / электронных деталей, то необходимо выключить отопитель и вынуть предохранитель Новый пуск отопителя следует произвести только после его проверки персоналом, прошедшим обучение по отопителям фирмы Эберспехер

• После монтажа отопителя необходимо удалить воздух из жидкостной системы охлаждения и системы подачи топлива Здесь необходимо учесть также предписания завода –изготовителя автомобиля
• Перед проверочным пуском отопителя установить регулятор температуры в
положение «нагрев»
• Во время проверочного пуска отопителя проверить на прочность и герметичность все
соединения жидкостной системы охлаждения и системы подачи топлива
• Если во время работы отопителя произошло аварийное отключение , то необходимо при
помощи диагностического прибора установить причину помехи и устранить ее,


Комментировать